Во всех комментариях высказываю свое личное мнение, не надо считать его правилом. Я сам в фотографии не авторетет. И вообще считаю, что фотография существует как бы в диалоге со зрителем и то что не заметит один может вызвать активные ассоциации у другого. Короче.
"Грусть одиночества". На меня эта фотография как-раз не производит впечатления одиночества. Разглядывая фигуры, то и дело взгляд скачет в это большое пустое пространство, как будто кого-то ждет. Какое же это одинночество, это игра в прятки какая-то. Того и смотри что в правой части проскочит два человека, которые мечутся куда бы спрятаться - за шторы уже залез кто-то и т.д. Попробуй сам не отрывать взгляд от фигуры хотябы полминуты. Вообще столько пустого места не есть гуд, типа "здесь могла быть ваша реклама"...
"Трубы". Вообще непонятный снимок.
"Варяг". Это тоже видимо один из первых снимков человека купившего фотоаппарат.
"А за окном...". Здесь действительно лицо девушки лучше бы только оставить. Оно насыщеннее. Там яркие пятна, тени. А то сейчас справа от нее темный провал, человек с совсем другим оттенком, а потом вообще пестрота и никакого рисунка.
"Черно-Белые танцы". Че-то непонятное, краски непонятные. Там должны быть ч/б линии, которые бы перекликались с верхней частью снимка. Т.е. яркий свет на ногах повторять линию рук, для руки на шее тоже бы найти пару, возможно вместо красного зада тоже светлое пятно, или мужскую руку снизу как женскую сверху. Короче, изобразительные связи это называется..
"Дорога". Это очень просто. Хорошо бы добавить еще объект и постараться его увязать с этими.
"Линии жизни". Воздержусь от комментариев.
"Путь". Любишь ты все попалам делить! Сколько раз твердили миру, чтоб разбивали по трети где-то. А то две разные фотографии получаются. Единственная связка это отражение столба. А изобразительные связи должны быть, именно они определяют целостность композиции.
"Кузнец". Симпатичная фотка. Конечно для учебников биологии или энциклопедий, т.к. для художественной фотографии слишком проста. Но блин красиво.
"Оставили...". Тоже просто. Фотография отдельно взятого объекта это всегда просто.
"А-ля Эшер". Непонял нече. От жизни я отстал
"Мусорный ветер...". Центральные композиции тоже примитивны.
"Лесной натюрморт". Это не натюрморт, а пейзаж. В натюрморте мертвая природа - nature morte по-французски. Высокий контраст. Вспышку надо.
"Звероящер". Сдается мне что она кадрирована не правильно. Т.е. тяжелая неуравновешанная масса справа, заклепка опять-же в глаза бросается. Ящера и не видно. Надо наверно обрезать лево почти до хвоста, и право вместе с заклепкой.
"AVTOSTOP.RU". Хорошо что есть передний план. Но подрезать бы или верх или низ. А то попалам все разрезается. Хотя фиг знает... Вообще она тоже слишком центральная, и по вертикали и по горизонтали в середине делится.
"Братва". Фигня. Че братва нерезка если уж они смысл снимка.
"Печаль". Не догрузилась че-то она у меня. Инет глючит.
"Дама с зонтом". Ну это тоже не художественная фотография.
"Воскресенье". Это в Березовой Роще что-ли? Я там тоже как-то пытался голубей поймать в полете. Но че-то они не захотели при мне летать. Не знаю че в этой фотографии не правильно, но кажется какой-то мешаниной.
"Одиночество". Эта нече. Но фигура маловата. Человек конечно может уравновесить большую темную массу, но не такой совсем маленький.
"Стройка". Центральный огонек маст дай! Как будто гвоздем к стенке прибита. Никогда так не делай. Совсем мне это не нравится. Опять же хорошо что есть передний план и тональная перспектива. Но передний план оторван от композиции, он ее не дополняет нефига.
Шли еще. Чужие фотки обсуждать легче чем свои :).