Погода: −6 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Технносити. СЦ. Но чудес не бывает, мы же в Сибири!

  • Продолжение темы про мои заморочки с фотокамерой Sony A500:
    Понадеявшись на "московский" ремонт, плохо проверил в СЦ ТЕХНОСИТИ возвратившуюся камеру. Забрал, оказалось пипец!!!! Пришла (снято на 50/1,8):

  • Но, как не пытались уверить меня в СЦ ТЕХНОСИТИ, что это нормально,-вернул камеру. В субботу. 26.03.2011г. Сегодня, в понедельник, 28.03.2011г. позвонил. Утром....Днём... в 18-00. (Сказали всё ОК, а я (дурак) просто не на те кнопки жму. Приехал, проверил (объектива 2 (50/1,4, 50/1,8, отлично работают на А100 и А850 друзей). Смогли подправить на коленке !!! (А ведь юстировка только в Москве!!!!) Либо Плазма-сервис повёлся (негарантийные аппараты ведь юстирует), либо инструкцию из инета прочитали. И пару вечеров с отвёрткой просидели. Результат вроде есть:

    Исправлено пользователем Victor-885 (28.03.11 23:42)

  • Наслушавшись консультанта о том, что все зеркалки Sony очень мутны, попросил любой с витрины. И, опа, снято А 500 новой с витрины на тех же условиях, что и предыдущий снимок:

    Исправлено пользователем Victor-885 (28.03.11 23:44)

  • И вот, что меня бесит:улыб:Жаль, что немогу выложить полноразмерные фоты 2 и 3, чтоб разница более чувствовалась, Но, надеюсь, профи и так заметят. Так администратор СЦ техносити ( technocity.ru.) видит разницу при 100% отображении. И говорит, что это нормально. И они докажут, что фотокамера работает отл ично, пасть даже им придётся отправить её в москву ещё раз! А то что другая А500 В ИХ МАГАЗИНЕ снимает лучше - это допуск:улыб:

  • Подитожим ситуацию с моей камерой и магазином Техносити Новосибирск (technocity.ru):
    1) Была куплена фотокамера Sony A500 с дефектом
    2) была отправлена фотокамера Sony A500 с дефектом в москву, где её яко-бы отремонтировали.
    3) Через месяц получена в новосибирске. Фокус сбит.
    4) СЦ ТЕХНОСИТИ новосибирск, утверждает (несмотря на фото в тех же условиях другим (ихнем же А500) что это нормальная погрешность (это же Sony alpha)
    5) Камера уходит снова в Москву, со словами что с ней всё нормально о_О
    Мне уже пофиг на 20 тыр, но, похоже, следующий шаг - независимая экспертиза и СУД !

  • Техносити не является сервисным центром Sony по фототехнике и не имеет права проводить юстировку камер.
    Камеры приходят такими, какие приходят - вины Техносити здесь нет.

    В чем конкретно суть Ваших претензий и к кому Вы их предъявляете? Техносити, Московскому СЦ, Sony?
    Ваше возмущение и обиду на несовершенство этого мира я могу понять, но Вы решите что Вам нужно? Хотите чтобы камера нормально снимала - отюстируйте сами или у нормальных специалистов. Жаждете "крови" - консультируйтесь с юристами, и составляйте иски.

    Исправлено пользователем Victor-885 (28.03.11 23:39)

  • Да, подставили Вы мужиков....

    1. Была куплена камера со сбитым фокусом. Техносити ее такую и получили. Дефект не явный, сразу его не заметить. Вины Техносити нет, есть вина Sony.
    2. Камеру отправили в Сервис - так и должно быть.
    3. Камера вернулась из Сервиса. Скорее всего, там действительно ни хрена не делали. На всю страну только один авторизованный сервис по фототехнике и он завален работой по самое не хочу. Вины Техносити нет, есть явная вина Сервиса, и частично вина Sony, которой надо срочно пересматривать политику в отношении сервисных центров в России (про другие страны не говорю).
    4. А вот теперь самое обидное - когда Вы второй раз сдали камеру, кто-то в Техносити решил, что будет проще если их инженер покрутит заветные болтики, что он и сделал. Но СЦ Техносити не имел на это юридического права.
    5. Вы требуете замены камеры, но как? Камера побывала в авторизованном сервисе и в неавторизованном сервисе, т.е. имеет все шансы быть снятой с гарантии!
    Я, честно говоря, даже не знаю как Техносити будут выкручиваться в данной ситуации. Sony ее обратно вряд ли примет. Под видом новой тоже не продать. Скорее всего, будут доказывать, что так и должно быть.

    Все написанное это лишь мои домыслы, знакомых ни в руководстве компании, ни в сервис-центре у меня нет.

    Исправлено пользователем Victor-885 (28.03.11 23:37)

  • В ответ на: И вот, что меня бесит:улыб:Жаль, что немогу выложить полноразмерные фоты 2 и 3, чтоб разница более чувствовалась, Но, надеюсь, профи и так заметят. Так администратор СЦ техносити ( technocity.ru.) видит разницу при 100% отображении. И говорит, что это нормально. И они докажут, что фотокамера работает отл ично, пасть даже им придётся отправить её в москву ещё раз! А то что другая А500 В ИХ МАГАЗИНЕ снимает лучше - это допуск :)
    Именно поэтому я у меня из семи стекол и двух тушек ничего не было приобретено в местных (и вообще российских) магазинах - сначала переплачивать, чтобы потом еще и гемор с гарантией иметь?.. Нет уж, спасибо. :death:
    Хотя, если честно, была у меня иллюзия, что такая дорогая контора как Техносити к своим клиентам относится лояльней... :dnknow:

  • В ответ на: Да, подставили Вы мужиков....
    Никто их не подставлял - камера не работает, они продавцы, они обязаны эту ситуацию разрулить. Как - не проблема топикстартера.

  • Для начала, чтобы было о чем вобще рассуждать, выложите серию кропов, хотя бы 10 снимков мишени, сделанных с помощью штатива при дневном свете. Какие-то невнятные портреты, снятые абы как, абы где... Даже разговаривать не о чем.

    Исправлено пользователем Victor-885 (29.03.11 01:02)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, подставили Вы мужиков....
    Никто их не подставлял - камера не работает, они продавцы, они обязаны эту ситуацию разрулить. Как - не проблема топикстартера.
    Вот то-то и оно, что Техносити стали "разруливать" ситуацию, а не действовать по законам и правилам.
    По законам и правилам, если прошло больше 14 дней или дефект не явный - сервис, а не замена.
    Пришла кривая из сервиса, не их проблемы - отправляйте еще раз, если откажутся принимать - обращайтесь в суд с независимой экспертизой.

    А тут решили сами помочь, но вон как все обернулось. Теперь включите логику и фантазию и подумайте что они дальше делать будут

    и кстати да, поддерживаю W1zzard - покажите уже наконец результаты стрельбы по мишеням

  • согласен на счет шевеленки выдержку ставьте 1/200 и с пыхой в мануале.
    и кто вапще мешает на ручнике снимать? я если честно последнее время АФ вообще не использую ну хоть и не сонька у меня.

    А что про СОНИКО-Н или М уже забыли... вродебы у них у одних в городе именно по сони подписана авторизация официальная. :dnknow:

  • В ответ на: и кто вапще мешает на ручнике снимать? я если честно последнее время АФ вообще не использую
    нормальное заявление. приходит на ум анекдот "после чего, доработать напильником"
    нафик человеку полуфабрикат? :шок:

  • С одной стороны и вас можно понять, но - почему вы не проверили камеру после московского ремонта? Если бы вы выявили эти проблемы на месте, могли бы оставить камеру в СЦ, чтобы они разбирались дальше, написали бы заявление, что недовольны качеством ремонта и тп.
    Начало эпопеи не читала, не знаю, смотрели ли вы как камера ведет себя с самого начала.

