Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Когда мастера берутся за дело, получается офигенно круто)



    После такого промо-ролика девушке предложили преподавать фламенко в школе танцев!

    Если Вам интересны подобные ролики (go-go, танец живота, модельное видео, стриптиз....), пишите здесь или в личку.

    It is better to have a permanent income than to be fashinating.
    O. Wilde

  • О каком мастерстве вы говорите? Операторскую работу иначе чем браком не назовешь. Монтаж не лучше.

  • А в чем брак, поподробнее? Больших косяков тут не видно. Или там нужны как минимум пара кранов и шесть камер по углам?

    photo с угольком

  • Ну посмотрите сами:
    1. Свет убогий, расположен неправильно, отражения в стеклах.
    2. Крупные планы лица все не в резкости. Кадрирование чересчур крупное, практически только лицо.
    3. Работа ног фактически не показана. Планы почти повторяются, движения ног минимальные. а более сложная работа показывается издалека.
    4. Набор планов состоит всего из трех видов: очень крупно лицо, крупно туфли и общий план с одной точки.
    5. Руки практически не задействованы, а танец, тем более такой, это движения всего тела, а не только башмаков.
    6. Монтаж совершенно не подчеркивает зажигательный ритм танца.

  • Мне просто сдается, что сьемка велась на одну камеру несколько раз, потом просто соединили дубли и все, основной план был со штатива на общем плане, остальные накладывали в произвольном порядке. Вполне бюджетный вариант для ограниченного пространства и ограниченного бюджета. Свет убогий - ну какой есть, это не Оперный театр)) А нерезкие крупные планы лица - может это такая фишка оператора или по сценарию расписано. Мы ж не знаем идею авторов, Вам этот ролик кажется хаотичным, а заказчик может пищал от восторга

    photo с угольком

  • В ответ на: Когда мастера берутся за дело, получается офигенно круто)
    Согласен. А ссылку на мастеров дадите?

    heat and power engineering

  • да может даже чёрт бы с ним с "техническим качеством" ....главного же тут нету для фламенко: СТРАСТИ !!! ЖИГИ НЕТУ ! ФЛИРТА НЕТУ ! - как во взгляде, так и в эмоциях, так и в их связи с пластикой тела... :eek:

    вот кабы было, может и технические недочеты зрители бы простили...

    но по ощущениям при просмотре этого визуального продукта...явно видно только то, что человек старательно пытается попасть в ритм....старательно пытается "угадать" правильное "по школе" движение, не ошибиться ...и все это, сразу же отражается на его пластике, отражается на лице...какая уж тут страсть ...напруга одна! :cray-1:

    ощущение от просмотра , что оооочень тяжело....просто безумно тяжело человеку на этой съемке ....еще и не один оператор там, а "150 человек", набившихся в этот малый зал народу, которых она тоже очень стесняется и пытается украдкой (как на школьной контрольной) смотреть на них глазами вправо, как бы пытаясь получить одобрение, отвлекаясь от процесса, возможно, она просто вынуждена терпеть их, в этих сложившихся обстоятельствах и т.д....ну просто не хочет она их любить, флиртовать с ними, они даже ей, если хотите, некоторым образом - противны! мне даже плохо стало от эмпатии внутренних негативных ощущений танцовщицы, транслируемых с картинки! :cray-1:

    p.s. шибко навязчив в ушах "бэкграунд" кастаньет...уж очень он живет своей отдельной жизнью от реальной отбивки девичьими каблучками, как по картнке, так и местами по звуку - обе отбивки уже в итоге накладываются разнобоем и ... диссонируют друг с другом ! очень плохо... :cray-1:

  • Кстати, финальные титры косвенно подтверждают многократную сьемку на одну камеру - там всего один оператор указан, а дублей, и соответственно, точек сьемки, было как минимум 5 - общий план, сверху, ноги и средний пополам с крупным. Ну или очень крутой вариант, что было все-таки пять камер и все это управлялось одним человеком на различных механизмах с дистанционным управлением через комп)))

    photo с угольком

  • В ответ на: Согласен. А ссылку на мастеров дадите?
    Мастера указаны в титрах :миг:

    photo с угольком

  • В ответ на: А ссылку на мастеров дадите?
    Да там в конце фильма их фамилии есть. Нажми паузу и прочитай.

