>>Обе фотографии не постановочные, отсюда некоторые недочеты...
хех, ошибочно полагать, что для постановочных фотографий не бывает ошибок. Да и какая разница - постановочная или непостановочная фотография. Важен результат. А что Вы будете делать, чтоб его получить - это никого не... =)
ракурс вполне обычный, в упор, а момент пойман неплохо
(там обычно толпы людей снуют туда-сюда непонятно зачем ))))
ток вопрос:
- каков магический смысл обрезки туфели господину с телефоном?
Енто понятно, что важен результат. ИМХО, разница есть между постановочными и не постановочными . Постановочную можно переснять, а "случайную" не всегда получится.
да и потом, например стоитт исходить из того,
что ты хочешь. Или стать хорошим репортажником,
или пейзажистом, или анималистом, или предметником
и т.д. и т.п.
Эх, Ильнар, недочеты есть не спорю,
но, как всегда, есть куча оправдательных причин, а как же без них, если они тебе интересны, то раскажу, только по секрету:
шел мимо -глядь - ситуативная картинка, как говорится "лирика положений", вот, пока что бы ее поймать из сумки фотик доставал, левый человек норовил из кадра уйти на совсем, а справа - остановка глухой стеной прям в притык стоит, что бы ракурс более интересный выбрать, да еще бы успеть, что б оба в кадр не смотрели, меня не заметили, поэтому пришлось резко вытащить фотик, к остановке прижаться - и долбануть почти в лоб с такого ракурса.
а башмак человека тупа не влез в кадр.....каюсь....не досмотрел...
"Лучи славы" ассоциируются в сознании с ярким светом. Его-то в кадре и маловато. Попробуй в ФШ добавить экспозицию, пусть даже детали в светах пропадут, и "повесь" дополнительно несколько более ярких прожекторов. Тогда, как мне кажется, снимок действительно будет говорить о "лучах славы". В целом же снимок интересен, только надо чуть-чуть доработать.
Похоже, что съемка велась одной вспышкой в потолок + карточка на вспышке. Очень плохой свет. Освещена только верхняя часть снимка, а остальное просто утонуло в тени. Медведя лучше вообще убрать, тем более, что он закрывает лицо. Каким-то образом надо отделить фон, то есть решить для себя в каком ключе хочется сделать снимок. Верхний свет для портрета не самый лучший. Глубокая тень под носом удлиняет его и не слишком украшает лицо. А рука может рот и закрывать, это уже твое художественное вИдение. Только делая опору на руку следует обращать внимание, чтобы форма лица не деформировалась. То есть самой опоры быть не должно, только видимость ее.
Я фотографировал сразу в ЧБ. Отсюда вопрос: что лучше, фотать сразу в ЧБ или фотать в цвете, а потом убивать его, скажем, в Фотошопе? Есть ли принципиальная разница?