Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
|
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Ответ на сообщение Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Если речь о цифровой съемке, то смысл есть только в использовании поляризующего фильтра. Его эффект в ФШ (если говорить о борьбе с бликами) повторить практически невозможно, IMHO. С изменением тональности неба проще. Стоит ли использовать при съемке дополнительные фильтры. Вроде бы как все эффекты, которые получаются при этом, можно и в ФотоШопе сделать.
Ответ на сообщение Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя VVlad
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя VVlad
при съемке под лампами накаливания или галогеновыми лампами на "дневную" пленку синий слой недоэкспонируется и фотографии получаются с сильным желтым оттенком. При съемке на пленочную камеру возможности по цветокоррекции уже, но это все так же возможно. Использование цветокорректирующих фильтров в этом случае имеет смысл только если цифровая обработка изображения в последующем не предполагается вовсе.
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя magius
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Дополнительные фильтры при съемке. пользователя страховщик
Ответ на сообщение Re: Дополнительные фильтры при съемке. пользователя magius
Про эффектные фильтры: тут на самом деле результат во многом зависит от глубиной владения ФШ. Со светофильтрами им можно и вовсе не владеть. А без них - есть куча плагинов, которые позволяют сделать то же, а то и больше. Причем контроль над результатом значительной больший - можно регулировать степень эффекта. при съемке под лампами накаливания или галогеновыми лампами на "дневную" пленку синий слой недоэкспонируется и фотографии получаются с сильным желтым оттенком.
и никаким фотошопом качественно исправить это не получится - синий слой просто не содержит в себе нужной информации.
это самый простой пример, когда без использования фильтров не обойтись.
если говорить об "эффектных" фильтрах (всяких там смягчающих) то и тут фотошоп далеко не панацея.
разница между снимком из-под фотошопа и снимком из-под фильтра примерно такая же, как между звуком из транзисторного усилителя и лампового