429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 5 °C
02.049...13переменная облачность, без осадков
03.046...10переменная облачность, без осадков
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • why?

    злой добряк

  • Никогда не позволяйте моделям тянуть руки в сторону камеры. Из-за этого изменяются пропорции кистей и тела, как мы видим на этом снимке. Посмотрите, какие у них кисти. Это же профессиональные грузчики. Руки девушки вообще не рекомендуется показывать плашмя. Лучше повернуть кисть под углом 45 градусов. Благодаря этому она станет тоньше, изящнее.
    Отдельно посмотрите на их позы. Сплелись в один клубок, а сверху руки-щупальца, как у осьминога. На романтику как-то не настраивает. Особенно учитывая их размер.

  • Я, похоже, вас обидел резкой критикой. Я извиняюсь, но пусть лучше вы это услышите от нас, чем от заказчика. Лучше всего запоминается та информация, на которой вы набили себе шишки. Это тоже хорошая учеба. И таких ошибок вы уже никогда не повторите. :agree:

  • Нет) ни в коем случае. никаких обид, я ведь сам сюда лезу.
    Это хорошо, что Вы первый кто сделал замечание относительно рук, хорошо что другие пинки даёте).

    Далее. Да, фото перенасыщено обработкой, интересует критика к построению кадра, и другим моментам не касающихся обработки.

    злой добряк

  • Делая какой-то снимок, всегда задавайте себе вопрос: а что я этим хочу сказать? Вот ради ответа на этот вопрос вы и делаете свой снимок. Если вами сформулирован ответ, то вы должны посмотреть, а удается ли вам выразить именно это? Может быть вам что-то мешает ясно сказать свою мысль в зрительных образах.
    Для более четкого и быстрого понимания снимка фотограф должен компоновать его максимально просто, убирать лишние детали, подчеркивать сюжетно важные, делать акценты. Лишь тогда зритель поймет вас правильно. Замусоренные лишними деталями снимки зритель не хочет долго рассматривать. Ему лень разгребать этот балласт.
    Посмотрите на свой снимок. Он перегружен деталями, очень перегружен. Если я правильно понял, то вы, видимо, хотели предложить сравнение игрального автомата и девушки, которая играя на нем тоже становится как манекен или автомат (робот). Следовательно, у вас две важные детали: игровой автомат и девушка. Остальное должно быть уведено из фокуса внимания зрителя. Но у вас волосы девушки почти сливаются с фоном. Из головы и шеи торчат множественные детали. Игровой автомат выглядит пестрым плоским забором, а девушка вообще не имеет никакого отношения в этому автомату. И довершили вы эту и без того плоскую картину вспышкой в лоб.
    Особо хочется отметить притененную рамочку снимка. Вы, видимо, считаете ее уникальной. Не делайте так больше. Это примитив для новичков. Любое притенение должно быть оправдано. Можно затенять и бОльшие участки, но они должны помогать зрителю концентрироваться на более важных деталях, а не отвлекать внимание на себя.
    Итак, какие же допущены ошибки: 1. Вспышка в лоб делает снимок плоским, контрастные тени, неуместные блики. 2. Отсутствует верхняя контровая подсветка волос, необходимая для отделения их от фона. 3. Множество посторонних деталей, мешающих восприятию снимка. Никакие предметы не должны торчать из головы или шеи. 4. Игровой автомат снят неправильно. Во-первых, на нем много бликов, во вторых, нет связи модели с автоматами. Нет объема снимка.

    Можно и дальше разбирать фото, но, я думаю, что вам и этого пока достаточно.

  • В ответ на: Никогда не позволяйте моделям тянуть руки в сторону камеры.
    в общем случае да.
    ну если сильно надо -- тогда снимать с большого расстояния каким-нибудь длиннофокусником. эффект немного сгладится

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Про с большего расстояния знаю)
    Но за напоминание спасибо, теперь уже имею длинный фокус, что бы делать так)

    злой добряк

  • Постил уже фото.
    Теперь хочу узнать какой из вариантов лучше.

    злой добряк

    Исправлено пользователем djlab (01.03.11 21:24)

  • Вторая... ухудшенная версия первой. Жестковато как то, сильный контраст, вроде как портрет...

    Еще бы эмоций жениху... невеста заметно выделяется.

  • мне вариант слева

    НовосибиреЦ

  • Ну от жениха, даже согласие быть в кадре - уже было подвигом)

    злой добряк

  • Вот...

    contra omnes res...

