В ответ на: Тема превратилось в базар какой-то - разговоров много - а толку мало.
Если кто-то чего-то не понимает, то значит ему это и не надо понимать - не способна его Картина Мира расшириться в этом направлении и в это время.
Александр, так уж вышло....что я взял над Вами рекламно-маркетинговое "шефство" в виде открытого диалога и советов в форуме - ну так уж получилось ...ибо сами попросили все обосновывать да приводить примеры!
Таким образом мы с Вами поговорили об аспектах рекламы, дизайна (лого, рамочки), продвижении себя, о бренде "АЛЕКСАНДР ФЕФЕЛОВ" и нужном ему ребрендиге, а теперь мы плавно подошли к большому и важному вопросу, без которго не обходится ни одна успешная контора / персона - это маркетинг! Один из "трех китов" маркетинга - это ценообразование.
Дык, вот для меня читая ваши сообщения о "свадебном фотожурнализме" - так и осталось не понятным, что же это такое и почему Вы рассчитываете за завеодомо более простую работу получать больше денег, чем за постановки, да при этом еще и подгоняете под это какую то - "базу искусства" - создавая некую "кастовость", "элитарность", некую "большую искусствосодержательность" , чем у других, скажем так репортажных фотографов???
Если этого не понимаю я (будем говорить так...как минимум просто специалист по рекламе / маркетингу), то уж извините...как это будет понимать зритель и потенциальный заказчик на свадебную съемку в жанре "фотожурнализма".
Поэтому логичнее - обосновать цену, дать ее калькуляцию для всех, а не обвинять не понимающих - в узости рамок и восприятия мира!
Один из главных факторов маркетингового успеха это ОБОСНОВАННОСТЬ ЦЕНЫ, потребиель должен понимать за что именно он платит.
Если он этого не понимает, то у меня остается только одна версия - ДОРОЖЕ ОН ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ВАШЕ ИМЯ И НИ ЗА ЧТО БОЛЕЕ!
Так же добавлю, что меня уже в свою очередь как "универсального репортажника", а я себя причисляю все таки больше к ним, несколько это задело, потому что я искренне верю, что НИКАКОЙ СВАДЕБНОЙ СПЕЦИФИКИ НЕТ, есть просто условия под которые подстраивается репортажник, ибо....любое праздничное событие имеет абсолютно одинаковые составляющие!
Есть просто фотогафы, которые объявили себя "свадебными" (ну... просто нравится им так - работать со свадьбами и все... ) -но никакой свадебной спефицики, которой бы не владел обычный репортажник - НЕТ!!!!
Ну и раз требуете все время примеров и подтверждений, вот пожалуйста
пара фоток с бизнес-мероприятий, специально беру известные и распространенные, на которых были люди из числа присутствующих здесь, Ильнар точно вот был и тоже снимал это же колесико (поэтому в этом споре ты Ильнар по сути должен быть на моей стороне -ведь ты универсальный репортажник (и свадьбы и бизнес и корпоратив ), а не спорить
) :
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ngs_ib_yaguar_fotojour.jpg
Вот это фото 100% подходит под Ваше определение фотожурнализма - был свидетелем события, не вмешивался в его ход, но типа добавил креатива и всем понятно, где ведущий работает на каком мероприятии и в каком сегменте рынка (авто) и типа креатив есть в фотографии - ну обалдеть просто какое искусство!
А теперь, Александр, поглядите пожалуйста, на свое фото, где молодые сняты через крышу машины со свадебными кольцами!!! - с чего Вы взяли что мы "универсальные репортажники" - до этого не додумаемся?
у меня подобных фоток - десятки с каждого мероприятия, но .....такие вещи я считаю просто элементарщиной не требующих особых интеллектуальных и физических затрат! - вот уж креатив - найти ракурс или вписать предмет / атрибут и т.д. - в общий контекст.
Или Вас смущает - что тут у меня mc Пиоро, а там у Вас молодые ??? - ну дык..это ж не специфика, а всего лишь условия!!!
тут Пиоро....завтра молодые на свадьбе - в чем разница то?
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ngs_ib_situativ.jpg
Вот более сложная вещь, я называю такие - "ситуативными импровизациями" , то есть в режиме бизнес мероприятия (выставка) нашлись подходящие промо, с которыми мы малость покреативили в контексте их образов - наглость, воровство, разбой, используя первые попавшиеся товары / продукты окружающего пространства и чать людей на стендах.
( взяты только несколько фоток и именно под этот форум - просто для примера того, как можно работать в оперативном режиме) - но и это я бы не сказал, что уж прям так уж креативно и такое уж искусство - простая типичная съемка одна из многих подобных, что я снимаю на бизнес мероприятиях и когда кто-то соглашается покреативить.
и третий вариант - это конкретные постановки, то есть, когда каждому какая то роль, ищется какая-то интересная поза, отыгрывется какой-то сюжет и т.д. - это мы делаем для рекламы - там ессно уже больше строгости к позам, эмоциям и т.д.
поэтому не нашел абслютно никаких проблем снимать свадьбы, не увидел абсолютно никаких продвинутых специфичных знаний у свадебщиков, кроме те же самых репортажных, а свадебную съемку ..не счиатю особым искусством, более искуссным, чем другие, требующих ничего больше - кроме как обычного профессионализма репортажника / постановщика, ну и "свадебный фотожурнализм"....к сожалению не считаю ДОРОГОЙ СЪЕМКОЙ....
Если у Вас Алексанр, у тебя Ильнар или у кого то еще из присутствующих есть веские контраргументы ...с радостью послушаю ....