Общая цель и идея проекта.
Цель проекта - хочется просто привнести что-то новое в сферу общепита, в котором уровень использования современных ИТ-технологий, по нашему мнению, очень сильно отстает и не используется на столько, на сколько позволяют современные технологии. Потребность в новых, свежих идеях в сфере общепита, как нам кажется, сейчас очень важна, чтобы сохранить бизнес на плаву и успешно его развивать.
Если говорить общими словами, идея в том, чтоб расширить реальное физическое пространство заведения за счет добавления виртуальной площадки заведения. Думаю, смогу привнести чуть больше ясности в понимании сути проекта, ответив на уже отправленные участниками форума вопросы.
Для начала поясню, как появилась сама идея.
Как бы это не было странно, идея появилась во время очередного посещения банка (пусть будет без конкретики, без названия). Пришли в банк, взяли талончик с номером и приготовились, как обычно, к утомительному ожиданию своей очереди. Однако, на этот раз все прошло немного по другому - на талончике увидели надпись, что-то типа "пройдите викторину и получите приз". Перешли по ссылке, прошли викторину, приз конечно оказался бесполезным и виртуальным, но заметили важный момент. За обсуждением вопросов викторины, которую мы проходили вместе с моим другом, и процессом состязания (мы просто сравнивали наши ответы, кто ответит правильно) время прошло намного приятнее и быстрее, чем обычно. Вот тут и зародилась идея - сначала просто, как некий способ для облегчения времени ожидания заказа в заведении общепита, а затем уже идея переросла в более глобальную - создание виртуальной развлекательной площадки заведения с различными игровыми и развлекательными активностями.
А что эта площадка дает посетителям?
Развлекательную активность, возможность выиграть призы (если данная опция будет включена заведением), виртуальное взаимодействие с другими посетителями. Создается некое виртуальное сообщество вокруг конкретного заведения, что выгодно самому заведению и в то же время любая игровая, развлекательная активность будет интересна посетителю. Как результат - посетитель получает позитивные эмоции, закрепляется эмоциональная связь посетителя с заведением, увеличивается время посещения (и, как следствие, сумма среднего чека), частота посещения. На этапе тестового внедрения предполагается минимальный функционал - чат для посетителей, состязание между посетителями в викторине, еженедельные призы по результату викторины. После успешного внедрения предполагается поэтапное внедрение новых развлекательных и игровых активностей, часть из которых уже реализована, а часть только в планах. Перспективы в плане развития развлекательно-игрового функционала, как бы это не звучало шаблонно, на самом деле огромны.
Получается, вместо того, что бы поесть, сидишь, развлекаешься?
Это же не столовая, где рабочий человек забежал покушать суп и убежал обратно работать. Речь про кафе и другие подобные заведения, где создание атмосферы, создание некой "связи" посетителя с заведением, являются определяющими факторами для успешного развития и процветания заведения.
Формулировка "вместо того, что бы поесть, сидишь, развлекаешься" не совсем применима к данному случаю - не "вместо", а "вместЕ с тем, чтобы поесть, сидишь, развлекаешься". Цель в данном случае та же, что и добавление живой музыки, проведение конкурсно-развлекательных программ в заведении - дать позитивных эмоций, закрепить эмоциональную связь посетителя с заведением, увеличить время посещения (и, как следствие, сумму среднего чека), частоту посещения.
Цель запроса информации от заинтересовавшихся лиц в том, чтобы:
- Не спамить ссылкой на проект всем подряд, т.к. целевая аудитория, как я полагаю, это очень малая часть из всех посетителей форума.
- Ограничить количество регистраций - пока для тестового запуска нам нужно максимум 2-3 партнера.