  • Вы простите не из ТС?
    Имел дело с их сервисом. Впечатление гнетущее:хммм:радует, что инженеры по гарантии не все подряд пофигисты, есть человек, который реально пытается помочь, к сожалению не помню его имени.

  • Три раза имел дело с СЦ ТС, два раза по фото один раз по компьютерным железякам, все девайсы не дешевые, впечатление отличное, в двух случаях предлагал свой адекватный вариант решения проблемы, всегда соглашаются, если всех устраивает.

  • ну т.е. Вы хотите сказать, что проблем с сервисом в ТС нет? :а\?:

  • У меня нет, гнетущего впечатления тоже не производит.

  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь в любом случае. Приношу Вам извинения за неудобства. Судов мы не боимся, ибо чтим закон. Ваш резкий тон готов понять и списать на эмоциональное состояние.

    Как уже было сказано мы не являемся сервисным центром SONY, но и не имеем оснований недоверять заключениям и качеству работ СЦ SONY. Идеальных СЦ, к большому сожалению не бывает, в спорных случаях, мы всегда встаем на сторону Клиента и несем все убытки с этим связанные.

    В Вашем случае, пока мы не видим оснований для Ваших претензий. Мы оттестировали Вашу камеру на 2 линзах:
    Объектив Sony 50 мм f/1.8 (SAL-50F18)
    Объектив Sony Carl Zeiss 16-80 мм f/3.5-4.5 ZA Vario-Sonnar T* (SAL-1680Z)
    Результат абсолютно нормален и близок к идеальному. Но наше заключение не может носить статус официального.
    Завтра утром с Вами свяжется начальник СЦ Ленина 12 и предложит дальнейшие шаги по установлению истины.

    Раз Вы обратились со своей претензией на форум, можем привлечь уважаемых местных гуру к решению Вашей проблемы - готов пригласить желающих для тестирования Вашей камеры. Если они однозначно укажут нам на дефект - это будет достаточным основанием для безоговорочной замены аппарата.

    Спасибо всем высказавшимся и топикстартеру.

    Сергей Которов
    9139нольодин22сорок2

  • Меня устроит любой вариант, если через 10 (ой, уже 6 дней) мне предъявят мою камеру, со снимками сходными с "витринными" камерами на тех же установках. А обьективом 50\1.8 можно пользоваться по разному. Я делал тесты на дырке 1.8. Получил фотокамеру в настройках автомат. Нет смысла далее лить воду. Где, и что Вы будете делать с моей камерой, мне всё равно. Требования оглашены. Разъяснения ситуации на имя Вашего директора Дорофеева Евгения Юрьевича отправлены.
    Обсуждение этой проблемы проходят не только на этом форуме. Но, дабы быть обьективным, беру тайм аут на следующие 6 дней (есть 10 законных дней на экспертизу) По результатам, будет оповещение.

  • Как-то нехорошо вы пишете. К вам крайне корректно обратился руководитель уважаемой фирмы, предложил свою помощь в решении вашего вопроса. А вы мало того, что стали на весь город на разных форумах писать одно и то же в негативном ключе, так еще и ультиматумы ставите. Это вас не красит. В данной ситуации вместо спокойного совместного решения вашего вопроса в ваших же интересах, вы сейчас в ответ на протянутую вам руку помощи встали в позу и начали угрожать. Лично мне это непонятно. В таком случае сразу бы и обращались в суд, а не искали бы здесь сочувствующих. И Техносити и его СЦ мы знаем очень давно. И ваш рассказ мало что может изменить в нашем устоявшемся мнении.

    В данной ситуации я считаю целесообразным топик закрыть. Нет смысла продолжать эту тему.

Записей на странице:

Перейти в форум