Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

экспорт машиностроительной продукции

  • Приветствую. Нужно отправить несколько различных станков и приспособлений, как единую технологическую линию с отдельными, но взаимно интегрированными механизмами. Часть оборудования покупная, российского заводского исполнения соответственно с паспортами номерами и пр. а часть собственного исполнения, паспортов, комплектационных листов и прочих бумаг нет, есть только технологическая да сервисная документация для эксплуатанта. Внутренний документ любой можно родить, но не окажется ли слишком длинным путь какой-нибудь обязательной регистрации новодела? Так уж получилось, что не производит пока наша промышленность нужную в этой линии узкоспециализированную технику, импортных аналогов тоже нет, а приспосабливать мало-мальски подходящие имеющееся решения из других отраслей - глупо и дорого... вот и пришлось разработать и изготовить самостоятельно всё что понадобилось... Сделали, отладили, поставили в работу... а теперь на эту тюнингованную линию положили глаз заграничные друзья, вот и приходится стать экспортёром... У иностранного покупателя к технической части вопросов нет, его представители здесь на месте всё изучили и испытали, с будущим сервисом станков тоже всё нормально, остались общие вопросы доставки на место покупателя всей необходимой комплектации.
    Вопрос собственно: кто в теме и может просветить по особенностям экспорта с учётом вышеуказанных особенностей? Экспортёр предполагается ИП на упрощенке 6%. Упростит ли такой упрощёнческий формат экспортёра оформление самодельных штучных механизмов? Или можно самовольно изменять комплектацию оборудования заводского исполнения, тупо впихивая в контейнер до кучи и своё? Времени как всегда в обрез, нужны короткие и верные телодвижения. Халявы не ожидаю, доставщик не определён, поэтому для того, кто в теме возможен коммерческий интерес по будущей доставке двух -трёх полноразмерных 40- футовых контейнеров... или хотя бы к кому обратиться за ликбезом в новой незнакомой теме.

  • Тут какая-то контора мне весь мозг выела, не может никак поверить, что в отставке)) (шутка)
    web-страница декларируют, что готовы поддерживать экспорт

  • А в чём проблема то? Не пишите ничего про "свои" части, кто там на таможне сличать что будет... А если отправка в сопредельные страны, то я лично прокладкой пользуюсь, которая покупает тут как резидент РФ, а заказчику продаёт как резидент его страны, что там по пути с грузом происходит никто не знает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спасибо, хоть и не из сопредельных, но уже понятны ходы... изначально не имея опыта полагал что на таможне идёт сверка по каждому отдельному предмету, типа как на инвентаризации.

  • В ответ на: Тут какая-то контора мне весь мозг выела...
    вот из одноразовой сделки вешать на себя название "экспортёр"... чтоб потом доставали - не хочется, да и из контактов со всякими подобными отрыжками администрации, успешно осваивающими бюджет, не случилось как-то ещё ни одного полезного делового контакта, но всё равно спасибо.

  • Таможенный брокер.
    Профессионал из рекомендуемых или близкий к таможне.
    Первоначально можно заплатить за консультацию с дальнейшей помощью.
    Коды это не игрушка - и через три-пять лет достанут , если что-то не так...

  • В ответ на: вот из одноразовой сделки вешать на себя название "экспортёр"... чтоб потом доставали - не хочется,
    Поддержу, лучше сразу идти к таможенному брокеру. В зависимости от ситуации возможно сделка и под "их контракт". т.е.. вы продаете их юр лицу в, а они уже сами занимаются и экспортом и доставкой. Мы отправляли так в Армению. Работали с ВЭД-Агентом.

  • Во как, интересно... мне говорили про ВЭД-агента, хорошие слова, но я глянул на них в 2 гисе: "компания по доставке грузов из китая" и даже не принял их во внимание, мол не то направление, а оказывается нужно уточнять. Хорошо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: