Погода: −5 °C
05.12−7...−5облачно, без осадков
06.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • Для сайта торгового дома срочно нужны фотографии семейного ужина, девушек с блюдами и что-то в этом роде (для оформления страницы с такой продукцией как пельмени, вареники)
    Подсуропьте, буду премного благодарна, возможно и не безвозмездно!!
    Либо посоветуйте, где раздобыть!! :knix:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Фотобанки

    heat and power engineering

  • фотобанки + либо закажите

    злой добряк

  • В ответ на: возможно и не безвозмездно!!
    :eek: бу ха ха с такими подходами....озвученная Вами мечта "завалить Москву фурами пельеменей " точно никогда не осуществится....ибо Москвичи буду плюваться с высокой колокольни, как на фотобанковские карртинки ....так и на сделанные невзначай по дружбе...ибо пресыщены и конкурировать Вам с картинками, сделанными ЭКСКЛЮЗИВНО в крутых студиях...на стандартном наборе : cвет Broncolor + высокое разрешение от фотика Hasselblad ...какое уж тут "по дружбе"...да за "возможно небезвозмездно"...или "за копейку в фотобанке", что вобщем... тоже самое :cray-1:

  • Перефразирую - мы с Игорем, можем за адекватное воннаграждение создать Вам креатифчег
    Конкуренты будут плакать....:миг:
    Вэлком в ЛС

    heat and power engineering

  • Ключевое слово "Для сайта". Скорее всего загадочными словами Broncolor и Hasselblad вы девушку не очаруете. :хехе:Да и в бюджет не впишитесь )))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Бюджет - дело относительное :спок:
    Главное - чтоб клиент был доволен :миг:

    heat and power engineering

  • Да ладно Вам....паясничать то все умеем.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Всё решаемо :миг:

    heat and power engineering

  • В ответ на: ... что-то в этом роде
    показывает отсутствие целостной концепции рекламной компании...

    Можно в личку производителя и название продукта?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Ключевое слово "Для сайта". Скорее всего загадочными словами Broncolor и Hasselblad вы девушку не очаруете. :хехе:Да и в бюджет не впишитесь )))
    :secret:себя ни в коем случае не предлагаю....так...."ликбез-страшилка"...так сказать "за державу обидно"...
    москвичам то отступать некуда, у них позади только Москва :biggrin: поэтому и вкладываются по полной в картинки...

    а на счет сайта...все просто - гляньте успешные федеральные бренды, как правило...картинка на их сайте это и есть та же самая адаптированная под инет фотка с Hasselblad, полученная в Московских же или "западных" студиях, которая присутствует одновременно в наружке...печатке .....упаковках и т.д. (что, кстати, совершенно правильно с позиций брендинга)

    Поэтому...мой маленький "ликбез" совсем не для того, чтоб "очаровать лапшой" или получить заказ...а так сказать "холодный душ" для НСКих заказчиков...не всегда понимающих, что прибегая к способам создания рекламы из 90-х годов (а-ля взяли какую-ниюудь фотку у друга-фотографа)....они становятся похожими на красную армию, что шла с винтовками на танки :cray-1:

  • В ответ на: гляньте успешные федеральные бренды, как правило...картинка на их сайте это и есть та же самая адаптированная под инет фотка с Hasselblad, полученная в Московских же или "западных" студиях, которая присутствует одновременно в наружке...печатке .....упаковках и т.д. (что, кстати, совершенно правильно с позиций брендинга)
    ой а какие отстойные картинки у Мегафона и Теле2 %) и всё равно всем пофиг, покупают, пользуются ))))

  • Ну дык я под целостностью концепции и подразумевал это. Повторяемость образа во всем рекламном ряде...
    Я вот просил производителя и продукт как раз чтобы целостность оценить...
    зы. сам не рекламщик, не фотограф, не бренд-менеджер и тп...
    просто интересующийся...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • для веба, что хассель, кэнон, скажем, 400д, однояйственно, за примерами к титяеву, родионову и т.п. :миг:
    качественная реклама стоит денег, сравните итальянскую, киевскую, московскую и новосибирскую, меньше денег -> хуже результат, но нужна ли всегда дорогая и качественная реклама - решает только заказчик :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: решает только заказчик
    про качество в инете почти согласен, про желания тоже, но именно этот заказчик публично выразил свои амбиции завалить Москву фурами, отсюда и моя реакция в топике - хош завалить Москву - вооружайся, как в Москве, чтоб не кидаться с винтовками на танки :biggrin:

  • совсем для веба нет разницы, положить 2-а фото и если не сказать чем снято - не определишь :улыб:

    что касается "вооружения", то все определяет закзчик, бывает дорогая и качественная реклама не к месту, ибо товар дешевый :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: совсем для веба нет разницы
    :secret: Разницы может и нет, но с позиций продакшена и стратегической перспективы (атака на Москву) это ни черта не выгодно....делать одну съемку на Canon 400 под вэб ...организовывая моделей, антураж, стиль, визаж....а потом абсолютно тоже самое делать под наружку и печатку, но уже на Hasselblad...цена фотки в первом случае конечно дешевле, но все остальные то затраты никуда не денутся, поэтому Москва снимает сразу на лучшее, чтоб потом при надобности ужать во что нужно...

    В ответ на: бывает дорогая и качественная реклама не к месту, ибо товар дешевый :)
    заказчик заказчику рознь.....вот, упомянутое выше Теле2 при имидже "самого дешевого оператора "...вряд ли снимает в "дешманской" студии....просто.... порой налицо у критиков рекламы путаница между:

    1. "рекламную фотку восприняли, как дорогую "гламурную" ( за счет классного исполнения)....


    2. "язык / сюжет рекламы поговорил со мной не на моем языке (обратившись ко мне, как к премиум сегменту)....

    обычно , именно второй аспект восприятия.....списывают на ошибки первого, искренне полагая, что "дорогая" реклама, не может эффективно обращаться к "бедному" ...а на самом деле может....смотрим еще раз на Теле2:yes.gif:

  • то, что одно другому не противоречит и так понятно, но зачем платить больше :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: для веба, что хассель, кэнон, скажем, 400д, однояйственно, за примерами к титяеву, родионову и т.п. ;)
    такое ощущение, что под словом "качество" вы имеете в виду исключительно мегапиксели :шок:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • повторю выше написанное: если выложить в веб снятое в одних и тех же условия хасселем или скажем кэнон 400д и не подписать чем снято, то никто не угадает чем снято :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я тоже читал, что титяев любит на мастер-классах отложить в сторону свой хассель, взять чей-нибудь 450D с китовым объективом и щёлкнуть "вау-шедевр" так, что присутствующие на мастер-классе тут же писают кипятком. однако в работе использует хассель и совсем другую оптику. зря что ли? конечно, фотка фотке рознь и при разной степени стилизации и тяжести обработки можно нивелировать все достоинства хасселя и приблизить их по качеству к 450, а вот наоборот сделать -- не выйдет. и дело не в том, что на сайте картинки малипусенькие и никто ничо не разберет и не отличит. кто умеет отличать -- отличит.

    хотя к теме топика это, конечно же, относится мало :))

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • повторю, дело в вебразмере, чем крупнее размер, тем больше разница, в полутонах, детализации и т.п., чем меньше, тем соответственно меньше, при вебразмере для человека ее нет, да видно, что фотоаппараты разные, но не более, а титяев на мастерклассе снимает дешевыми фотиками, чтобы показать, не фотоаппрат снимает, а фотограф, чтобы начинающие не переживали, что их фотик дешевый, чтобы не гнались за дорогой техникой, а учились снимать, технику-то всегда купить можно, умение снимать - нет, понятно чем лучше и дороже техника, тем проще, но не более, более качественная и дорогая техника в руках неумехи ничего не даст, кнопки "шедевр" в дорогой технике нет и не будет.
    да кстати, для качественной обработки, чем техника круче, читай диапазон цвета, полутона, детализация, тем лучше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (15.12.10 13:10)

  • В ответ на: да кстати, для качественной обработки, чем техника круче, читай диапазон цвета, полутона, детализация, тем лучше.
    ну это то без разговоров :agree:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

Записей на странице:

Перейти в форум