  • хм... вы про этот ролик ?

    heat and power engineering

  • Да, про этот ролик. В самом конце уже на черном фоне титры с именами и фамилиями оператора и монтажера.

  • я не увидел работы мастеров в означенном ролике, думал речь идет о другом...

    heat and power engineering

  • Ну вот, единственный почитатель талантов команды "Варвара & СО" и тот отрекся.

  • В ответ на: девушке предложили преподавать фламенко в школе танцев!
    Назовите эту "школу" и туда никто не пойдет...
    Движения девушки не имеют ничего общего вообще с классическим фламенко...
    Да и одежда - фламенко - красный во всех полутонах, черный с красным..
    про операторскую работу вообще промолчу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасиб всем за критику.

    А теперь вопрос серьёзный. Ролик делался девушке в помощь (очень непростая жизненная ситуация, оттого и глаза грустные), т.е. бесплатно. В чем-то ей это помогло, и хорошо. Но сейчас обратилось несколько человек (проф. танцоров) с вопросом: "Сколько стоит?"

    Без пинков подскажите, сколько может стоить подобная работа (2 человека: оператор, монтажёр)?

    It is better to have a permanent income than to be fashinating.
    O. Wilde

  • В ответ на: сколько может стоить подобная работа (2 человека: оператор, монтажёр)?
    :biggrin: если уровень режиссуры, съемки, монтажа, танца, эмоций, пластики, а также, учет всех непростых жизненных ситуаций, в которые попали танцоры и не могут забыть о них, работая на публику, будет таким же, как и в представленном, то и цена должна формироваться, исходя из единственно возможного в данной ситуации подхода с единственно возможным ответом:

    - "СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО!" ))

  • В ответ на: сколько может стоить подобная работа?
    Во сколько оцените свою работу, столько и будет стоить. Ну и не забывайте законы Мерфи и прочих товарищей. Если на первый взгляд представляется, что работа будет сделана за час (день, неделю), значит, нужно добавить еще энное количество часов (дней, недель) на непредвиденные обстоятельства.

    Одно дело, если вы занимаетесь любительством, т.е. у вас есть основная работа, а иногда по вечерам вы балуетесь съемкой на любительскую камеру и последующим монтажом. Тогда это может стоить рубль, два, три...

    Другое дело, если это ваша профессия и основной источник дохода. Это оборудование на сотни тысяч, это трудозатраты, человекочасы. Переговоры с заказчиком, сценарий, раскадровка под мелодию, предсъемочная подготовка, вспомогательное оборудование, ассистенты, помещение, гример. Это дубли, монтаж, одобрение или неодобрение заказчика, возможная пересъемка, перемонтаж и т.д.

    Самые дешевые профессиональные студийные музыкальные клипы обходятся в десятки тысяч долларов. Только кто ж столько заплатит? Где взять мажоров с горящими глазами и толстыми кошельками, если сплошь и рядом все с грустными глазами попадаются ))

    Вот поэтому всё остается на уровне баловства и любительства. Без проф. света, без подготовленного помещения, без гримера. И... без профессионального оператора и монтажера. Лично мне сразу резануло глаза, что в ролике на общем плане обрезаны руки. Это же танец!!!

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Какими бы ни были трудозатраты, мы смотрим уровень работы оператора и монтажера сейчас, а не через много лет. Такой клип в принципе не может стоить более 5 тысяч рублей. Хотя именно этот клип и этих денег не стоит.

  • Можно вопрос: вы действительно даёте интересную критику, всегда читаю, в отличии от многих других выссказываний.
    Но я вот не пойму: есть ролик в начале темы и в соседней теме есть обсуждение съёмки детсадовской где упоминается качественно-круто и прочее.
    Как по мне уровень в обоих случаях одинаков, но не пойму. почему тут человека помидорами кидают, а там всё отлично.
    я реально не догоняю, может я не понимаю чего в видео.

    больной ублюдок

  • Такой клип сколько стоит?

    А в чем принципиальное отличие? В том, что у Кенни Джи богатый продюссер.
    У певицы Славы тоже богатый продюссер. Клип на песню "Классный" сделан по мотивам известного фильма (шибко не напрягались в поисках сюжета), снято на уровне, на котором сейчас многие свадебщики работают. Цветокоррекцию, по-моему, студент какой-то делал за ящик пива. А во сколько этот клип обошелся, можете представить? :хехе:
    Поэтому клип, если его делать профессионально, может стоить и $50000. Вопрос в возможностях заказчика.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • В той теме я не отвечал, так как просто не смотрел тот ролик. Да и не требовалось там обсуждения. Просто чел показал свою работу потенциальному заказчику и все. А тут похвастались, вот и задело.

  • Согласен с вами, но этот клип по своему уровню исполнения в принципе нельзя сравнивать с фламенко. Да, понятно, что создан он достаточно просто. Один дудит, а другой под его дудочку пляшет. Но эта задача выполнена все равно профессионально.

  • Вспомнилась еще одна визитная карточка, Кэнди Далфер:

    Снято в темном помещении, но с правильно поставленным светом. Клипу более 20 лет, а нам такому - учиться, учиться и учиться. Картинка удивительно естественная, натуральная, без пластмассовых цветокорров. Да и не было тогда мощных компьютеров для цифровой обработки.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Не цепляет никаким боком. У меня внучка исполняет подобное более зажигательно что ли.:хехе:

  • ну если снимать и выкладывать как рекламу своей работы за деньги,то удачи вам!
    но у меня впечатление,что снимали на автофокусе,а он мажет,плюс светом не работали и пост обработке не очень внимания уделили

    Ars longa, vita brevis

  • за 5 тысяч даже я бы лень победил свою и с дивана в выходной поднялся:улыб:

    Ars longa, vita brevis

  • блин,как вы увидели естественность,натуральность,если примеры из прошлого века и другого стандарта в видео?сейчас их и просматривать только на кенископном тв,ибо даже перегнанные в HD формат,качества никакого нет

    Ars longa, vita brevis

  • Ну ваще-то Качество работы режиссёра, оператора и монтажника не в пикселях измеряется )

  • Много профессиональных операторов с известным в Новосибирске именем вам уже отписались, позвольте и я внесу скромный вклад.
    Выглядело бы интересней, если бы вы погасили свет высветили центр, лампы по бокам дополнительно помогли бы. Тем самым создалась бы атмосфера без батарей на заднем плане.
    Далее, вам на будущее. Запрещайте людям блуждать взглядом по сторонам. Сразу переснимайте. Само собой они не актеры и перед камерой волнуются.
    Не обрезайте людям руки. Ноги.
    Цветокоррекция , немного контраста, плотности картинки, не повредили бы.
    В целом сделано не плохо , для бюджетного , тем более бесплатного ролика.
    Цена подобной работе от 5 до 40 000

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • а где я писал про Качество работы перечисленных,да тем более в пикселях?))))

    Ars longa, vita brevis

  • Спасибо Вам огромное за конструктивность. Сейчас распределяем съёмки другим танцорам, потому прислушиваюсь к вашим замечаниям (как, впрочем, и ко многим критическим высказываниям других комментаторов).

    Вызывающий стиль топика и был необходим для получения критики, чтобы знать, как работать дальше. По оплате же рука не поднимается назначить сумму выше 3 т.р. на съёмку-монтаж.

    It is better to have a permanent income than to be fashinating.
    O. Wilde

  • В ответ на: Вызывающий стиль топика и был необходим для получения критики, чтобы знать, как работать дальше.
    да уж, за такой вызывающий стиль :

    В ответ на: Когда мастера берутся за дело, получается офигенно круто)
    можно угодить в бан и черные списки критиков, причем...навсегда! :biggrin:

    В ответ на: рука не поднимается назначить сумму выше 3 т.р. на съёмку-монтаж.
    да неее...надо снять и смонтажить штук 20 роликов бесплатно, но "академически" правильно, тогда уже можно лишь начать задумываться о том, чтобы поднять руку.... на 3 тыщи! а заставлять платить 3 тыщи за свои ошибки ...это называется "введением потребителя в заблуждение", ибо от задекларированного в публичной офферте он ожидает одного, а в продукте рисует получить "тренировку" оператора с монтажером...такое бесплатно или именно "сколько не жалко", но только при условии, что снимаемые знают и понимают тренировочность подхода....и непременно предварительно почитали этот топик! :eek:

  • В ответ на: рисует получить "тренировку"
    правочка: рисКует

  • В ответ на: можно угодить в бан и черные списки критиков, причем...навсегда! :biggrin:
    Ну тебя ж Игорь ни на одном из форумов не забанили ? )) Так что нормально.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • ну так я и не выставлял жеж свои работы с такими "офигенно крутыми" эпитетами! так бы сразу забанили к чОрту! :biggrin:

  • В ответ на: надо снять и смонтажить штук 20 роликов бесплатно, но "академически" правильно, тогда уже можно лишь начать задумываться о том, чтобы поднять руку.... на 3 тыщи!
    Игорь, предлагаю обобщить этот подход и на остальную экономическую реальность. У нас в стране 70% населения имеют работу не по профилю. На одного таланта приходится пятеро бездарных. Получается, почти все должны работать бесплатно :yes.gif:

    А на самом деле работает вселенский закон: подобное притягивается подобным. Успешные тянутся к успешным, профи тянутся к профи, непрофессионалы тянутся к непрофессионалам. Простой пример: обратится ли слабенький танцор к сильной видеостудии? Ведь режиссер на съемке клипа будет требовать от танцора невозможного. До тех пор, пока не получится коммерчески ценный продукт. С оператором-любителем работать проще: у него уровень требований ниже.

    И так всегда и во всём.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • В ответ на: Получается, почти все должны работать бесплатно
    да ну, Сергей, не "все должны", есть искусство, есть ремесло, есть тут конечно сторонники "бизнес-похода" к фото-видео, я как ни странно, при всей "коммерческости", совсем не его сторонник, ибо уверен, что нельзя научить быть "художником", можно показать краски, научить держать кисти в руках, но если есть претензия на искусство, то это прежде всего художественная выразительность через инструменты ремесла (знать отдельно инструменты ремесла это знать кисти и краски, не более того).....то и подходы к его освоению должны быть ...академически вывернные, точные, путем многократных повторений, иных вариантов в искусстве не существует!

    Причем, 20 это я еще мало сказал, это только для какого-то начального понимания чего-либо про съемку людей )) идеал фильмов 100... тогда уже что-то появляется в голове и тогда можно говорить о каких-то прайсах, ценах, уровнях, конкуренциях )) :eek:

    кстати, я не утверждал, что снятое обязательно должно быть "коммерческим продуктом" и своим появлением, как бы обязано "демпинговать" или вообще "разрушать" сложившийся "ветеранский рынок"! Хоспади, да снимайте сначала своих танцующих друзей и не ради успеха и денег с обоих сторон, а ради постижения выразительности, овладения визуальным языком и его диалектами и эстетических удовольствий! )) :dnknow:

    вот, кстати, те же самые спикеры всяких фотовидеошкол, хоть и говорят дескать "ничего бесплатно снимать низзя!" и здесь и на своих выступлениях, в тоже самое время говорят, дескать - "рассматривайте своё обучение, как инвестиции!", то есть, при всех бизнес-подходах, готовы спокойно потратить кровных денежек на обучение!!!!, ну вот и тут тоже самое - рассматривайте свою "бесплатную" работу, (да и как работу не рассматривайте) как инвестиции в своё же обучение, а не как "халтуру", "которую я вынужденно делаю", да еще и "на халяву" для этих "жадных сволочей" и будет вам счастье! :biggrin:

  • Искусство - оно не здесь и не так. Когда скульптор создает творение из камня (т.е. практически из ничего) - это искусство. Когда художник, поэт, писатель так же из ничего создают нечто великолепное - это искусство.

    А нажатие на кнопку (что при нынешнем этапе развитии техники доступно каждому) - где же здесь искусство? Один просто нажимает, другой подглядел у соседа слайдер, и теперь тоже елозит камерой по рельсу... Это уже искусство? Или как?

    Искусство - это создание нового. Так же, как изобретательство в технике или открытие в науке. А всё остальное - просто труд. Более или менее профессиональный. Профессионал нанимает профессионала. Непрофессионал нанимает, соответственно, халтурщика. В силу своих представлений о профессионализме. И вся экономика, весь социум так живет. Слоями, уровнями, сословиями и т.д. Каждый варится в своем кругу, где ему комфортнее, понятнее и не задают сложных вопросов.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • В ответ на: А нажатие на кнопку (что при нынешнем этапе развитии техники доступно каждому) - где же здесь искусство? Один просто нажимает, другой подглядел у соседа слайдер, и теперь тоже елозит камерой по рельсу... Это уже искусство? Или как?
    :secret: в том и дело, что на рынке "ремесло" путают с "искусством", кисточку держать научились, а художественной выразительности у картины нетути! в том и разница, что первое лишь инструмент для второго! :dnknow:

    ну и соответственно, на месте сегодняшних профи / ветеранов, переживающих за уровень рынка и свое место на нём, надо не только "давать по шапке" и очень больно, но и просто напросто "душить в колыбели" тех, кто еще не овладев толком ремеслом а) уже просит за это деньги / много денег б) выдает ремесло за искусство! :eek:

    что же вырастет то из нихо дальше, если не искушенный заказчик, будет заказывать у них "недоремесленные" работы и оба будут думать, что получили "искусство"! А что если, некотрое время получая денежные заказы, станут такие авторы набирать себе асисстентов и учеников в собственную школу и будут учить именно тому, как за "недоремесленные" работы им платили деньги! Так и получается, что искусству остается всё меньше места...все "не там", да "не здесь"! :cray-1:

    вывод: авторов путающих одно с другим надо "душить в колыбели" ! а фотовидеошколы призывающие "не работать бесплатно", а лучше поставить сразу "премиум ценник"...разгонять! :biggrin:

  • Всё правильно. Но вот теперь мы пришли к классическому "никто не виноват; это Система прогнила".
    Потому что РА, ТВ и прочие заказчики - это такие же случайные мальчики и девочки, которые что-то слышали о профессии оператора. И вот они звонят по бесплатным объявлениям или контактам на форумах и ищут исполнителей методом тыка.
    За примерами далеко ходить не приходится. Я такой же непрофильный специалист, который смотрит, как делают другие и пытается повторить. И тем не менее бывают звонки в т.ч. со столичных компаний и телестанций. Вопросы простые: вы фотоаппаратом снимать умеете? А слайдером пользуетесь? А свет у вас есть? А микрофон? ОК, вот вам заказ. Если моя работа не понравится, они на следующий заказ найдут другого. Если понравится, будут обращаться снова.
    Вот такая Система.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

    Исправлено пользователем VideoGraf (20.03.13 19:48)

  • В ответ на: ну так я и не выставлял жеж свои работы с такими "офигенно крутыми" эпитетами! так бы сразу забанили к чОрту! :biggrin:
    А на Горне ?:улыб: А "король репортажа" ? )))

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • :secret: это ж рекламные продукты, работающие в реальной жизни, а вот, когда в форуме возьмешь и напишешь, дескать, "самый крутой и офигенный" - сразу забанят! :yes.gif:

    В ответ на: "никто не виноват; это Система прогнила".
    :безум: да нет жеж..."систему" образуют ветераны и более менее успешные операторы, вот когда они же сами и говорят новичкам - "ставь цену рублей 40, да и дело с концом! " и тебе прикольно и мы еще больше теперь будем зарабатывать, получается в итоге обратно пропорциональная штука - часть заказчиков просто плюет на весь рынок фото и видео, не видя особой разницы, заказывают того, кого проще и дешевле заказать или друга с фотиком! :dnknow:

    а как же повысить искушенность и культуру заказчика, а вот именно, через ликбезы и ...в том числе - "давать по шапке", тем, кто выпускает не квалифицированные продукты, да еще и берет за это деньги! :хехе:но как говорится без личных там каких-то ессно оскорблений, чего и не допускают правила форумов, а критикуя именно продукты, разбирая по-полочкам косяки с партаками и т.д. :nom:

    и ветераны с успешными операторами это запросто могут сделать, ибо их слушают и заказчики и у них есть еще и фанаты - последователи, как скажут, так и будет! "системы" легко меняются в отдельно взятых местах, другой вопрос, что проще написать "ты снял хрень!", чем разложить все по-полочкам, так чтоб человек хоть что-то понял, а еще и не потерял мотивацию к совершенствованию, если уж правда душа стремится к творческому полету! )

  • В ответ на: но "академически" правильно,
    А что это ? В твоем понимании ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • "ну здрасссьте"...дожились , что такое "академически правильно" - это вся академическая ШКОЛА кино, начиная с Эйзенштейна! :biggrin:

    Потому и удивляет, что робятишки берут в руки камеры и вот уже сразу готовый, дорогой "видеограф-"спилберг"", а ведь некоторые, прежде чем делать видеопродукты, сначала зачем-то учатся этому во ВГИКАХ, столько времени из жизи тратят "пропадом", как говорится - "была такая профессия"! :biggrin:

  • Ну хорошо. А про это что скажешь ?


