Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • В ответ на: не зависть, а именно латентный свадебщик в вас живет.
    а в глаз? )))))))))))))))))))))

    шучу.
    нет, это принцип.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • я не перегибал. говорил о действительно необходимых правках, к тому же времени на это нужно не так много времени. если уметь.

    и вы не перегибайте, пожалуйста.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на:
    В ответ на: не зависть, а именно латентный свадебщик в вас живет.
    а в глаз? )))))))))))))))))))))

    шучу.
    нет, это принцип.
    :улыб:Скрытое желание – это энергия, которая со всех сторон ограждена сдерживающей и противодействующей ей энергией той же природы.

    :улыб::улыб::улыб:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: нет, это принцип.
    Андрей, дак эта... Вашего Диму Петреева уболтай подядиться на свадьбы...."Мамией" с цифровым задником фигачьте...потом обработаешь так, как пишешь "ПРИНЦИПИАЛЬНО" ...так свадеб 150 снимете.....как говорится... наработаете портофоль лет за 5 ...ну и ....хана рынку свадебных "премиум" услуг :biggrin:

  • В ответ на: ...так свадеб 150 снимете.....как говорится... наработаете
    Я хочу это видеть !!!! ))))) Хочу видеть такую же самоотверженность хотя бы к 50 - й свадьбе !!! ( за 1 сезон )
    Главное ведь- уметь !!!! :улыб:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • "принципиально" -- это было сказано по отношению к "не буду снимать свадьбы".

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: "принципиально" -- это было сказано по отношению к "не буду снимать свадьбы".
    Эх...Андрей...Андрей..звучит примерно как: "принципиально не буду снимать свадьбы"...."но считаю своим долгом патрындеть о необоснованности цен на свадебном рынке"...поменявшись с Дон Кихотом никами.... :biggrin:

  • это ты трындишь, а я высказываю свое авторитетное имхо :)))

    ты вот к примеру в графдизайне тож не смыслишь ни черта, но это же не мешает тебе ругать чей-нибудь "дизигн" на сибадме.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • да ваша-то позиция понятна и проста.
    меньше затрат - выше цена - пипл хавает и ладно - я не один такой

    это у нас тут кругом так, не удивлен.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: ты вот к примеру в графдизайне тож не смыслишь ни черта, но это же не мешает тебе ругать чей-нибудь "дизигн" на сибадме.
    :biggrin: не мешает ...но я при этом являюсь и активным производителем рекламы.....ну и соответственно дизайна (нравится он тебе или нет это другой вопрос) ...как впрочем и активным производителем свадебной фотографии...поэтому...имею и об этом рынке какое-то о нем представление :dnknow:

  • В ответ на: да ваша-то позиция понятна и проста.
    меньше затрат - выше цена - пипл хавает и ладно - я не один такой
    Моя позиция, делать то что нравится. Получать за это то, что хочется.


    Ну , а к слову..... ( автор этих строк, вам как дизайнеру, должен быть известен ))) )


    Половина функций видеомагнитофона или музыкального центра нужна только для того, чтобы соблазнить покупателя в магазине. Сколько раз человек изучал рисунок подошвы обуви, которую он носит второй месяц?
    Человеческая страсть ко всему навороченному цинично используется в обществе потребления. Но далеко не всегда за навороченностью стоит расчет.
    Люди боятся показаться недостаточно умными. Люди, считающие себя творческими, — особенно. Авторы учебников — вдвойне. Дизайнеры — втройне.
    Дизайнер боится показаться простым. Он уверен, что за простоту мало платят. Ему кажется, что шрифт с завитушками придает работе законченный вид, а простой шрифт свидетельствует о том, что дизайнер не знает, как установить себе завитушечный. Дизайнер не считает работу законченной, если под текст фоном не положено изображение. Если еще и заголовки безобразно и нечитабельно набраны — проект сдается с чистой совестью. (c)


    PS
    ссылку дать ?:улыб:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • ссылку не надо, тк сказанное не имеет отношение к тому, что я говорил.

    PS автор цитируемых вами строк, кстати, сам говорил прямым текстом что те, кто цитирует ководство налево и направо, просто прикрывают своё полное непонимание вопроса готовыми фразами. как проповедники библии, не знающие на самом деле, есть ли б-г; а все, что в ководстве сказано, не надо воспринимать как единственное и верное:миг:

    впрочем, мне все понятно, я больше в этой ветке не дискутирую.
    если модератор считает вышенаписанное флудом -- нехай трет. но по-моему, весьма показательно получилось. учитывая, что многие свадебщики промолчали ))) наверное трудятся в поте лица -- непросто сфотать невесту на фоне часовни так, чтобы остальные пять пар не попали в объектив.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: PS автор цитируемых вами строк, кстати, сам говорил прямым текстом ч
    Ну от чего ж на право и налево.. Только вам, только 1 раз и и только по теме ))))( которая явно по живому серпом ) ))))))

    А не приходило в голову ? Автор мудр и хитрожоп . ( поэтому он и автор ))) )
    Тем , о чем вы, просто прикрыл сфинктер со всех сторон ))
    Читая ководство, каждый находит близкое для себя. А как результат. Автор известен. Хотя делает вещи не лучше, чем многие. ( в России ) Только вот пасть на него уже авторитетно не окрыть. Ибо Бог ! ( для кого то ) :улыб:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: впрочем, мне все понятно, я больше в этой ветке не дискутирую.
    Та ну и правильно. Дизайнеру самоутверждаться нужно среди равных. По профилю.
    Не пойдет же Михалков , авторитетно, свадебным операторам , как надо рассказывать:улыб: ( если он реально Михалков )
    Подумайте, На досуге :миг:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • " ... Задешево снимают как правило те, кто: ... "
    продолжу список
    г) кому не нужны деньги (поверьте, такие имеются)
    д) кто учится делать фото с художественных направлением
    е) кому нужен материал для последующего обучения
    ж) что бы наработать опыт
    ...

    НовосибиреЦ

  • А как Вы можете разобраться в ценообразовании если ВХОДНЫХ данных тут нет?
    Никто тут не рассказал ни одного подхода к ценообразованию, даже никто своих цен не привёл
    очередной разговор "о чем то, о чем можно поговорить"?

    НовосибиреЦ

  • Что есть удачный?
    Удачный же можно ещё поудачневее, сделать если ГРИП чуть уменьшить или ДД повысить
    не говоря о системе фокусировки, которая именно она и ловит отличные моменты улыбки невест и прыжки невестиной свиты

    НовосибиреЦ

    Исправлено пользователем NoooK (27.06.11 12:54)

  • В ответ на: Просто это показатель того, что цены на свадебную фотосъемку в Новосибирске никак не связаны ни с талантом фотографа ни ценами на фототехнику ни с чем то другим близко...скорее с анекдотом - почему корова такая дорогая....
    правильно, связаны только с манагерской способностью фотографа, что бы "продаться" за 100 тыров

    НовосибиреЦ

  • В ответ на: прыжки невестиной свиты
    фигасе словил....живого оператора-аниматора в полете! :live: :biggrin:

  • Есть люди, которые получают 100 т.р. Их почему-то не беспокоит, что они получают "больше, чем кто-то другой". Более того, они хотят получать 150 т.р. И много таких людей, причем не в среде предпринимателей, а в среде наемных работников, чиновников, сетевиков...
    А у фотографов это мазохизм такой, переживать по поводу своих высоких цен? )))

    До смешного ведь доходит, наши клиенты проматывают целые состояния на зарубежных курортах, меняют седан на джип, покупают новую квартиру... А фотографы как-то умудряются жить на 1,5-2 пенсии и всё время беспокоются, не обманут ли они своих клиентов, если поднимут цены на тысячу.

    В том же Воронеже, о котором рассказывал Володя, 7000 р. - это потолок в определенном социальном слое. Но стоит выйди на следующую социальную ступеньку - и там будут другие клиенты и другие цены. ИМХО основано на общении со специалистами из разных городов.

    Кстати, интересная картина в сфере видеоуслуг. Цены на видеоуслуги в Нске не менялись на протяжении 10 (!) лет. Что восемь лет назад я снимал в детских садах за 300 руб. с человека, что сейчас. Мы сами приучили клиента к этой цене, обесценили свой труд до уровня цен на DVD-диски в супермаркетах. А ведь зарплаты во многих сферах за это время выросли многократно. И когда кто-то поднимает цену на видеоуслуги в несколько раз - это не "зажрался", это всего лишь "вышел на адекватный уровень цен".

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Фотограф с оператором для молодых на свадьбе являются и первыми друзьями, и советчиками, и вторыми родителями. А хорошие родители должны помогать жениху и невесте деньгами, а не ломить цены. Поэтому фотограф с оператором должны идти на свадьбу с подарками и работать бесплатно. За это на банкете их, так уж и быть, покормят, если опять не забудут...:улыб:

  • так долго читал что практически забыл о чем говорилось в начале

    оставлю свои две копейки
    естественно деньги в свадьбах и только в них
    рекламная съемка пока не на том уровне в нашем городе чтобы за нее брать большие деньги да и заказчиков которые бы осозновали необходимоть проведения фотосессий не так уж много

    детская и семейная съемка
    да заработать можно, но сколько будете ли вы довольны этим заработком?

