Погода: 17 °C
12.0619...21облачно, без осадков
13.0615...17пасмурно, дождь
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Грамотное составление коммерческого предложения

  • Всем привет, мы маленькая производственная компания и делаем продукцию из категории товарос С, т.е товар который редко продается. Зато заморочек мало, и стабильно. Самый лучший вариант это зайти в торговую сеть.

    Всем привет у разных торговых сетях разные стратегии и соответственно они по разному анализируют КП-коммерческое предложение, . По этому интересуют следующая информация
    1)По каким параметрам выбирают продукт. На что делать упор в КП
    А) производительность
    Б) Цена
    В) АКЦИИ по продвижению
    И т.д
    2)Где видны различия КП между сетями в шаговой доступности и гипермаркетами
    А) Мария-Ра, Монетка, Ярче, Магнит, Пятерочка
    Б) Ашан, Лента, Мегас

    3)Какие бывают акции, их различия по бюджету, эфективности и т.д
    4)Где можно преврать, а где или из каких цифир это видно
    5)Какие варианты заходов возможно
    А) Какие имеются контакты
    Б) Есть смысл заезжать в филиалы или лучше в головной офис

    6) Как быть если в сетях имеется конкуренты, которые упаковывают китайский товар у нас в России, это же минус для них, как это можно использвать

  • Для начала хотя бы нужно научиться грамотно писать по-русски и понятно выражать свои мысли. Только после этого имеет смысл переходить к сути вашего предложения.

  • 1) я здесь не диктант пишу, а совет спрашиваю
    2) Скорее всего вам заняться не чем, раз не ленитесь во всех постах ошибки искать, по сути даже ни чего не написали.
    3) Вы всегда так умничаете, когда в тексте найдете 1-2 ошибки, ох тяжко с вами

  • Это и был совет. Коряво написанный текст КП никто читать не будет. А даже если вдруг кто-то и прочитает, то всерьёз не воспримет. Как можно вести дела с человеком, который даже писать не умеет?
    У вас 1-2 ошибки не в тексте, а почти в каждой фразе.

  • Молодец, опять по делу ответил. Вы наверное дальше своих амбиций ни чего не видите, толку от ваших советов ни каких. Вот зачем на это тратить время?

  • всем привет! давно не писал!

    по теме: в мою бытность было так : пока вы не занесете товароведу или в "торговый комитет" деньги, никто никогда ваше КП читать не будет.

    вы вот подумайте над вопросом : " почему лента, пятерочка, ашан " должны продавать вашу продукцию, а заодно промониторьте сколько стоит место у них на торговой площади что бы разместить ваш товар.


    и под финал - если вам даже удастся заключить договор - то выполнить условия этого договора далеко не каждый производитель способен. ( в мою бытность упаковка товара и доставка была сопоставимо со стоимостью товара и приходилось содержать 1-3 продавцов в отделе)

  • В ответ на: по теме: в мою бытность было так : пока вы не занесете товароведу или в "торговый комитет" деньги, никто никогда ваше КП читать не будет.
    Вот она сермяжная, КП бессильны как с ошибками, так и без оных.
    Один еще вариант остается, по 44-ФЗ и 223-Ф3 работать на площадках, где на закупочную организацию можно хотя бы в ФАС настучать.
    Еще один вариант имеется, подсадить закупщика на что-то уникальное.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: