Погода: −15 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Разница между 16 и 23 рублями - это неполный день и полный день работы
    Цена берется не с потолка, в неё заложен определенный расчет текущих затрат, а также закладывается потенциал развития.
    :хехе:ну ок, а сам факт деления на "полный" и "неполный" съемочный день это разве ни есть свидетельство утопии воззрений гуру? ибо коли "все вокруг крутые и заказчики богатые", то какого черта мелочиться и заказывать полдня, как и продаваться на полдня тоже? :biggrin:

    Отсюда и вывод: коли среднестатистический НСКий автор типа середнячок или даже топовичок, а продается один черт по "свадебным пакетам" (с весомой разницей между ними до такой степени, что там вмещается по 100% суповых цен за полный день) это и означает, что такой топовичок и сам СУПОВИК с суповым подходом! Эдакий знаешь ли "топовичок-суповичок" получается, чтоб заказы то не уходили на лево, ну а как же! :biggrin:

  • Это всего лишь нюансы технологии. Можно смонтировать динамично, а можно сделать фильм затянутым - трудозатраты разные. Можно снимать в два оператора, а можно в-одиночку. Задействование дополнительного оборудования (аренда крана, например) тоже влияет на цену. Бывают дополнительные услуги типа монтаж клипа в тот же день. Поэтому цена простого варианта может быть 20 т.р., а с полным фаршем - и 100 тысяч рублей.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • про то и речь, если не продается "полный фарш", то какие же это тогда топы и випы! :biggrin:

  • Ну так а зачем в школу-то ходим? Вот для этого и ходим. Чтобы научили продавать полный фарш.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • не "научут", потому что нельзя победить невидимую руку Адама Смита и перевернуть пирамиду 80/20 вверх ногами! Не может быть 80% "богатых" випов на рынке и всего 20% "бедных" суповиков, всю дорогу всегда всё наоборт! Гуру фотошкол возомнившие себе, что могут поменять эти основы мироздания, видимо просто уподобились богу и наверняка чем-то страдают, толи отсутствием элементарных экономичеких знаний, толи отсутствием адеквата в оценках рынка! :cray-1:

  • Да не, я трагедию не делаю...
    Просто, забавно, когда люди не разбирающиеся в фотографии влияют на рынок, определяют его "звезд"...
    Именно отсюда жеж, рождается смысл в приобретении объектива побольше.... :rofl: Именно на этом этапе зарождается фотохербалайф... И именно потому, имеет смысл, если интересует монетизация а не "художественность для себя", вкладываться в рекламу, развивать сервис, сокращать сроки изготовления продукции и т.д. и т.п. все то, что делает "жизнь заказчика комфортнее"... В конце концов, как минимум в половине случаев результат ему объективно не оценить... Авот процесс оказания услуги и уровень личного комфорта - очень даже "ДА"....

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • КОРОЧЕ !


    Андрей Кончаловский о коммерциализации культуры.

    Оцифрованное искусство

    Технический прогресс и эстетическая тенденция постмодерна, завоевавшая прочные позиции к XXI веку, существенно изменили саму природу творчества. Многое стало настолько легко и доступно, что кино сегодня может снимать любой. Бери видеокамеру - она теперь небольшая, цифровая, сама ставит фокус, сама - экспозицию, - и снимай. Потом это можно смонтировать на компьютере и подложить музыку. Будет кино. Это стало так же просто, как писать популярную музыку.

    Музыка, которая называется попса, сегодня сочинена не композитором, а компьютером - так называемым секвенцером. Компьютер выдает необходимые гармонии, и сочинять на нем можно, не зная и нотной азбуки. Так называемые музыканты сегодня могут принести готовую фонограмму, но не умеют записать музыку на нотных линейках.

    Век любителей?

    Мастерство - фундаментальное понятие. Из далеких пластов истории приходили к нам традиции и ремесла, профессии передавались от поколения к поколению, впитывались с молоком матери. До сих пор в Китае врач, который себя ценит, может с гордостью насчитать до десяти предшествующих поколений врачей. Как миф о Трое, доведенный до шедевра Гомером, передавался из века в век, так передаются мастерство резчиков по кости в Китае, искусство хохломской росписи, дымковской игрушки. В школах Тициана, Веронезе, чтобы стать художником, надо было учиться всю жизнь. Эти люди испокон веков ценились на вес золота - ювелиры, поэты, картографы. Их брали в плен, в рабство, но никогда не убивали, им создавали прекрасные условия, чтобы они могли творить. Поэтому можно увидеть персидские мотивы в египетской пирамиде, арабские узоры в европейском искусстве. Эти художники создавали штучный, уникального качества товар, ему можно было подражать и самим расти, подражая. Вопрос о количестве никогда не ставился, как раз наоборот: каждый феодал, герцог или Папа стремились иметь то, чего нет больше нигде на свете.


    полный текст тут
    http://www.rg.ru/2005/02/09/konchalovskiy.html

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Господа, флуд, поливание помоями и посыпание пеплом заканчиваем. Пора и меру знать.

  • В ответ на: Господа, флуд, поливание помоями и посыпание пеплом заканчиваем. Пора и меру знать.
    Так их Вить, Так !!! ))))

    Хорошо спорить о продажах на форуме. Вот как себя продать, хотя бы за деньги , вот вопрос )))

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Если бы Пикассо работал на свадьбах:

    • Pablo Picasso's Erotic Scene (La Douleur), 1900.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Кстати, у Андрея Кончаловского есть "Танго и Кэш", типичный коммерческий фильм, попса, стереотипный комедийный боевик.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • А вот еще.
    Красавица-невеста.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

Записей на странице:

Перейти в форум