Погода: −5 °C
21.10−6...−4переменная облачность, снег
22.10−2...0пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Помогите выбрать фотоаппарат пожалуйста

  • Что нужно - четкие и яркие снимки, фотаться вечером и на солнце. Для себя, без наворотов. Что посоветуете? Бюджет - до 25 000.

    Снежная королева))

  • Canon PowerShot G1 X

  • может не попасть в бюджет
    ну и 534 г для продвинутой мыльницы

  • немного меньше Canon PowerShot G12

    еще меньше Canon PowerShot S100

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Кенон 550д кит, или кенон 500Д кит

    Все постепенно наладится

  • 550Д = 500Д+штатив для съемки на длинным выдержках

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Все одни кэноны посоветовали-заставило пересилить лень и написать))
    Мое ИМХО-550д не айс для повседневной сьемки,слишком большой,тяжелый и с китовским объективом ничего выдающегося не показывает.И конечно ресурс зеркалки не есть хорошо.Я продал его через месяц,мне лично не подошел он для частого применения

    Советую обратить внимание на Panasonic Lumix DMC-FZ150-отличное соотношение цена-качество.Лично я юзаю для повседневной съемки Panasonic Lumix DMC-G3-очень нравиться,особенно фокусировка и спуск по косанию сенсорного экрана и его скорострельность,плюс видео в HD со стерео звуком

    Все это мое имхо:)Если Вам безразличен стереотип,про то какую марку все считают "круто",то Lumix DMC-G3 вполне влазит в Ваш бюджет и еще и на вспышку хватит)Мне лично нравиться,хотя и кэнон у меня тоже есть))

    Ars longa, vita brevis

  • В ответ на: И конечно ресурс зеркалки не есть хорошо.Я продал его через месяц,мне лично не подошел он для частого применения
    У 550D ресурс затвора (вероятнее всего) 100 000 кадров. Вы снимаете больше? И мне, в любом случае, кажется, что автор топика будет снимать меньше.

    Исправлено пользователем Anomander (04.05.12 00:51)

  • Ну 550й позиционируется как любительская зеркалка,а для любительских камер ресурс затвора не заявляется, ибо никак не гарантируется кол-во его срабатываний. Для задач с интенсивной съемкой нужно брать средние-старшие модели, т.к. ресурс затвора любительских - чистая лотерея, у кого-то на 10 тысячах умрет, у кого-то до 50-ти доживет
    Я снимаю много,а менять зеркалки часто не имею возможности и желания,поэтому у меня несколько аппаратов.Но тут основной вопрос не в ресурсе,а в бюджете до 25 рублей!550й можно на эти деньги взять только с китовским объективом,а это нерационально,ибо с ним он не покажет себя на все 100%,а выдает такой ж продукт,как у продвинутых беззеркалок.Брать тушку и к нему приличный объектив-сильно привысить бюджет,поэтому я и посоветовал к люмиксу присмотреться.За 20р нормальные фото,прекрасное видео,удобное управление,сенсорный экран,молниеносный автофокус,скорострельность 12 снимков в секунду в полном разрешении,малый размер,вес в 300 грам-все это очень удобно и практично для повседневной съемки.
    Но если потом планировать потратиться на объектив,то 550й нормальный вариант.Может Вы и правы,автор топика будет снимать по 5 фото в месяц,тогда безразличен ресурс:)
    И поймите,я не выступил против 550го,боже упаси принять участие в войне поклонников определенных марок,а просто предложил вариант;)

    Ars longa, vita brevis

  • Посмотрите Samsung NX 11. или друге из этой серии. Беззеркалка, но со сменной оптикой, матрица 23 на 15. В журнале Российское фото за март - апрель тесты аппарата. Впечатляет... Как у всякого аппарата есть и свои минусы, но минусы есть и у камер, которые по цене равны мерседесу... На сайте фото ру есть отзывы об этой камере...

    Жизнь скучна для скучных....

    Исправлено пользователем Korz (04.05.12 06:44)

  • добавлю последняя модель из этой линейки NX 200 разрешение 20 мг...

    Жизнь скучна для скучных....

  • Ещё Sony NEX посмотрите

    heat and power engineering

  • В ответ на: Ну 550й позиционируется как любительская зеркалка,а для любительских камер ресурс затвора не заявляется, ибо никак не гарантируется кол-во его срабатываний. Для задач с интенсивной съемкой нужно брать средние-старшие модели, т.к. ресурс затвора любительских - чистая лотерея, у кого-то на 10 тысячах умрет, у кого-то до 50-ти доживет
    Конкретно у 550-го не заявлено, но у 500-го было 100 тысяч. Времена, когда затворы умирали на 10 тысячах, кажется ушли в прошлое.

  • Спасибо за ответы. Подскажите, на что обратить внимание при сравнении? Если просто - мне нужно хорошее качество при минимуме усилий. То есть настраивать, покупать доп. оборудование и фотошопить я вряд ли буду. Много снимать тоже. Черно-белая съемка есть в любом фотоаппарате?
    Если наглядно - вот как не хочу - хочу)))
    Хочу яркие и четкие фотографии, так будет?

    Снежная королева))

  • могу только про Кэнон сказать:улыб:
    - да в них во всех можно снять ч.б. и это будет самый крутой ч.б. круче только Лейка:улыб:
    - не докупать объективы это правильно, потому вам подойдут первые три модели (x1 g12 s100)
    - фотошопить не будете? это замечательно, это именно то что отличает фотографа от всех ему подобных:улыб:но удержатся от соблазна будет сложно:улыб:
    - яркие и четкие фото будут, правда придется немного изучить технику и попрактиковаться:улыб:это не сложно

    ...ах чуть не забыл про приведенные вами фоты - первая снята на Никон, а вторая на Кэнон:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • ахахаха, нееееет))))
    спасибо за ответ))

    Снежная королева))

  • В ответ на: ...ах чуть не забыл про приведенные вами фоты - первая снята на Никон, а вторая на Кэнон:улыб:
    Это одна и таже фотка еслиф чЁ, присмотрись... просто выкручены уровни.

  • я шучу:улыб:
    конечно это не Никон и Кэнон:улыб:это сравнение Сони Некс (первая унылая фотка) с самой дешевой зеркалкой:улыб:

    ПыСы - кстати думаю что снять вторую фоту можно и без обработки (уровни в фш), но нужно внешнее освещение притащить только к железке:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • берите вот это http://www.technocity.ru/catalog/detail/492882/
    брать что-то близкое по характеристикам-удобству-функционалу от Nikon, Canon - это раза в 1.5..2 больше заплатить придётся.

    Опять же нет проблемы с ресурсом зеркалки - ограниченное количество снимков (20 и более тыс.снимков),
    которые можно отснять до капитального ремонта, т.к. у этой камеры зеркало неподвижное.

    быстрый автофокус, режим определения лиц, отличная картинка, встроенный стабилизатор, элегантный стильный вид (не кирпич). Что ещё нужно для человека, которому нужна камера чтобы просто снимать, а не задуряться равами, дополнительной оптикой и прочей муйнёй, включая вхождение в клан задротов никонистов-кэнонистов

  • как тебя однако в субботу то, накрыло ...:улыб:работать по выходным вреедно:улыб:

    как то не очень вяжется
    В ответ на: Что ещё нужно для человека, которому нужна камера чтобы просто снимать, а не задуряться ...
    с предложением этой хрени, да еще по такой цене:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • я человеку предложил ВЕЩЧЬ за разумные деньги. А не то барахло, что насоветовали выше. Ещё и ресурсы затворов откуда-то космические понаписали (про 100 тыс.срабатываний и больше). НЕТ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ/БЮДЖЕТНЫХ ЗЕРКАЛОК (ценой менее 40 т.р.) С РЕСУРСОМ >50тыс.срабатываний, нету!!!

  • я вообще не понимаю зачем предлагать всем подряд зеркалки, просто видимо народ не читает что просит ТС:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • а чем она хуже кэнона-никона? :миг:
    В ответ на: - фотошопить не будете? это замечательно, это именно то что отличает фотографа от всех ему подобных:улыб:но удержатся от соблазна будет сложно:улыб:
    если в серьез, то в перлы. Знаю, в новосибирске есть так считающие в серьез, ну а то, что остальной мир так персчитал считать лет 20-30 еще назад, да, еще до появления фотошопа, это все ерунда, лучше идти своим, особым путем. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • она не хуже, но и не лучше:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • В ответ на: Если наглядно - вот как не хочу - хочу)))
    Хочу яркие и четкие фотографии, так будет?
    тут внешний, искусственный свет + цвет накрутили в фотошопе.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а среди незеркалок бери чё угодно, по сути одно и то же)
    просто при озвученном бюджете имеет смысл взять то, что лет на 10 хватит)

  • тут у всех разное мнение, все от задач, кому интереснее большая скорострельность выберут соню (посмотрел спеки), кто решит выбрать от цены - купят 600Д. А мне так обе не интересны. Но спорить какая лучше, имхо, бессмысленно, тут каждому свое.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • не согласен, мне вот интересны сигмы dp-шки, они в карман влазят, на соню можно пересадить кучу старой, интересной оптики (но это уже мне интересно, ТС уверен нет :biggrin: )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что нужно - четкие и яркие снимки, фотаться вечером и на солнце. Для себя, без наворотов. Что посоветуете? Бюджет - до 25 000.
    если вы хотите именно такие снимки и готовы потратить свое время и силы на их получение - купите любую дешевую б/у-ную зеркалку, а остальные деньги - на обучение.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кенон 550д кит

    Поддерживаю.

    Мне так поездато...

  • условие задачки:

    В ответ на: Что нужно - четкие и яркие снимки, фотаться вечером и на солнце. Для себя, без наворотов
    и если бы не озвученный бюджет в 25 0000, то цель вполне достигается легкой компактной мыльницей тысяч за 10

  • В ответ на: НЕТ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ/БЮДЖЕТНЫХ ЗЕРКАЛОК (ценой менее 40 т.р.) С РЕСУРСОМ >50тыс.срабатываний, нету!!!
    Пожалуйста пример в студию массовых умираний любительских зеркалок (из не старых моделей).

  • У меня жена снимает раза в два больше.

    1. Genius 410 - счетчика не нашел, но частота примерно та же. Теперь им ребенок снимает. Ещё пашет...
    2. Samsung уж не помню какой за 2 года выдержал 486 000 кадров;
    3. Canon Powershot SX120is - первый отпахал за полгода 120 000 кадров - убит в Толмачево на таможне;
    4. Canon Powershot SX120is - второй за полтора года снято более 250 000 кадров... уже на издохе... пора матрицу чистить... шторка объектива закрывается частично вручную, был топлен в море во включенном состоянии. Правда ещё не падал ни разу...:миг:Можно было бы ещё прикупить - взял бы.

    Автору за Панас, Lumix -- у ваших рекомендаций RAW формат - есть? Если да, то интересно. А у меня - есть:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. Вот я вас хочу именно к этому призвать .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин :)

  • и для кого вы эти миллионы снимков делаете
    запасная жизнь есть, чтобы потом отсматривать?

  • каждому свое, у мну за 2-а года всего 10тыс. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Находил в сети пример, когда кенон 300д прошел больше миллиона...
    А вообще не заморачивайтесь так пробегом (затвор же меняется, если что:миг:)
    Да, и как правило, человек, "отстрелявший" половину ресурса затвора, уже "смотрит" на более старшую модель:улыб:
    Т.С. посмотрите тем не менее сони некс, хотя бы из любопытства, ну и кеноны джи-серии

    P.S. ну а если хотите без компромиссов-берите никон д4 + 24-70 родной:миг:

    heat and power engineering

  • нее, мне Д4 без надобности, хАчу мамию :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну какая разница "для кого", зачем и в какой унитаз сливается большая часть или наоборот хранится...?

    Привел исключительно как пример надежности работы обынкавенных мыльниц...

    Samsung, ежели его аккуратно включить - ещё даже снимает... правда объектив выдвигается только с бубном: надо перевернуть объективом вниз, после чего включать. Задвигать, выключая объективом вверх:улыб:

    А похоже, что скоро снова начну поиск "того самого" фотоаппарата... SX120 уже тоже начал подглюкивать... или запылился сильно...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. Вот я вас хочу именно к этому призвать .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин :)

  • все зависит от многих факторов и нет точного срока когда камера откажет

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • tolstopuz
    Автору за Панас, Lumix -- у ваших рекомендаций RAW формат - есть? Если да, то интересно. А у меня - есть :миг:



    есть RAW и в Camera RAW очень много моделей люмиксов есть,так что все в норме;)

    если интересно,то вот небольшой,но вполне информативный обзор г3 с примерами фотографий
    http://dvdm.livejournal.com/124117.html

    Ars longa, vita brevis

  • В ответ на: P.S. ну а если хотите без компромиссов-берите никон д4 + 24-70 родной:миг:
    ну очень сомнительный вариант, совершенно не стОящий своих денег...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: ну а если хотите без компромиссов-берите никон д4 + 24-70 родной
    камера (точнее бренд) к которой приходится приклеивать постоянно отстающие резинки?:улыб:нафиг нафиг :))

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • В ответ на: рой приходится приклеивать постоянно
    и исправлять трупный оттенок кожи в редакторе :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    В ответ на: рой приходится приклеивать постоянно
    и исправлять трупный оттенок кожи в редакторе :ха-ха!:
    спорить о вкусе устриц... и далее по тексту:улыб:

    heat and power engineering

  • В ответ на:
    В ответ на: рой приходится приклеивать постоянно
    и исправлять трупный оттенок кожи в редакторе :ха-ха!:
    могу с "холодного" никона накидать теплых и ярких снимков (чужих, нет у мну никона), могу с "теплого" кэнона трупных, тоже чужих, снимать нуно уметь и конвертировать :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: могу с "холодного" никона накидать теплых и ярких снимков
    До появления "новых" матриц (начиная с 7000-го), у Никона с цветами всё было в порядке... причем здесь снимать и конвертировать, если это аппаратная особенность :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • подскажите, плиз, тоще ищу вариант для семьи (снимать детей, отдых, праздники)..рекомендуют Кэнон 550, Кэнон д600, Никон 5100....что выбрать не знаю...
    специалисты, подскажите? хочется, что хороший и надолго.

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

  • прочитав кучу отзывов, склоняюсь больше к Кэнон 550Д Кит.
    Скажите, может есть другие модели? или эта вполне нормальная?

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

  • В ответ на: Что нужно - четкие и яркие снимки, фотаться вечером и на солнце. Для себя, без наворотов. Что посоветуете? Бюджет - до 25 000.

    • Для блондинки в самый раз я считаю.

    • А потом такой докупите.

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • за границей быстро спрут, внимание привлекает цветом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: