Ответ на сообщение Тема за Фотоленд - обо всем :) пользователя Yarkaya
Протянула с подготовкой подарка, только сегодня смогла выбраться заказать паспарту к фото. Звоню в Богему на Красном, такой разговор:
Я: - Если сегодня заказать паспарту, когда готово будет?
Менеджер? (девушка на другом конце провода): - Сейчас принимаем заказы только на 4-е января
- А может быть есть срочный заказ или что-то подобное?
- Да уже и по срочным не принимаем... а много у вас?
- Три штуки, одинакового размера.
- Ну если успеете до обеденной машины в 3 часа, то попробуем оформить до нового года.
"Лечу" по пробкам с левого берега на правый, приезжаю в 14.30 и получаю ответ от девушек в салоне, что прием только на 5-е января. И срочные заказы уже не принимают. Занавес.
Вот зачем надо было по телефону мне что-то обещать и предлагать приехать???
Ведь можно было просто сказать, что нет никакой возможности успеть на этой неделе. И я бы нашла другую мастерскую, что я и сделала, но сначала потеряла 1,5 часа на поездку туда-обратно.
Разумеется после такой "доброты" заказывать что-то в Фотоленде нет никакого желания.