  • В ответ на: Ну от жениха, даже согласие быть в кадре - уже было подвигом)
    видимо для него согласие жениться было подвигом :))))

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • "Что дано Юпитеру, то не дано быку". Данная фотография не является художественной и постановочной. Может быть, это и поставленный кадр, но выглядит как репортаж. И то, что недопустимо в постановочной фотографии, то в репортаже проходит на ура. Совсем другие критерии оценки. В репортаже важно передать сюжет, эмоции. При этом искажения, ракурсы, композиция уходят на второй план, если не на третий. Важен сюжет, важен момент, важно действие.
    Данный снимок потерял бы всякую ценность, если бы он был сделан секундой позже или секундой раньше. Поэтому придираться к вам, как к автору снимка, нет никакого смысла, так как вы просто не имели реальной возможности что-то менять в момент съемки, но вы эмоционально передали важный момент действия. Это и злобное лицо женщины, и летящая рюмка, и брызги водки. Так и слышатся ее слова: "Подавись, сволочь!!!"
    Совершенно в точку вы сделали снимок черно-белым. Это еще больше драматизирует момент. Ракурс... ну другого в тот момент вы выбрать просто не могли, иначе вы бы остались без фотоаппарата.
    Единственное, что мне немного не нравится - табурет между женщиной и мужчиной. Он мешает, но ситуация не позволила вам его убирать, поэтому говорить об этом не имеет смысла.
    В целом мне ваша работа нравится. Нравится сюжетом, правильно пойманным моментом, действием и эмоциями.

  • А у девушки выражение вовсе не злобное, то ли смех сдерживает, то ли сама только что выпила.

    злой добряк

  • Нет, посмотрите на носогубные складки. Там и намека на улыбку нет. Похоже, в следующем кадре мужик в лоб получит, и как бы не табуреткой.

  • В злости-гневе губы сжимаются..а тут выпячены они)
    НУ да ладно - репортаж же), простительно)

    злой добряк

  • В ответ на: В злости-гневе губы сжимаются..а тут выпячены они)
    напряжение руки перешло в напряжение лица. у мужика напряжение лица от вздрагивания -- инстинкт самосохранения.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Что я хотел сказать эти фото?

    Я хотел показать как тяжело живется животным в суетливом сером мире супермаркета, но они все равно не теряют интереса к жизни и яркого желтого настроения

  • ракурс другой хочется, немного сверху, будет меньше лишних деталей и куклы не будут такими слипшимися, можно поискать другой фон.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вот...
    момент удачный, девушка не злая

    НовосибиреЦ

  • готов ко всему...:улыб:

    Жизнь скучна для скучных....

  • Сестренка просит критики
    бывалых монтажников видео
    первый опыт. на что стоит обратить внимание?

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • фактурка хорошая. свет бы подраматичнее на лице и чб, а не сепию.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • я, Дим, не бывалый монтажник, но посоветую обратить внимание в первую очередь на соответствие звукового и видеоряда. в последнем нет ритма.
    оператору: бэкстейджи, полностью снятые "со штатива" выглдят нединамичными. ютуб, тэг "backstage" в помощь:улыб:
    мы, когда \Лоранж делали, тонны их пересмотрели :)))))

    удачи!!!

    ЗЫ у Анастасии Яровой случайно сестры-двойняшки нет? а то помню в НГТУ с нами поступали две такие видные барышни в'95-м :))

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Я не знаю
    но спрошу:улыб:

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • за "штатив" спасибо!

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • мне бекстажы у разумовского нравятся, заряжают так сказать

    НовосибиреЦ

  • прошу критики

  • Это не фото, это уже "произведение искусства", критике не подлежит на мой взгляд.
    Удалить фотошоп, и тогда быть может можно будет ещё что то увидеть.

    злой добряк

  • убрать фотошоп
    заретушировать блики на носу и щеке и прыщик на скуле

    heat and power engineering

  • Немного офф, тут про приближение Луны говорили. Так вот, впечатляет, сейчас на юго-востоке находится у горизонта, может кто зафотает? Хотя и сам может попробую (просто штатива нет и никогда подобную съёмку не делал).

    upd: заснял-таки. Как и говорил не умею (пикселей 14, зум 14, авторежим).

  • экспокоррекцию религия не позволяет сделать? брак.

  • Здравствуйте, коллеги!
    Планирую серьезно заняться фотографией (не только для хобби, но и финансово:улыб:).
    Прошу критики следующих карточек (пока только портреты).
    Спасибо.

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • а какая тут может быть критика? поглядите сами работы известных фотографов. потом свои. сами все поймете. это не коммерческие фотографии, а домашние.

  • Всем: ребята, девушка не привыкла к вашей мужской прямолинейности. Она, может быть, со слезами на глазах уже собралась выбрасывать свой фотоаппарат. Мягше надо быть с людями. Человек еще учится. Ей кажется, что она шедевр сотворила, а вы тут такое... ржете над ней.

    Ну, ладно. Давайте спокойно рассмотрим ваш снимок. Вернее, не снимок, а то, что от него осталось. А осталось немного. Итак, что же мы видим. Видим чье-то женское лицо желтого цвета, словно она недавно желтухой болела. Видим подозрительный пестрый фон, который почему-то превращается в платье этой модели. В то же время в этом пестром фоне находится место для бытовой электроплитки. Видимо, эта модель работает поваром. Если будем рассматривать лицо модели, то увидим не слишком красивые красные пятна на лице. Ну это понятно, волнуется, а может выпила немного. Прыщики. Это тоже понятно - гормоны в переизбытке. Рукой подпирает подбородок, да так, что искажается лицо. И это тоже понятно - скрывает второй подбородок. Плохая резкость на глазах - чтобы морщин не было видно. Не смотрит в кадр - наверное, что-то скрывает. Вот!!!! Вот она где изюминка!!! В каждой женщине должна быть тайна! Почти шедевр.

    Если серьезно, то действительно вы переусердствовали с фотошопом. В идеале фотошопа не должно быть видно. Должно казаться, что в жизни при съемке все было точно так же. Не должно быть желтого лица, Должны быть ясные резкие глаза. Модель не должна сливаться с фоном. Руки не должны быть крюками, как на вашем снимке. Лицо не должно ничем искажаться. Если делается опора на руку, то чисто символическое касание, но не опора. Структура кожи должна быть видна, но дефекты кожи надо убирать. И взгляд. Если есть возможность, то взгляд желательно делать в кадр. Глаза - зеркало души. И выразительный взгляд скажет много больше, чем все остальное.

    Я надеюсь, вы еще не выбросили свой фотоаппарат? :улыб:

  • не выбросила, но посмеялась знатно!:улыб:очень хорошая и четкая критика. Все понятно:улыб:Я не фотограф.Я пытаюсь только получить хоть что то более-менее :)) " .ну вы поняли, я подозреваю:улыб:постараюсь исправить ошибки при следующем взятии аппарата. :))
    Плитка -это да...сразу чувствуется претензия на шедевр (на этом месте моего монолога просто сгораю со стыда :шок: )
    у меня ни разу не получалось делать на снимке ясные глаза. я всегда думала, что их потом прорисовывают в фотошопе :rofl: может есть какой то прием?
    Подпорка, пятна, родинка -все на месте и я на это даже не обратила внимание. Спасибо!:улыб::bottle:

  • В ответ на: у меня ни разу не получалось делать на снимке ясные глаза. я всегда думала, что их потом прорисовывают в фотошопе :rofl: может есть какой то прием?
    В фотошопе обычно сиськи подрисовывают :biggrin:

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • В ответ на: а какая тут может быть критика?
    Композиция/экспозиция, цвета и т.п. Как, вообщем-то, и у всех.

    В ответ на: поглядите сами работы известных фотографов.
    Глядел, но все же хотелось бы услышать мнения фотографов здесь.

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • вы сами видите фото? экспозиция правильна. отвечаю на ваши вопросы. цвет - на вкус и цвет все фломастеры разные. кто-то любит потеплее. кто-то порозовее. тем более глаза у всех разные. фото для домашнего альбома. это не коммерческое фото.

  • Доброго всем времени суток, прошу покритиковать портрет и обработку.

  • Руки пошто так обрезал? Да и ракурс какой-то не такой.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Что случилось с левой рукой девушки?
    Неестественная поза
    Неверный выбор точки съемки
    И зачем на фото авторство, вы боитесь кто то позарится?

  • Да нет не боюсь, просто в лайтруме на автомате стоит подпись. Замечания учту спасибо.

  • Про руки вам сказали. Всегда следите, чтобы ваши модели не становились инвалидами. Правильно подбирайте планы. Тело человека нельзя резать где попало. Есть давно установленные правила деления. В вашем случае это должна быть середина бедра. Тогда бы и кисти остались целыми. Вспышка в потолок - хорошо, но с учетом серого фона ваша модель оказалась плохо освещенной. И совсем нет рисующего света, который придает объем снимку, подчеркивает рельеф. Ну и поза, взгляд. Взгляд в потолок должен быть чем-то обусловлен, иначе это смотрится неестественно. То есть должны быть белые облака, или яблони в цвету или летящая карусель. В крайнем случае, церковное распятие. А у вас серый фон и модель закатила глаза. Видимо, от вашего ценника за фото.
    Теперь о пропорции кадра. Квадрат - самый неудачный вариант. Не будем вспоминать Малевича. И дело не в том, что он плохой, а в том, что его трудно правильно построить, чтобы он хорошо работал. Тем более вам. Старайтесь использовать естественные пропорции кадра. Это классика. А квадраты будете лепить потом. Есть небольшой ориентир. Если объект съемки расположен вертикально, то и кадр желательно строить вертикальным. А если объект расположено по горизонтали, то и кадр делайте горизонтальным. Понятно, что бывают исключения. Но их немного.
    По композиции снимка говорить не имеет смысла, так как этой самой композиции там нет совсем. Рекомендую почитать книги по композиции, особенно про золотое сечение кадра. Это не панацея, но оно позволит вам не делать грубейших ошибок. Сейчас вам необходимо научиться снимать по правилам, а с ростом мастерства вы уже сможете отступать от них, но уже осознанно.
    Можно еще много чего рассказать вам о вашем фото, но я думаю, что вы и так уже обиделись. Мы понимаем, что это неприятно, но это учеба.

  • В ответ на: Про руки вам сказали. Всегда следите, чтобы ваши модели не становились инвалидами. Правильно подбирайте планы. Тело человека нельзя резать где попало. Есть давно установленные правила деления. В вашем случае это должна быть середина бедра. Тогда бы и кисти остались целыми. Вспышка в потолок - хорошо, но с учетом серого фона ваша модель оказалась плохо освещенной. И совсем нет рисующего света, который придает объем снимку, подчеркивает рельеф. Ну и поза, взгляд. Взгляд в потолок должен быть чем-то обусловлен, иначе это смотрится неестественно. То есть должны быть белые облака, или яблони в цвету или летящая карусель. В крайнем случае, церковное распятие. А у вас серый фон и модель закатила глаза. Видимо, от вашего ценника за фото.
    Теперь о пропорции кадра. Квадрат - самый неудачный вариант. Не будем вспоминать Малевича. И дело не в том, что он плохой, а в том, что его трудно правильно построить, чтобы он хорошо работал. Тем более вам. Старайтесь использовать естественные пропорции кадра. Это классика. А квадраты будете лепить потом. Есть небольшой ориентир. Если объект съемки расположен вертикально, то и кадр желательно строить вертикальным. А если объект расположено по горизонтали, то и кадр делайте горизонтальным. Понятно, что бывают исключения. Но их немного.
    По композиции снимка говорить не имеет смысла, так как этой самой композиции там нет совсем. Рекомендую почитать книги по композиции, особенно про золотое сечение кадра. Это не панацея, но оно позволит вам не делать грубейших ошибок. Сейчас вам необходимо научиться снимать по правилам, а с ростом мастерства вы уже сможете отступать от них, но уже осознанно.
    Можно еще много чего рассказать вам о вашем фото, но я думаю, что вы и так уже обиделись. Мы понимаем, что это неприятно, но это учеба.
    Спасибо вам ОГРОМНОЕ за конструктивную критику, очень был рад ее увидеть, насчет обид это вы зря, как начинающий фотограф никакой лести и не ждал :D, модель моя жена поэтому насчет цены не угадали. Читаю много, но что то пока не нашел хорошей литературы, посоветуйте что поизучать стоит на ваш взгляд.

  • В ответ на: Да и ракурс какой-то не такой.
    ракурс-то как раз для портретного фото нормальный. грудь всегда видно, второй подбородок - всегда нет. выгодный, так сказать:улыб:вот только голову не нужно было так запрокидывать, коненчо.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Вот еще портрет, вопрос что в нем неправильно, ракурс на мой взгляд правильный, но возможно я ошибаюсь. Второй вопрос как по вашему лучше снимать сидящих людей.

  • За спиной пустого пространства много, больше чем спереди...
    Какие две совершенно разные фотографии...

  • не режьте по суставам

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: