Погода: 6 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес за 100 тыс.рублей

  • Выше всё написано уже 04.11.2019.:улыб:
    1. Предусматривало. Чёткое планирование было предусматривало выход на 20-30 авто. Но мы застряли на начальной стадии, а там последствия попадания тяжелее. То есть, на 10 она не работает принципиально, если не двигаться дальше. Но я делал вид, что я этого не замечаю (денежный поток прямой-то есть :1: :biggrin: до тех пор, пока не наступает катастрофа) и не прилагал должных усилий чтобы привлечь $ :mafia: на расширение на +10+20.
    2. Нет, что радует. :biggrin: Иначе я бы уже бежал к китайской границе. И ущерб был причинён только НАМ, не НАМИ.

    И не надо ненавидеть тех, кто ненавидит ОСАГО :biggrin: Ненавидьте лучше законодателей и страховщиков, это конструктивнее.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: В проектном бизнесе хочу повысить средний чек на 50 % и сократить цикл сделки на 50 %. А, и ещё чтоб субподрядчики обходились мне на 50 % дешевле при тех же сроках и качестве работ.
    Чудес я не совершаю, безумные хотелки реализовать не в состоянии. :biggrin: В проектном бизнесе ни хрена не понимаю к тому же. :biggrin:
    Отрасли в которых я работал в ответ на толстый троллинг перечислять принципиально не буду. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Скрывать нечего, но - смысл тут мыслью растекаться? Для меня это не самые приятные воспоминания.
    А выводы - когда просто вот так озвучено, не все сделают правильные.
    Ну и троллей кормить не хочу. :biggrin: Тебе - легко всё расскажу за чашкой кофе или чайником чая.
    И - мне нравится твой новый продукт :live: впервые после басс-шейкера он такой, что меня не раздражает. :biggrin: :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я слова "шкериться" лет 15 не слышала.

    что тут за батл такой происходит ?. топик про бизнес за 100 тысяч - его и надо обсуждать.

    такое чувство что делать кое кому нечего один троллит другой оправдывается. ( кто из вас в бизнесе то )
    как школьники-бездельники

  • :biggrin: кофейная среда подразумевает более романтический лексикон

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну уж. пошумела, простите..
    ну вы тоже - шпана

  • :biggrin: та ещё :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Чёткое планирование было предусматривало выход на 20-30 авто. Но мы застряли на начальной стадии.
    Т.е. ваше чёткое планирование промежуточные стадии не учитывало, правильно? Только "мы сейчас тут" и "мы будем во-он там", без "по пути будет вот это и это, если не случится вот то и вон то"?
    Насколько я помню, проблема остановки на начальной стадии случилась из-за предыдущих долгов вашего партнёра. Правильно ли я понял, что, строя финансовую модель и зная про риски, которые могут возникнуть из-за долгов, вы просто проигнорировали эти риски и не предусмотрели альтернативные источники финансирования? Или вы не знали про долги вашего партнёра перед третьими лицами?

    В ответ на: на начальной стадии последствия попадания тяжелее
    Если бы сохранилась та же пропорция на других абсолютных цифрах (из 30 машин 15 выбыло), это позволило бы сохранить бизнес?

    В ответ на: И ущерб был причинён только НАМ, не НАМИ.
    Тогда тем более не могу понять, как такое возможно. Откуда 1-2 млн потерь на каждом ДТП, если даже полный тотал машины стоил максимум тысяч 700 (стоимость нового "Поло" в средней комплектации несколько лет назад)? И что, вам никто из виновников и/или их СК ничего не выплатил? Они тоже "экономили" на ОСАГО?

    В ответ на: В проектном бизнесе ни хрена не понимаю к тому же.
    Как и в некоторых других сферах, даже розничных, как выяснилось ранее. Хорошо, буду знать, спасибо.

  • В ответ на: топик про бизнес за 100 тысяч - его и надо обсуждать
    Мы и обсуждаем, по сути, бизнес за 100 тысяч. :улыб:

    Мне кажется, полезно узнать от первоисточника о реально возникших проблемах, приведших к кончине того бизнеса, и попробовать их избежать.

  • В ответ на: Т.е. ваше чёткое планирование промежуточные стадии не учитывало, правильно? Только "мы сейчас тут" и "мы будем во-он там", без "по пути будет вот это и это, если не случится вот то и вон то"?
    Почему же, планирование идёт помесячное.
    В ответ на: Или вы не знали про долги вашего партнёра перед третьими лицами?
    Не знал. Он знал, но не знал, что они уже попали в базу. :biggrin: А это никак не обойти уже, какие бы добрые отношения с банками не были.
    В ответ на: Если бы сохранилась та же пропорция на других абсолютных цифрах (из 30 машин 15 выбыло), это позволило бы сохранить бизнес?
    Да, ибо рост затрат не пропорционален росту парка.
    В ответ на: Откуда 1-2 млн потерь на каждом ДТП
    Где написано про 1-2 млн. потерь было? :tantrum: Это придумка не моя, фантазируйте дальше. Там всё написано уже выше, интересно - читайте. Не интересно - поплачьте об идиотах без ОСАГО на АвтоФоруме. :biggrin: У нас ОСАГО было всегда.
    И ответьте мне - если автомобиль попал в ДТП, у виновника всё в порядке с ОСАГО или вообще если у меня КАСКО - то выплата произойдёт сегодня же и он сегодня же восстановится? :biggrin:
    В ответ на: Как и в некоторых других сферах, даже розничных, как выяснилось ранее. Хорошо, буду знать, спасибо.
    :rose: а Вы мой любимый проектировщик :live: непонятно, правда, чего :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: кому полезно?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему же, планирование идёт помесячное.
    И какой смысл в таком планировании, если реальность почти сразу же начинает его опровергать?

    В ответ на: Не знал. Он знал.
    - Ну что, ты дашь денег ещё на 20 машин?
    - Ага, дам.
    - Ну ОК, тогда заложим их в план.

    Круто, чо. Проверка информации на высоте. :live:

    В ответ на: Где написано про 1-2 млн. потерь было? Это придумка не моя, фантазируйте дальше.
    Да какие фантазии? Только сухие факты на основании ваших слов: "после наложения нескольких дтп одновременно сил и желания судорожно искать где взять 5-10 лямов не было" и инфа про 5 ДТП. Посчитать не сложно.

    В ответ на: И ответьте мне - если автомобиль попал в ДТП, у виновника всё в порядке с ОСАГО или вообще если у меня КАСКО - то выплата произойдёт сегодня же и он сегодня же восстановится?
    Если всё в порядке со страховкой, то в течение месяца обычно выплата происходит. Если хорошие отношения с СК, то и в две недели укладывается иногда. У вас не было финансовой подушки на один месяц простоя единицы техники? Или хотя бы кредитнуться на месяц нельзя было?

    В ответ на: кому полезно?
    Тем, кто хочет начать бизнес. Отличный пример "как не надо делать". Что очень ценно, на самом деле, кроме шуток.

  • В ответ на: И - мне нравится твой новый продукт :live: впервые после басс-шейкера он такой, что меня не раздражает. :biggrin: :agree:
    А че за продукт? ну, интересно же. :biggrin:

  • Воспользовался Яндексом.
    Если басс шейкер, то - это вибровозбудитель с приводом, похожим по характеристикам на привод обычного басового динамика, только колебательная энергия, им создаваемая, передается не на диффузор (которого нет), а на панели кузова автомобиля.
    Если просто шейкер, то - посуда для приготовления алкогольных коктейлей методом встряхивания компонентов коктейля со льдом. Шейкер — это главный профессиональный инструмент бармена, символ барменского искусства.
    Вот и думай что имелось в виду, ставлю на автомобильный динамик.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Слегка не в тему, ну то есть запросам автора топика не соответствует, но 5 копеек за бизнес с начальным капиталом менее 100 можно вставить.

    С такими условиями я в свое время бизнес начинал, я бы даже сказал на открытие бизнеса ушло ровно столько, за сколько необходимо было зарегистрировать контору, что-то около 10 тыс. рублей.
    Бизнес был связан с монтажом всего того, что называется системами безопасности.

    В целом для успешного ведения этого направления необходимо две основные составляющие, процентов 80 успеха - это продажник, к коим я себя не отношу и остальные 20 процентов - это универсальный и грамотный технический руководитель и все.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • :biggrin: are you normal?
    Искать 5-10 лямов нужно было на покупку 10-20 машин чтоб придать устойчивость системе и если они есть - то и заткнуть дыру в оборотке. Речь не про покрытие убытков от ДТП. Вот точно - Проектировщик. :beee: :biggrin:
    Реальность ничего не опровергала, просто сворачиваться надо было через год, когда стало понятно, что денег нет, а не через два с половиной. :biggrin: Вот эта мысль да - она правильная.
    Не все страховые одинаково полезны и не все ДТП одинаково просты. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :secret: захочет - расскажет
    а может он и старый, а я только что узнал или не замечал раньше или забыл :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ставлю на автомобильный динамик
    да, эта тема тут обсуждалась в своё время

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: С такими условиями я в свое время бизнес начинал, я бы даже сказал на открытие бизнеса ушло ровно столько, за сколько необходимо было зарегистрировать контору, что-то около 10 тыс. рублей.
    Бизнес был связан с монтажом всего того, что называется системами безопасности.
    У меня сейчас такой же бизнес, три года уже, но по сути это самозанятость с гемором. Нужно больше вложений для полноценного бизнеса.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У вас с логикой совсем туго, я смотрю. :шок:

    Как связаны 5 ДТП и поиск денег на покупку ещё 10-20 машин? Зачем обязательно покупать ещё 10-20 машин, если достаточно отремонтировать и вернуть в оборот разбитые 5? Ведь даже на 9 машинах "денежный поток прямой-то есть". Т.е. чтобы стабилизировать бизнес и продолжать получать "прямой денежный поток" никаких дополнительных вложений, по сути, не нужно было. А расширение парка - это уже следующий этап. Как-то ведь без него этот "бизнес" всё-таки просуществовал 2,5 года. С "прямым денежным потоком". Значит, необходимым условием расширение парка не было, только желательным.

    Не говоря о том, что можно ведь было не покупать вообще новые машины, а набрать к себе под крыло чужих, с выручкой по 200 руб./день с каждой, зато без затрат. Что помешало взять 30-50-100 чужих машин?

    Даже если покупать свои, то зачем за наличку? Кредит, лизинг и т.д. - для кого придумали? Почему нельзя было спокойно вводить по одной новой машине в месяц, зачем надо было искать 5-10 млн единовременно?

    В ответ на: Реальность ничего не опровергала
    Как же нет? Партнёр оказался фуфловым, финансирование закончилось, по сути, не начавшись, вполне прогнозируемое событие (серия ДТП) оказалось "катастрофой"... Мы точно про "чёткое планирование, соответствующее реальности" говорим?.. :umnik:

    В ответ на: Не все страховые одинаково полезны и не все ДТП одинаково просты.
    Что, вот прям все пять оказались с осложнениями и без выплат по страховке? Действительно настолько чёрная полоса была (без подколов спрашиваю)?

    В ответ на: Вот точно - Проектировщик.
    Я разве где-то назвался проектировщиком? :dnknow:
    Не говорю, что быть проектировщиком плохо, просто вы опять (в который уже раз) демонстрируете здесь неумение работать с информацией.

  • В ответ на: Нужно больше вложений для полноценного бизнеса.
    Как все было бы просто, если только бы во вложениях дело было.
    Рынки сбыта надо искать, а с этим сейчас на данном поприще некоторые сложности имеются.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • :biggrin:
    а расскажите мне о Вашем бизнесе, о Вас самом
    чой-то у меня к Вам никакой эмпатии, ответы на все вопросы у меня есть, но отвечать персонально Вам нет никакого настроения
    Вы же вопросы всё нагромождаете, хотя все ответы уже есть выше, просто Вы не умеете работать с информацией :biggrin:
    что Вы такого интересного делаете, раз не проектируете? в каких сферах специализируетесь? :biggrin:
    Ладно у Романа Сергеевича (Виктора Марьяныча) право есть интересоваться как у старого знакомого и оппонента, молодым бизнесменам понятно зачем рассказывать... не молодым, впрочем, тоже, тут до фига интересных собеседников... которые и сами без подколок рассказывают о своём опыте, о своих взглядах, о своих оценках...
    но Эгоиста мне всё равно не перетроллить, стоит ли метать жемчуг? :dnknow: :biggrin:

    Показать скрытый текст
    В ответ на: Если всё в порядке со страховкой, то в течение месяца обычно выплата происходит. Если хорошие отношения с СК, то и в две недели укладывается иногда. (с) Эгоист
    У меня более наглядный пример. В мою маму въехала тётя на древней "Хонде" без страховки. У нас только прямых затрат на ремонт машины получилось где-то тысяч 80-90. Это хорошо ещё, что без вреда здоровью обошлось, если не считать небольшого ушиба от ремня. Добровольно платить тётя не стала. ДТП было полтора года назад, окончательного решения суда нет до сих пор, там уже только экспертиз было три. На судебные расходы мы потратили тысяч 60-70 уже, если не больше. Плюс (минус) куча потраченного времени, нервов, всяких сопутствующих расходов и т.д. Итого мы только по деньгам в минусе уже больше чем на полторы сотни. Присудят в лучшем случае процентов 80 от этой суммы. А дальше ещё эффективность взыскания под вопросом.
    (с) тоже Эгоист
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А на каком поприще сейчас сложностей нет в плане поиска рынков сбыта? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Рынки сбыта надо искать, а с этим сейчас на данном поприще некоторые сложности имеются.
    Я же говорю - три года занимаюсь монтажным бизнесом, "рынки сбыта" тут не при чём, так как это в принципе не бизнес. Самозанятость, да, вполне, для "бизнеса" нужно вкладывать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Алексей а какой сейчас отрасли Вы практикуетесь ?

    Я в свое время знала много владельцев такси, разных. Закрылись все. полагаю что тенденция.

    У эгоиста какой бизнес какая сфера ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: