Погода: −5 °C
05.12−7...−5облачно, без осадков
06.12−8...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Фотостудия "Белая" или "Черная"

  • Оборудовал фотостудию, остался только вопрос с отделкой стен, решил завешать нетканым материалом, вот только каким белым или черным?
    Какими должны быть стены в студии, или вообще нет никакой разницы? :umnik:

  • В ответ на: Оборудовал фотостудию,
    Показать скрытый текст
    остался только вопрос с отделкой стен, решил завешать нетканым материалом, вот только каким белым или черным?
    Какими должны быть стены в студии, или вообще нет никакой разницы?
    Скрыть текст
    :umnik:
    Мнение ламера, но...
    Может материал для стен не вешать на постоянку, а вешать в зависимости от требований?
    Ну в смысле пришел клиент и говорит:
    - Хочу на темном фоне.
    Ты ему раз и сделал темный фон. Или он говорит про белый - ты ему хобана и белый.
    То есть пусть они лежат где-нить тихо так.

  • Стены и потолки в студии однозначно должны быть темными. Черными или темно-коричневыми. Это делается для того, чтобы когда вы будете работать в низком ключе с направленным источником света и высоком контрасте, не происходила подсветка теней из-за переотраженного от стен света. Использовать для облицовки стен нетканый материал не стоит. Это лишь увеличит стоимость ремонта. Проще покрасить стены и потолок матовой водоэмульсионной краской.

  • :улыб:спасибо!!
    Вообще-то для этого есть фоны, и их количество не ограничено черным и белым

  • Тоже склоняюсь к черному , по тем же, но некоторые фотографы предпочитают светлые студии, может кто за "белую" выскажется.

  • +1 за темную

    heat and power engineering

  • В ответ на: ... может кто за "белую" выскажется.
    В черной студии вы можете снимать в любом ключе, а вот в белой далеко не всякая съемка получится так, как вам будет надо.
    Белые студии фотографы часто делают потому, что не хотят портить помещение, особенно если оно используется и по другому назначению. Поэтому и оставляют стены белыми в ущерб качеству фотографий. Ну а кто-то из фотографов просто не пользуется низким ключом.
    В очень просторных студиях с высокими потолками (более 4-5 метров) стены не оказывают столь существенного влияния на световой рисунок, как при ограниченных габаритах помещения. В маленьких студиях даже зеркальные поверхности светильников могут дать нежелательный блик. Поэтому приходится учитывать еще и этот момент.

  • Окрас стен в студии зависит от ее площади, при небольшой площади для того что добиться нормального контраста, стены должны быть темными (дабы отраженный от них свет не падал на снимаемый объект) но ежели студия большая и просторная (при условии фотосъемки человека - примерно квадратов 200 должен быть съемочный павильон ) можно и в белый, т. к. в этом случае дистанция от отражающих стен до снимаемого объекта будет достаточно большой, но это опять же при условии того что свет будет импульсный, с постоянным светом и работой на длинных выдержках белые стены практически всегда будут рефлексировать.

    фотограф

  • У меня студия "белая". И это не мешает делать кадры с освещением от одной свечи.

    Студия

  • От свечи не мешает, а вот от софтбокса очень даже помешает. Контрастного снимка вы не получите. Возможно, что тот уровень контраста, который вы имеете, вас устраивает, а может быть потом дорабатываете в фотошопе. Но, согласитесь, это не одно и то же, что снять сразу кадр так, как надо.

  • Или в низком ключе.

    Студия

  • В ответ на: У меня студия "белая". И это не мешает делать кадры с освещением от одной свечи.
    Вить, так у тебя студия высокая и больших м2, поэтому и результат другой!!!

  • Наверное да, квадраты вносят своё.

    Студия

  • У нас абсолютно черная, с риром.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Студия 6,5м х 6,5 высота потолков 3,5 м, сейчас стены из серого бетона!

  • Оштукатурьте их или закройте гипсокартоном, а потом покрасьте черной матовой красочкой. И будет вам счастье! А можно и не штукатурить, если ВИП-моделей не собираетесь приглашать. Тогда достаточно просто покрасить. Счастья будет больше. :улыб:

  • +1000 баллов за чёрную

  • у меня темно-серые стены.

  • я тож за черные стены :live:

    НовосибиреЦ

  • А как быть ? Если потребуется отраженный свет .
    У нас как никак видеостудия и там это обосновано.
    А в фото?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: ...А в фото?
    А в фото отраженный свет либо имитируется снижением мощности второй-третьей вспышки, либо ставятся различные отражатели. Они могут быть любых размеров, в том числе и во всю стену.:улыб:

  • Ну а почему , тогда, пробежавшись в поисковике , по студиям, встречаются в основном белые ? И в Москве и за бугром. Потому что они НГС не читают ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Видимо, потому, что не читают. :улыб:
    На самом деле все просто. Если есть возможность, то можно иметь 2 и больше студии, которые специализируются под определенный вид съемок. Ну вот посмотри сам на свои фото. Студия с окном в потолке и сплошным оконным витражом по периметру. Ты в ней сможешь сделать снимок в низком ключе? Подозреваю, что нет. В остальных студиях то же самое. Я об этом писал в первом посте, что если нет необходимости снимать в низком ключе, то студия может быть полностью светлой. Скажу больше, что светлых снимков делается больше, чем темных. Вот и ответ на твой вопрос.
    Но если студия одна, а виды съемок могут быть разные, то студия должна быть темная. А все потому, что в темной студии снять кадр в высоком ключе возможно, а вот наоборот уже не получится. Поэтому выбора просто нет. Мы можем говорить все, что угодно, но практика говорит только за темную студию.

  • Самый верный способ понять что и как сделать правильно, это посмотреть "а как у всех" и у всех ведь все хорошо)))
    Контраст - вполне физическая величина, низкий ключ тут особенно не нужно ставить в главный пример (в низком ключе можно и совершенно белой кладовке размером метр на метр снять, при умелом пользованием светом и фотошопом)
    А вообще конечно мрачненько же будет в черный или серый, некоторые заказчицы в шоке бывают от таких стен, так что лучше в белый конечно, а еще лучше и понарядней - обои розовые поклеить или синенькие - чтоб нарядно и красиво было, а потолки эффекто будет сделать зеркальными (заказчицам точно понравится).

    фотограф

  • Ну можно сколь угодно спорить. Однако хоть тресни, почему то люди выбирают светлое. С отдельными темными элементами.
    А высокий ключ... Как я понимаю, спокойно при любом потолке получается. Было бы желание.


    Кстати.. О девочках. Их реально давит в темных помещениях. Сам слышал беседы приватные. О признаках клаустрофобии, после посещения одной из местных студий.
    Так что как бы создателю не хотелось, а в эту студию именно это клиент больше не пойдет и друзьям не посоветует. Интересно, сколько таких же мнений осталось у посетителей ?

    Вот и вопрос..


    PS.
    Вить. А если я сделаю снимок в низком ключе в светлом помещении ? Тогда как ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • ))))))))))))) Прекрасно!
    Я трескать и не собираюсь, клейте розовые обои в зеленый цветочек, пусть заказчицы будут счастливы!))))

    фотограф

  • Да мне то она нафиг не нужна ))) Однако цветочки нужно патентовать.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • У меня тоже стоял вопрос когда то : белое или чёрное. Выбрал белый и не жалею.

    Студия

  • Если комната в студии одна (что чаще всего) - то ТЕХНИЧЕСКИ удобнее черную. Ведь для съемки в высоком ключе будет достаточно установить белый фон и несколько белых отражателей. Если же будут светлые стены, то съемку в низком ключе гораздо труднее организовать - надо будет закрыть всю или практически всю поверхность стен, потолка и (возможно) пола черной тканью.
    Вопрос в том - насколько часто для творчества нужен (и насколько важен) этот самый низкий ключ.
    Еще минус - непривычность пребывания в помещении с черными стенами (для некоторых моделей - "а может, он сейчас глазное дно смотреть станет?", для самого фотографа - может, он еще и живет там "по совместительству", для других людей - если в свободное от фотосъемок время там проводит занятия детская танцевальная студия).
    В общем, надо все моменты взвесить...

  • В ответ на: ...Вить. А если я сделаю снимок в низком ключе в светлом помещении? Тогда как?
    А никак. Пиво пить ты все равно не приходишь, так что возможностей искупить свои грехи у меня нет.
    А, во-вторых, я и не говорил, что нельзя снять низкий ключ в белой студии. Вон, Виктор7200, снимает у себя голых девочек в белой студии, и все довольны. Основной светильник - свечка. Ну, чтобы хоть разглядеть, кого снял.

Записей на странице:

Перейти в форум