Погода: −5 °C
05.12−7...−5облачно, без осадков
06.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • может кто подскажет,
    где найти желающего обрабатывать raw,
    руб. за 8 в месяц

    все мы, немножко фотографы

  • Желающих найдётся много.
    Даже я не поленюсь загрузить в конвертер Х гигов и на автомате пусть прогоняет всё:миг:

    Вы бы задачи поставили более чётко, тогда и уже кто то по сути сможет Вам написать.
    Что за кадры? Что нужно от "обработки" и т.д. и т.п.(ну и в идеале привели бы пример "сырого" снимка и желаемого результата)

    злой добряк

  • на автомате и я могу,
    когда снимаешь в разных местах цвет разный получается,
    а надо в одном стиле,

    все мы, немножко фотографы

  • быть может выгоднее с ББ дружить научиться?
    Всё же покажите то когда плохо, и то как хорошо, интересно увидеть.
    Ну и объём укажите.
    100кадров в месяц, или 10000?

    злой добряк

  • ну летом 10000 точно

    все мы, немножко фотографы

  • 10000 за 8000 тыс?
    уверен что если и найдёте, то человека который будет делать хуже чем "авто".

    злой добряк

  • а если 15000

    все мы, немножко фотографы

  • Сурово задача поставлена. А можно ли найти такого идеального исполнителя, который за полторы пенсии летом в жару будет обрабатывать 500 фотографий ежедневно, да еще с художественным вкусом. Потому как выравнивание ББ при помощи пипетки Вас не устроит, я правильно понимаю? )))

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Обрабатывааю в капчюр ване. Свадьбу перелапачиваю примерно за два - три дня. Слишком много ручек надо крутить на одном кадре, что бы получить приемлемое качество. Про то, что бы обрабатывать в автомате - впервые слышу. На мой взгяд - вряд ли это приемлимо.

    Студия

  • а что кроме пипетки бывает,
    ну а 50 фоток в день в январе приемлемо?

    все мы, немножко фотографы

  • Помимо пипетки - множество ползунков, включая настройки в каждом канале цвета и интенсивности )))
    Полагаю, 50 в январе Вы и сами легко сделаете...

    Подсказка: вопрос изначально нужно было задавать самому себе - а почему я сам не хочу перелопачивать эти десять тысяч фотографий в месяц? Ответ: да потому что это гигантский труд, за который никто не заплатит.

    Вывод: смотреть, как поступают профи. А они не снимают тысячи фотографий с каждой свадьбы. Сделайте 200-300 фото, но сами (руководствуясь принципом "если хочешь, чтобы получилось хорошо, сделай работу сам"). На качественную обработку уйдет несколько дней, зато это будет достойная обработка.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • золотые слова...

    ННП: откинь весь шлак однообразный оставь 400 кадров со всего дня и сам обрабатывай. Не хочешь обрабатывать снимай в жпеге... кто мешает.

    вопрос поставлен интересно что в Месяц.

    По мне так вообще если ты берешь за съемку например 10000р
    то далее просто перемножаем пропорционально времени на работу.
    1 день съемок 3 обработки.
    получается очень просто 2500ты берешь себе 7500 отдаешь обработчику дизайнеру с 1 съемки а не в месяц.
    Даже доплата за предоставление работы в 500р вполне уже нормально...

    Есть жэ формула простая время деньги...

    Но применяя сторонние услуги ты одновременно потеряешь имя если будет не так обработано как ты предоставил образцы + напарник может устать и откажется от подобной работы сорвав сроки обработки... :бебебе:

    20-30р фотка вот был бы другой разговор... :бебе:

  • +1
    это тоже самое, что картины будет рисовать один, а подписывать их другой.
    так зачем тогда художнику вы нужны?

  • да все просто, есть основная работа, фото это подработка,
    на весну и начало лета есть 14 свадеб. Зачем обрабатывать самому
    когда это может делать другой.

    все мы, немножко фотографы

  • Тогда и денег этому другому предлагайте соответственно, и не "в месяц" а за кадр(свадьбу)

    14 свадьб за весну..конвеер :biggrin:

    злой добряк

  • Если такая проблема с цветами, то может озаботиться покупкой камеры, которая даст нормальные цвета без доработки напильником?

  • Так проблема не в цветах, а в неумении(нежелании) дружить с ББ.
    конвейер жеж

    злой добряк

  • В ответ на: Так проблема не в цветах, а в неумении(нежелании) дружить с ББ.
    конвейер жеж
    Я о том, что хороший автоББ в камере может спасти. А мишень упрощает дело при обработке, конечно, но добавляет суеты при съемке.

  • В ответ на: да все просто, есть основная работа, фото это подработка,
    на весну и начало лета есть 14 свадеб. Зачем обрабатывать самому
    когда это может делать другой.
    Хорошее начало, мне уже жаль ваших невест.
    Подработка - это политкорректная версия слова "шабашить".
    С таким подходом вы влегкую составите конкуренцию Ерохину и Заломленкову, как и мечтали на свадебном форуме. :live:
    Зачем тогда снимать самому - это тоже может сделать кто-то другой. Делов то - кнопку давить, работа чисто механическая, можно оценить в 8 т.р. в месяц. Нанять 2 выходцев из ближнего зарубежья, 2 движка: ББ и экспозиция, кнопка "фотать" вообще одна. Есть "Малыш и Карлсон", будет "Равшан и Джумшут, творческое объединение".
    Следующий шаг - открытие т.н. "свадебного агенства" - там вообще не нужно озадачиваться такими бренными вещами как съемка и обработка, можно тупо на проценте сидеть.

  • да нет никакой конкуренции, просто получаю удовольствие,
    от получения денег. вам я не конкурент, снимайте на здоровье,
    зарабатывайте. раньше говорят спекулянт было плохой профессией,
    а сейчас вся страна торгует друг с другом.
    да и вообще тема о другом

    все мы, немножко фотографы

  • В ответ на: Хорошее начало, мне уже жаль ваших невест.
    Не понимаю нападок на человека... Не всем нужен на свадьбу фотохудожник - кто-то (я, например) предпочел бы репортажную съемку. Соответственно, обработки минимум, снимков - максимум.

  • Много снимков с зелеными лицами на природе, с синим оттенком свадебного платья в тени, с кривым кадрированием?
    В жалобных книгах это уже не раз обсуждалось:миг:

    Полагаю, каждый или почти каждый фотограф задумывался о подобной оптимизации - заниматься только съемкой, а остальную часть работы делает дизайнер. Но хорошему дизайнеру нужно и платить соответственно.

    Кстати, новичку полезно самому выполнять весь цикл работ, тогда он быстро поймет свои ошибки и научится правильно снимать.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

    Исправлено пользователем VideoGraf (11.03.11 21:05)

  • сегодня снимал свадьбу я был в шоке, у 70% гостей были зеркалки и я фотографу не позавидовал приглашенному...
    была тетенька которая работала снайпером и фоткала все что движется... охота было при****ь видео постоянно в вспышках... :безум:

    лица четко в центре кадра... и на**я ей марк 2 нужен для этого? спросил себя и забил на происходящее...

    вобщем до глубины души в микроинфаркте моего объектива. :eek:

    Виктору спасибо без него реально мой мозг был бы в смятку. :respect:

  • Как вариант: объяснить молодоженам, что если снайпера не ликвидировать ))), то весь банкет будет смотреть невозможно из-за полос в кадре.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Верно ... А лучше 100 из 500-1000 набитых.
    А корректировать достаточно неплохо можно и jpeg. Фотошоп в руки и вперед.
    Ну а если на фото с одной стороны свет из окна а с другой лампа .... То долго руками .... Где на глаз ... Где по цифрам в cmyk.
    Raw это хорошо ... Для хранения исходников отдельных кадров, к которым захочется вернуться. А для печати и полиграфии jpeg'а с автобалансом белого хватит. С табличками cmyk от печатников или принтера.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Много снимков с зелеными лицами на природе, с синим оттенком свадебного платья в тени, с кривым кадрированием?
    А где я разрешил технический брак?.. И правильно кадрирование не требует получасовой подготовки к каждому кадру и часовой его обработки.

    PS: Что за ужасы про ББ? :eek: Ни разу в жизни не возникало необходимости править цвета - только чисто для эксперимента/эффектов.

  • В ответ на: [

    PS: Что за ужасы про ББ? :eek: Ни разу в жизни не возникало необходимости править цвета - только чисто для эксперимента/эффектов.
    Наверное у Вас очень крутая аппаратура. Какая именно наверное очень большой секрет?

    Студия

  • В ответ на: Raw это хорошо ... Для хранения исходников отдельных кадров, к которым захочется вернуться. А для печати и полиграфии jpeg'а с автобалансом белого хватит. С табличками cmyk от печатников или принтера.
    Улыбнуло.

    Студия

  • В ответ на: Как вариант: объяснить молодоженам, что если снайпера не ликвидировать ))), то весь банкет будет смотреть невозможно из-за полос в кадре.
    :secret: не низзя...препятствовать свободному волеизъявлению граждан в праздновании ими своих торжеств....сегодня фото на свой фотек / сотек на свадьбах....такой же атрибут...как потанцевать.....а представьте тут кто-то будет кричать - а ну стойте...не мешайте мне! могут и выгнать ведь такого "пративного", мешающего радоваться! :biggrin:

    сам отношусь толерантно....ну облепили молодых новоявленные папарацци...снимают радуются...ну что ж...это тоже эпизод и часть праздника...значит снимаем ...со всеми эмоциями и их пыхами....(кстати, пыха в кадре это ж тоже моднявый эффект на сегодня)...
    ну а как по-другому ...банкет уже не прогулка... не постановка...моделировать картинку низззя :dnknow:



    Топик-стартер, ищи не среди фотографов....а среди дизайнеров....потому что они более свободно относятся к чужой картинке....без субъективизма и корелляций на себя...типа "как бы я тут сам снял и как бы я тут не прокосячил с ББ...ракурсом...композом...экспозом...как этот недоучка-тупня-автор"........чем "другой фотораф" ...которому чтобы работата с чужим материалом...как ни странно ...надо еще дорасти...морально созреть...по-сути стать бильд-редактором...беспристрастным и объективным...работающим в интересах и под вкусы конкретных молодых....а хде ж ты такого фотографа найдешь ...все меряют по себе и чувствуют по-своему :dnknow: так что ищи профи дизов и 8 и 15 не плохая зарплата...особенно на фрилансе :yes.gif:

  • В ответ на: :secret: не низзя...препятствовать свободному волеизъявлению граждан в праздновании ими своих торжеств....
    Понимаю.
    В ответ на: (кстати, пыха в кадре это ж тоже моднявый эффект на сегодня)...
    Здесь не соглашусь. Это самое "сегодня" - уже "вчера". Раньше матрицы были CCD - и пыхи в кадре выглядели естественными, а их количество подчеркивало значимость момента. А нынче почти во всех видеокамерах и DSLR - марицы CMOS. Одну случайную пыху еще как-то можно перетерпеть, но когда их много, это выглядит как сплошной брак "пленки".

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

    Исправлено пользователем VideoGraf (12.03.11 10:26)

  • я понимаю и сам сталкиваюсь...ну так в том и вопрос...чтоб не было вопросов :biggrin:

    то есть, если мы показали, что вот они люди с мыльничками пыхают друг в друга и именно от них идут эти полосы...то это уже не "брак"...а звиняйте "эффект" :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: PS: Что за ужасы про ББ? :eek: Ни разу в жизни не возникало необходимости править цвета - только чисто для эксперимента/эффектов.
    Наверное у Вас очень крутая аппаратура. Какая именно наверное очень большой секрет?
    Olympus E-30. Раньше был E-520 - тоже проблем не было. Я, конечно, слышал, что Olympus в плане цветов "впереди планеты всей" - но не знал, что настолько.

  • В ответ на: ... так что ищи профи дизов и 8 и 15 не плохая зарплата...особенно на фрилансе :-y
    профи дизы не пойдут на таких условиях.

    аффтар, ищи среди непрофи дизов :))

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • а ты слово "фриланс" внимательно читал то? :biggrin:

    дак я те поясню: это означает, что человек, обладающий навыками по данной специальности...один хрен сидит без работы...а 15 рублей это кой где зарплата штатника на предприятии...считающегося какбы профи, но если он возьмется делать такую работу ночами...то действительно умрет....а фрилансер нет...у него один хрен нет денег и дефицита времени тоже нет ...и ваапще ничего нет! :ха-ха!:

  • Вы Игорь как то феерично заблуждаетесь!

    фотограф

  • в чем именно ? :biggrin:

    :secret: 14 свадеб = около 14 тыщ фоток

    я не о тех, профи-фрилансерах, что восстребованы по уши и которые чем больше берут работы, тем больше же и успевают...

    а о тех...кто "стереотипный" фрилансер ....тот кто владеет навыками, но не имеет ни работы, ни восстребованности.....вот ему... не спеша...тратя...грубо говоря по два дня на тыщу фоток....это как раз нормальный не напряжный месячный график загрузки...:yes.gif:

  • проф диз и на фрилансе проф диз. он за такую шелуху не сядет в этот бюджет

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Для начала с понятиями бы определиться.
    Обработка фото к дизайну, имхо, никаким боком. Вернее краем бока...
    Даже новомодный web-дизайн это все-же работа с целостным объектом web-морды сайта, т.е. в принципе работа с фото в этом случае заключается в органичном включении его в целостный образ...
    Опять-же дизайн рекламы, это не только и не сколько фото...

    Как назвать того, кого ищет автор и есть ли для этого определение, не знаю...
    Яб назвал фотошоп-мастер :улыб:
    Художественное образование или (и) самородность конечно не помешают. Но в основном креативят через день единицы, потому руку набить под потребности и штампы конкретного мастерового фотографа может и продвинутый пользователь программы обработки растровых изображений.

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • это называется (на выбор): ретушер-цветокорректор, фотошопер, технический дизайнер... негр, в конце концов )))

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: потому руку набить под потребности и штампы конкретного мастерового фотографа может и продвинутый пользователь программы обработки растровых изображений.
    Вопрос в том, сколько кандидатов придется перебрать, прежде чем выйдешь на требуемое качество. Сколько при этом будет потеряно времени, сорваны сроки сдачи продукта. Сколько раз самому придется переделывать. И даже если выберешь подходящего - сколько он продержится, прежде чем начнет халтурить.

    Есть еще такое явление, которое в народе именуют "замыленный глаз". Если человек непрерывно занимается однообразной работой, в какой-то момент он перестает видеть, что делает. Т.е. проект может начинаться с желтеньких тонов, а к концу уйти в синие. А начиная с N-го по счету проекта, все последующие идут в каком-то сдвинутом спектре. Дизайнеры вообще склонны к синим и серым тонам, это связано именно с тем, что мозг устает и хочет покоя. Однажды наблюдал, как начальник отчитывал дизайнера, разрабатывавшего рекламные листовки: "У тебя зима была голубая. Теперь весна - синяя! Почему везде синий цвет??"

    Человеческий фактор никак нельзя сбрасывать со счетов.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

    Исправлено пользователем VideoGraf (15.03.11 10:38)

  • В ответ на: Однажды наблюдал, как начальник отчитывал дизайнера, разрабатывавшего рекламные листовки: "У тебя зима была голубая. Теперь весна - синяя! Почему везде синий цвет??"
    В последние 3года начал замечать этот эффект когда сидишь над равами дольше 30 минут... оттенки глаза сбиваются, приходится мультики по телеку посмотреть чтоб глаза разгрузить от цвета...

  • циферки в палитре info спасут отца мирового пролетариата

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • спасибо попробую :eek: :bottle:

Записей на странице:

Перейти в форум