    вот и дошли до цено образования
    каждый человек хочет зарабатывать определенное количество денег за определенный срок выполняя определенные обязателства. И от сюда всплывает цена.

    Я хочу Х денег в месяц! меня устроит Х денег в месяц!

    Начали эти деньги зарабатывать! Случилось! Следующий этап или хочу ХХХ денег или все тот же Х, но при этом работать столько уже не хочется.
    Поднимаем ценник и вместо 6 свадеб в месяц снимаем 4, больше отдыхаем, лучше обрабатываем...
    Причем по опыту как-то получается так, что второй вариант очень даже рабочий.
    Можно задрав ценник сбить с себя текучку и при этом зарабатывать столько же :улыб:

    На тему оправданно и неоправданно.

    Андрей, ты рекламист, и с теорией экономики значит знаком.
    Помнишь кривые спроса и предложения? Они все объясняют.
    Если покупают за дорого - продавай, не тупи.

    Из книжки "МАРКЕТИНГ 100%":
    БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ:

    1 ПРИВЛЕЧЕНИЕМ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ
    2 УВЕЛИЧЕНИЕМ СТОИМОСТИ ТОВАРА В РАМКАХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    3 ПРОДАЖЕ ОДНОМУ КЛЕНТУ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА

    ВТОРОЙ ПУНКТ МЕНЯ ЛИЧНО БОЛЕЕ ЧЕМ УСТРАИВАЕТ

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

    Исправлено пользователем Victor-885 (29.06.11 18:22)

  • В ответ на: Цены на видеоуслуги в Нске не менялись на протяжении 10 (!) лет. Что восемь лет назад я снимал в детских садах за 300 руб. с человека, что сейчас. Мы сами приучили клиента к этой цене, обесценили свой труд
    Говори только за себя. Именно ты обесценил свой труд. Именно ты приучил клиента . Именно ты, боишься поднять цену с мыслью, что потеряешь последнее.
    И именно ты занял эту нишу. ( 300 р )

    Многие движутся вперед. Лично у меня все меняется.. Начиная с навыка.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: Говори только за себя. Именно ты обесценил свой труд. Именно ты приучил клиента . Именно ты, боишься поднять цену с мыслью, что потеряешь последнее.
    И именно ты занял эту нишу.
    Ошибаешься, Саш. У меня несколько источников дохода, и я не боюсь "остаться без работы". И могу в любой момент поставить любой ценник на любую услугу. В зависимости от занятости. Что регулярно и практикую.
    Так вот. На объявление "сниму новогодний утренник за 400 руб. с ребенка" не откликнулся НИ ОДИН КЛИЕНТ. На такое же объявление с ценником 300 руб. откликается десяток клиентов. И БОЛЬШИНСТВО говорит, что они ВСЕГДА заказывают максимум по 300 руб. А некоторые даже по 150 )))

    Так что не надо рассказывать сказки, что кто-то "вырос, приобрел офигенный навык и теперь окучивает садики по 1000р. с ребенка". Нет такого. В силу специфики социальной среды детского сада. Речь естественно, не о выпускных - это отдельная тема.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

    Исправлено пользователем VideoGraf (30.06.11 01:50)

  • Реально легко рассуждать, когда у тебя нет семьи, нет детей (что очень часто встречается среди фотографов). Соответственно жить случайными заработками очень легко. А если ты учишся этому всю свою жизнь, начинаешь работать, тебе нужны деньги, чтобы прокормит детей. А тебе клиент говорит - что так дорого, вон у Ваньки из соседнего подъезда такой же фотик да и фотошколу он закончил. Попросим его от за тысченку бедет рад нас сфотографировать. Если 3 года назад заработки фотографа - ПРОФЕССИОНАЛА только росли и росло число клиентов, то за последние 3 года - цена съемки не повышается, в отличии отобщей инфляции, да еще и клиентуры меньше становится! А фотографы сами виноваты в этом. Нечего учить всех подряд! А то придумали, все повально стали делать фотошколы. Типа супер обучение. К тому же все профи понимают, что фотографировать в фотошколе не научишся! Для этого нечто большее надо. Вот и падают наши заработки, товарищи коллеги! Пора направление бизнеса менять! Не знаю кто как. А я вот в серьез призадумалась о другом направлении бизнеса. Не кормит сейчас фотография!

    Ваш фотограф

  • Невольно вспоминается сюжет из фильма "Форест Гамп". Про ловлю креветок.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • :secret:Ребзя, мы забываем об превалирующем аспекте творческости... в этой пусть и коммерческой работе....в противном случае...абсоютно любой человек мог бы успешно работать фотографом, направляемый, скажем, из службы занятости и HR агентств наэтот рынок :biggrin:


    А раз это явно не так, то:


    сколько бы фотошкол и новобранцев рынка не появлялось...хоть и в целом по рынку людей много, но:

    а) по одной дате молодые выбирают все-равно только из нескольких фотографов, независимо от сегмента и числа фотографов в нем...не из 500, а лишь из 3-5 ....а по итогу из 2-3...а потом из 2-ух....близких по духу...стилю...художественности... Именно поэтому надо стать таким близким...а это значит искать свой стайл...развивать художественные таланты...глядя при этом на то, что делают товарисчи о рынку...на тенденции ...понимая что "попса", а что "высокое искусство", что продается сейчас дорого, а что дешево, в чем успех звзед и их стайл... и т.д. :dnknow:


    б) рынок брачевания не растет ....ну, по крайней мере, не растет кардинально, гиперостом, если в том году женилось 15.000, в этом не может жениться 30.000 им неоткуда взяться....а женится, скажем только 16.000 пар ...на этом основании делаю вывод, что рынок не растет...соответственно кто-то из 500 фотографов по одному дню явно могут остаться без работы и это реалии и это надо принимать, как данность...если не хочется ничего менять в своем рыночном поведении и аспектах продвижения...
    :cray-1:

    в) проще научить фотографа бизнесу и продвижению (что я иногда и делаю на семинарах), чем бизнесмена фотографии, творческости...... поэтому остаются на рынке те, кто получает удовольствие именно от творческости, испытывает оргазмы от фотографий и умеет чуть чуть себя презентовать.......бизнесмены нашему фоторынку тоже нужны, но научившись фотать и не получая заказов ....их интерес быстро пропадает ...поэтому пул "наученных фотоделу", но не работающих по своей новой "специальности"....так же получает автоматом новобранцев в свои ряды...и это процесс вечный... научился - пофотал -открыл может даже студию -обжегся - плюнул...ибо фоты "ни о чем", никого не вставили......спрос не нашли ....но ведь, явно, что бизнесмен чуть-чуть соображающий в фото...может быть успешным продюсером...агентом...продавая людей на порядок сильнее себя в художественном плане...
    :dnknow:

    Вывод:

    - нельзя бояться новичков, сито Адама Смита их отсеет, из 100 ....останется 5 шт, но эти 5 штук и принесут новую волну художественности на рынок ...а это значит, в длительной перспективе рост его уровня...:yes.gif:

    - нельзя закрывать фотошколы...это подспорье выживания ветеранов фотографии, Вы же не хотите чтоб они меняли работу...все должно быть как у людей...на Западе:yes.gif:

    - число свадеб не растет, но можно менять качество их обслуживания, восприятие, вот скажем из этих 15.000 наверняка не было вообще фотографов у нескольких тысяч...если будут ликбезы для молодых, понимание "что такое хорошо", то есть шанс, что и они закажут фотографа, вместо друга! Вот сейчас, ребзя из дорогих сегментов проводят всякого рода "Дни невест" то се...чтоб помочь соориетироваться...все подобные инициативы приносят свои плоды...тоже и по упомянутым садикам...если Андрей придет с Димой Петреевым и с Мамией в садик...и об этом правильно будет рассказано и донесено и родителям других садиков, то есть шанс...что и рынок садиков они возьмут под себя...вместе со свадебным! :biggrin:


    - творческому рынку нужны творческие продукты! :dnknow: и никак по -другому! никак по другому и никогда! :dnknow: Это история всех искусств мира, которую не обманешь, она уже случилась.... :dnknow: работаешь на творческом рынке - надо всегда удивлять, изобретать, но сохраняя некую преемственность духа, стайла, философии работ ! :dnknow:

    Почему-то вспоминается реклама Эльд*радо с Вадиком Галыгиным "купите сыну компьютер фигли он как дурак" :dnknow:

    Ребзя ....ну нельзя приходить на творческий рынок с заурядным продуктом и надеяться.... как на дорогие эсклюзивные продажи пусть не часто, так и на средние и часто! Как говорится, если как все - вон иди в конце очереди, будешь 501-ым, а чем ты лчше...ну ничем же в восприятии потребителя..вот и стой там жди...может дойдет очередь когда-нибудь! :dnknow:

  • В ответ на: (что я иногда и делаю на семинарах)
    O_o убиться веником

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: O_o убиться веником
    да... да...согласен, что убиться веником в данной ситуаци, это теперича круче для чьего-то имиджу...чем из принципу не фотать свадьбы, но выдвигать декларации о необоснованности цен у свадебщиков! :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум