Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
  • народ, наверняка тут есть те, у кого-то очУмелые ручки
    и растут откуда надо и кто пробовал улучшать объективы.
    давайте поделимся своими секретами, а?

    • I can Canon

  • Хм, вроде сегодня не пятница...:улыб:
    Ты имел ввиду, внешне\косметически, или конструктив?
    Если первое-то тогда, не улучшаем, а "украшаем":улыб:

    heat and power engineering

  • да любые улучшения)))

  • вряд ли будет считаться улучшением наклейка скотча или изоленты...) Это все же скорее украшение...
    Иное дело: недавно нашел Гелиос 44 и по совету бывалых отюстировал его под Никон ( что бы не ставить адаптер с линзой) Получилось! Картинка радует: на полностью открытой диафрагме резкость отличная...

    Жизнь скучна для скучных....

  • ну так поделись - что и как сделал. Для этого собственно топик и заведён

  • А можно не просто юстировать, а выкинув часть где собственно сама резьба М42, соединить оставшееся с китайским переходником никон-м39 за 50 рублей, и получится родной байонет.
    Подробную инфу копипастить смысла не вижу. гугл есть у всех.

    больной ублюдок

  • Ну, я думаю, что можно было бы хотя бы ссылкой поделиться, если копипастить не хотите.

  • +1
    с интересом бы ознакомился

    heat and power engineering

  • Лучше скажи где хорошую красную краску купить... :смущ:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Tikkurila Красный пр., 87.
    Центр красок Фабричная, 4.

  • +1 к тиккуриле.
    единственная реальная краска на рынке фотоуслуг.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • у меня оказался Гелиос44/2..Там все просто: аккуратно выворачивается примерно на 4 оборота задняя линза... и вот оно счастье... Только надо быть предельно внимательным: там две гайки: одна крепит непосредственно линзу, а вторая - сама оправа, в которую вставляется задняя линза... я сначала открутил первую, вытащил линзу ( что бы ненароком не поцарапть) а затем стронул с места оправу.. затем линзу на место и пошагово : пол оборота - тестовый снимок, ... пришел к нужному результату... Псоле юстировки что бы порава с линзой не болталась капнул пару капель гелиевого моментального клея... Адаптер китайский, ВЗЯЛ В ФОТОБУМЕ
    По другому Гелиос даю ссылку: http://slava-zitev.livejournal.com/68733.html?page=2

    Жизнь скучна для скучных....

    Исправлено пользователем Korz (20.03.12 11:09)

  • Это тест с Гелиоса.

    • флейта... Диафрагма 2

    • двор... Диафрагма 5.6

    Жизнь скучна для скучных....

    Исправлено пользователем Korz (20.03.12 11:27)

  • Я думаю, что так издеваться над объективом не надо было. Достаточно просто взять китайский переходник кенон-М42 и снимать свои фото. Если ваш объектив не будет настраиваться на бесконечность из-за толщины переходника, то можно попросить хорошего токаря чуть-чуть проточить переходник в зоне соприкосновения с объективом. Там требуется не более 0,2-0,4 мм проточить. Некоторые умельцы предлагают сдвинуть или подточить ограничитель в объективе. Но подгонка переходника все же лучший вариант. Это позволит использовать и другие объективы М42.

  • Вы усложняете ситауцию.... Искать токаря, уговаривать, объяснять... Когда все делается за пять минут ( как у меня) Хотя, каждый ищет свой путь.Тем более, что у меня не Кэнон. а Никон... и адптер тоньше тоньшего.. Можно было ставить адатер с линзой... но этот вариант ухудшает качество картинки.

    Жизнь скучна для скучных....

  • Виктор, у Сергея никон, какой переходник с кэнона если у кэнона рабочий отрезок 44, у никона 46,5? Относительно легко толькл с более длинного на более короткий пересадить, ноборот не всегда и не у всех получается, поэтому никон и не популярен у маньяков снимающих на разную экстравагантную оптику.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну я это уже понял. На кенон такие объективы ставятся без проблем.

  • на кэнон почти все ставится, поэтому и самая популярная у передельщиков система. Точнее ставился, на пятьтряке заявлен не сменный фокусировочный экран, мануальным объективам пока :not_i: . Еще соня не плоха со своими 44.5. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Немного не в тему.
    Позавчера выпилил фокусировочный экран (с микропризмами и клиньями) под свой фотик.
    Проверил на основном объктиве - автофокус фокусируется нормально.
    Вот только заметил что при изменении угла взгляда в видоискатель линии начинают рваться на клиньях. Как же узнать ровно смотришь или нет (чтобы не ошибиться на мануальной оптике)?

  • не видя сложно сообразить :улыб:я бы поэкспериментировал на чем-нить не подвижном, при достаточном свете чтобы гарантировать отсутсвие смаза, чтобы понять что происходит. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Стоит неподвижная мишень для БФ/ФФ (на которой клетчатое поле отогнуто), стот неподвижно фотик на столе, смотришь по центру все совпадает, чуть глаз отклонил (в смысле сместил относительно центра видоискателя) - линии поехали (не на фото, а перед глазом).
    Т.е. мишень и фотик неподвижны, а глаз имеет свободу около видоискателя.

  • Сделайте хороший резкий снимок любого объекта, только не эту миру. Убедитесь на мониторе фотоаппарата, что снято резко, сделав самое большое увеличение. Далее рассматривайте этот заведомо резкий снимок через ваш экран в режиме просмотра. При этом определите для себя, как надо правильно рассматривать экран, чтобы не было преломления линий. Остается только запомнить, как вы это делаете.

  • вот, вот :agree: , сколько раз уже было снимаешь миру все плохо, снимаешь на открытых в реале все отлично, снимаешь миру все отлично, снимаешь в реале БФ или ФФ. Из миры лучше самолетик сделать. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • или я пишу непонятно, или вы не читаете что написано.
    На автофокусе на снимке все нормально, на дисплее тоже.
    Фотик стоит на столе ( на краю) устойчиво, на другой строне стола стоит мишень (заметил на ней, а так какая разница, любая картинка с линиями). Присел у стола смотрю в ВИДОИСКАТЕЛЬ (не на дисплей) при отклонении глаза относительно оси ВИДОИСКАТЕЛЯ линии для глаза НА КЛИНЬЯХ ФОКУСИРОВОЧНОГО ЭКРАНА начинают ломаться. Естественно для матрицы и результата с нее это никак не сказывается. Это только то что видим в видоискателе. И если для автофокусной оптики это по барабану, то для манулальной нужно быть уверенным что глаз смотрит в видоискатель (не на дисплей) четко по оси.
    Или ну его этот экран с клиньями и выпилить другой только с микропризмами?
    Или опять непонятно написал?

  • это проблема клиньев, с микропризмами видишь резкий объект - навелся или не резким - не навелся. Поэтому и предложил поэкспериментировать, чтобы вы смогли понять для себя как наводиться с клиньями. Если есть возможность выпилить с пизмами, почему бы и нет, сравните, выберете для себя лучший. У мну с призмами. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ладно, бум пробовать пока этот, он же и с клиньями и с микропризмами и с линзой Френеля, вроде как на все случаи должен быть.

    • Ну типа вот такого.

  • вот и правильно :agree: лучше разобраться как им пользоваться :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум