Погода: 18 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • Ну да, он самый. Но- в своё время девушка в офисе мне так же ничем не помогла- только номер этот дала. А вообще-то техподдержка должна круглосуточно работать...

  • Должна, но не работает.
    Но что толку, что у МТС она круглосуточная? Вот уж куда не дозвонишься! Сначала минут 30-40 будешь выслушивать "Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут". Если дождешься, телефон раньше сам не разорвет соединение, начинаются стандартные вопросы: а вы это проверяли? а это проверяли? Ну да, я ж вчера к интернету подключилась, а позавчера вообще на свет появилась, сама-то не в курсе, что в первую очередь посмотреть и проверить нужно. После этого сообщают, что сейчас переведут на специалиста техподдержки -- и начинается всё по новой: "время ожидания специалиста...", если дождешься, стандартные вопросы. Пока это был Хнет, подобное просто не было возможным. И всегда можно было в том числе и в офисе заявку оставить.
    С НТК сейчас (т.т.т.) пока проблем не возникало. Даже если вдруг пропадал интернет, достаточно было просто перезагрузить роутер либо компьютер. Было очень приятно, когда в день подключения перезвонила менеджер, уточнила, всё ли в порядке и т.д., предложила, в случае чего, звонить им. Пару раз (по разным вопросам) звонила: соединение очень быстрое, никакого пальцегнутия, на все вопросы отвечают четко и понятно (а не как у прежних). Собственно, когда зондировала ситуацию у соседей, чуть не пальцем у виска крутили, что я до сих пор продолжаю на прежнем провайдере сидеть.

    Всем до свидания.

  • В ответ на:
    В ответ на: Всем привет с Кропоткина!)))
    :eek: чё й та?
    а вот! :biggrin:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • лучше вообще в техподдержку не звонить - это когда все работает и перезагружать не надо))) Наверно такое с мобильным инетом вообще не возможно, только с проводным типа домру

  • Ну, в данном случае речь-то изначально зашла о необходимости вызвать мастера для настройки оборудования. От провайдера это, действительно, обошлось бы бесплатно. Но проще найти мастера частным образом и сколько-то за это заплатить, нежели дозвониться до провайдера.

    Всем до свидания.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: