если кто не понял то "И.Б.creativ" это ессно, мой ник, просто делал профилактику системы.
по теме спора:
Ох, Victor.....с Ильнаром...че то Вы не в ту сторону ведете или не так меня поняли, вот Александр понял все правильно, за что ему и спасибо!
Попробую прокомментировать первый пост другим языком:
1. есть некая абстракция, дадим ей условное название "циничный шоу-медиа-бизнес", циничный именно потому....что для него нет преград ни нравственных, ни этических ни каких то других ради повышения рейтингов, ради GRP (внимание зрителя) и соответственно ради бюджетов рекламодателя, которые зависят от рейтингов и GRP - сей факт бесспорный, потому что именно на этом основано принятие решений рекламодателей.
2. в "шоу-медиа-бизнесе" многим правит формат.
А именно, соответствуешь формату (канала, журнала, радио и т.д. ) твоя передача / фотка / номер - будет принят к эфиру, опубликован, взят в ротацию и т.д. и т.п. - этот факт тоже бесспорный.
Ибо "не формат" он сами знаете, в разделах "эксперементальный юмор" и типа того и малооплачиваем, да и воообще кличется "арт-хаусом" - или типа "кином не для всех". (иной носитель) - и это тоже бесспорный факт, для примера - в "Планете кино" закрылся арт-хаусный кинозал ввиду малой посещаемости и не рентабельности , что говорит о малом количестве ценителей!
3. А вот теперь, самое интересное - почему платят одним (ну, например именитому стрингеру ), как Вы спрашиваете выше и почему не платят другим (солдату с фотиком), точнее почему много не платят, правильно???! - а ответ прост как божий день -
работы первого всего лишь навсего СООТВЕТСТВУЮТ ФОРМАТУ издания!!!
Это удивительная банальность для творческих людей в наше время, но она звучит именно так -
что бы успешно и дорого продавать свое творчество, нужно всего лишь соответствовать формату!!!!
потому что арт-хаус ценят единицы.....ну например та аудитория, которая смотрит канал "Культура" и может в сем арт-хаусе разбираться, оценить, каннотировать, интерпретировать и т.д. потому что э
то тонкие эстетствующие ценители искусства, ищущие необычное в обычном и наоброт, у которых хватает базы знаний об искусстве, что бы попытаться оценить, что типа хотел передать автор или наделить картинку своим смыслом - но это уже совсем другой вопрос, ибо это аудитория узка и не шибко платежеспособна, а большинство сенсаций и прочих "вкусных" / "скандальных" визуалов продается дорого и делает свои деньги (каналы, журналы и т.д.) на масс-маркет сегменте, то есть на тех, кто не шибко то....продвинут в тонких материях высокого искусства.
"Циничный шоу-бизнес" зарабатывает свои деньги как раз на жанрах / форматах, которые испокон веков известны всем со времен великих греков -даже слоган и сейчас не изменился - "хлеба и зрелищ!", а именно: : скандалы, секс, юмор и война там же, все остальное - гораздо менее прибыльно, просто гляньте вал публикаций, сетки вещаний, эфиры и т.д.
4. А вот далее на основании всего вышесказанного в трех пунктах, смотрим:
есть стрингеры, которые своими работами СООТВЕТСТВУЮТ ФОРМАТУ, факт соответствия их работу формату - подтверждается оплаченными счетами!
Соответственно, стрингер, какие бы его социальные мотивы не двигали и какие бы философские базы не были им подведены под работы или отношение к ним ..... всего лишь навсего своей ежеденевной работой и каждой новой фоткой вносит лепту в то, что называется "ХАЙ ЖИВЭ И ПРОЦВЕТАЭ.... " ....ЦИНИЧНЫЙ ШОУ-МЕДИА БИЗНЕС.
Соответственно, глядя вот на все это и появилось мое первое высказывание в этом топе:
Можно рассуждать об этике, о высоких ценностях, о социальной значимости, но если ты при этом, ни что иное как винтик в этом жестоком циничном механизме под названием ШОУ-БИЗНЕС, то какой-то частью творческого народа пусть даже в провинциальной глубинке такие вот философские подводки под работы ...легко могут восприниматься "мишурой" дабы оправдать свою работу.
На счет поколения из СССР - я собственно и сам оттуда, пусть даже скажем так одной ногой, более того как раз восхищаюсь людьми той формации, которые стали успешными в наше время, вот именно поэтому я и говорил, что успешность нашего времени ....у таких людей и создает некий как бы это назвать - "комплекс вины", который вносит оправдательный оттенок в слова, вот такие попытки подвести социальные смыслы в значимость работ (мальчик с протезами) и т.д., потому что в то время нельзя было выпячиваться, нужно было говорить "это сделали "мы", а не "я ", а уж принадлежность к чему то "жестокому" и "циничному" - это вообще не входило в ценности СССРовских людей.
Поэтому, вышеотписавшимся критикам как всегда говорю, что уважаю Вашу точку зрения, но дабы не было искожений и потерь смысла, прошу внимательней прочитать эти 4 пункта.