Ответ на сообщение Re: Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя Ostrog
Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!
|
Ответ на сообщение Re: Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя Ostrog
Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!
Ответ на сообщение Re: Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя indman
Ответ на сообщение Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя Атакуй
Все постепенно наладится
Ответ на сообщение Re: Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя kolaxa
Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя karlson
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Marselo
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Alexandr_Kozlov
У нас нет в Новосибирске грамотных пиарщиков, если что... PRщик им нужен!
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Alexandr_Kozlov
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
че делать, дворян у нас нет, все колхозного происхождения директивно-угрожающая судом реакция топов
"Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя tpi
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
"Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя tpi
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
Нет. Неужели вы никогда не слышали про ранжирование товаров по стране предназначения? 1.Любой потребитель вправе ожидать идентичных технических характеристик товаров той или иной марки в любом регионе мира, разве это не так?
Ну да, удивится.. Только разумный потребитель спросит у самого производителя письмом, дабы получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, ну а другой, не послушает и того, что ему скажут на форуме... .Любой потребитель логично удивится, если не найдет номер официально купленного изделия на сайте производителя, марка которого была указана на купленном им изделии, разве не так?
Это для меня что-то новое.. Есть производитель, есть его официальные дистрибьюторы со своими официальными дилерами.. Разве мы покупаем телефоны Nokia то в Китае, то в Венгрии, где они производятся, если контракт у нас с финской компанией и отгрузка производится с финских же складов.. Более, того. некоторые производители имеют уже в России свои склады, дабы облегчить жизнь своим дистрибьюторам и дилерам и в принципе исключить закупки "напрямую в стране производителя"... Любой потребитель узнав, что компания покупает продукцию у дистрибутора в Москве, а не напрямую в стране производителя
Ни сколько не сомневаясь в вашем профессионализме, не могу, все таки не заметить, что вы переоцениваете волшебную силу интернета, в общем, и данного форума, в частности... Ну нет у него такой власти, чтобы вот так вот взять и оставить отдельно взятую фирму без клиентов, как плохо (по их мнению) она с ними не поступала бы.. ПОТРЕБИТЕЛЬ УШЕЛ ОТ ВАС НАВСЕГДА ... а это значит, что в течении лет пяти компания потеряет не только потенциальных потребителей карт, но и фотоаппаратов, “расходников” и прочая и прочая и прочая …..
И не Роспатента, а Росстеста, но будем это считать досадной опечаткой.. Любой потребитель узнав, что у компании есть отказное письмо Роспатента (разрешение на продажи в РФ, но без прохождения сертификационных испытаний)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Исправлено пользователем solo (22.07.08 19:57)
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя karlson
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя karlson
karlson судя из текста он уже обращался. Вот пост N1873185659 - 20.07.08 16:40 Потребителю было предложено обратится в магазин Компании или ко мне - товар попал бы в авторизованный СЦ - после чего уже можно было судить о соответствии или несоответствии товара заявленным характеристикам. Если потребитель не желает этого делать
Раз пошла такая пьянка, немного из своего: Главное, упаковку не выбрасывайте! Потому что в этом магазине, в нарушение закона о защите потребителя, гарантия в этом случае теряется. По крайней мере, в случае карт памяти: нет блистера - нет гарантии.
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
Ключевая фраза была - НЕ НАДО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ИНТЕРНЕТ.. Я могу понять, когда студенты высказываются в стиле, а вот я про вас сейчас напишу на форуме. как нехорошо вы со мной поступили и все-все-все мои знакомые и незнакомые не будут больше ничего у вас покупать и вы разоритесь! Игорь_Борисов, ну вы же профессионал в маркетинговых коммуникациях и должны трезво понимать, сколь ничтожно малое влияние на клиентскую базу оказывают такие высказывания в интернете.. Solo, вот примерно также я и отвечал неудачливым / претензионным клиентам своих работодателей / заказчиков в свое время в конце 90-х - прикрываясь кучей директив, бумажек, документов, мыслимыми и не мыслимыми обоснованиями и т.д., поэтому узнавая в Ваших словах себя десятилетней давности, по молодости лет не имеющего возможности противодействовать принятой системе в той или иной компании, пока не понимаешь ее утопичность, поэтому я не знаю, что можно комментировать, если Вы пишите, что "большинство IT контор живут и здравствуют без критики в форумах" - дай бог, но это пока.... и не надолго...конкуренция, дифференциация делают свое дело!
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???