    "Его имя - David Sides. Родом из Калифорнии. В музыкальных кругах он известен как "D-sides". Ему всего 24 года, но он уже зарекомендовал себя как чрезвычайно талантливый и удивительно одаренный музыкант. Пианист и композитор, который выучился самостоятельно, причем оттачивал свое мастерство, играя на слух произведения других известных артистов. Первое свое музыкальное вдохновение ощутил в возрасте 10-ти лет, прислушавшись к музыке из кинофильма "Король Лев". После этого всерьез увлекся игрой на фортепьяно. Позже, обучаясь, David Sides создал кавер-версии огромного кол-ва известных музыкальных произведений. Сейчас свыше 4.5 миллионов человек следят за творчеством David Sides на YouTube - в 2008 году он стал самым наблюдаемым пользователем этого сервиса. Очень скоро Дэвид стал национальной и международной суперзвездой, известной своими беспрецедентными способностями к игре на фортепьяно."


    Не заканчивал человек никаких консерваторий. Однако.
    И не факт что в своих кругах , общаясь где нибудь, не говорил что он- "мастер взявшийся за дело".
    Я к тому, что все с чего то начинают. А брать за это или не брать, дело абсолютно личное.
    Дают- бери.
    Деньги, дополнительная стимуляция и ответственность.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: "академически правильно" - это вся академическая ШКОЛА кино, начиная с Эйзенштейна! :biggrin:
    У нас в городе этого нет. Я имею ввиду ВГИКА. А то что есть, лучше б и не было.
    Люди познают эту науку на своих шишках.

    В ответ на: а ведь некоторые, прежде чем делать видеопродукты, сначала зачем-то учатся этому во ВГИКАХ, столько времени из жизи тратят "пропадом", как говорится - "была такая профессия"! :biggrin:
    Обучение и трата времени жизни , не всегда делают из человека с камерой, оператора- монтажера.
    Ежегодно выпускаются ребятишки, однако Михалковых больше не становится.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: Ну хорошо. А про это что скажешь ?
    это "искусство" с рождения сидевшее в человеке и овладевшее "ремеслом" :хехе:

    В ответ на: Люди познают эту науку на своих шишках.
    Ежегодно выпускаются ребятишки, однако Михалковых больше не становится.
    про важность шишек в обучении не спорю, и что Михалковых мало тоже, и всех во ВГИК не зову и сам не оттуда, речь чуть-чуть про другое...про рынок так сказать, ведь, те, кто учится на ошибках под влиянием гуру-тренеров-школ....ставят цены как те, кто уже давно не учится на ошибках или учится, но уже не на ошибках "школьного" уровня, вот в этом и бяда НСКого рынка! Заказчик видит, что на рынке цена та же, как за "ошибки", как и за их "отсутствие" или их минимум! вот жеж, "где собака порылась"! :biggrin:

    соответственно, для чего нужна критика и выставление своих работ именно на "критику", а не в "анонсы", не важно, хоть по фото, хоть по видео (а не тупо анонсирование работ с деланием вида, что критика не интересует ):

    - пусть и через субъективное и даже предвзятое восприятие комментаторов, попытаться понять свой уровень относительно других товарисчей и пути своего совершенствования!

    - попытаться вернуть себя в адекват формировния цен за свою работу, вплоть до нуля!

    :хехе:

  • В ответ на: соответственно, для чего нужна критика и выставление своих работ именно на "критику", а не в "анонсы", не важно, хоть по фото, хоть по видео (а не тупо анонсирование работ с деланием вида, что критика не интересует ):

    - пусть и через субъективное и даже предвзятое восприятие комментаторов, попытаться понять свой уровень относительно других товарисчей и пути своего совершенствования!

    - попытаться вернуть себя в адекват формировния цен за свою работу, вплоть до нуля!

    :хехе:
    Игорь, почему бы не показать пример?!:улыб:А то как обычно - вперёд, в атаку! А сами в заградотряд:улыб:

  • В ответ на: Игорь, почему бы не показать пример?!:улыб:А то как обычно - вперёд, в атаку! А сами в заградотряд:улыб:
    Ну , футбольные комментаторы , то же не играют сами. Однако прекрасно разбираются.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

Записей на странице:

Перейти в форум