В ярче 3 вида простых донатсов уходи в день по упаковке (гофрокороб) 30-40шт.
Хуже всего уходят шоколадные.
Если 60 магазинов ярче взять, то в день 180 коробок или 9800шт в день продаются.
Минус возврат (жара, порча, раздолбай) и 9000 штук - уже экономика.
Это если не брать всякую мелочь пузато-толькозатратную.
В ответ на: Почему я тру за вовлечение деньгами кого-то из потребителей - чтоб гарантированно был кто-то, кто это начнёт использовать, и при этом заинтересованный в том, чтобы отбить свои вложения.
Потому и выбраны в качестве первополучателей "заманухи" именно Данкин Донатс, Криспи Крим, Кузина(в меньшей степени наверное, но про нее отдельно). У них есть ресурсы и инструменты для того, что бы запустить производство и вбросить на рынок оригинальный товар.
Про Кузину: Эрик Шогрен пытается выйти на рынок США с каким то оригинальным продуктом. Может его заинтересует. Я все таки в США целюсь
P.S. Есть у меня еще одна мысля(пока она не оформилась, объясню, как сумею): мелких точек по продаже пончиков не мало, и в основном они все скорее no name. У меня в голове уже сложился внешний вид точки, который 100% будет привлекать внимание и придумано звучное, запоминающееся название. Как это модно сейчас говорить: упакуем франшизу(в увязке с дизайном и минимальной партией контейнеров в определенный период) и погнали. Но опыта у меня ни в пончиках, ни в упаковке франшизы нет. Посему просто мысля
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: И еще. А зачем в этой схеме собственно ты нужен Кузине?
Продукт не запатентован, если он будет интересен какой-либо из сетей, зачем им ты?
Продукт на стадии патентования. Патентный поиск не выявил чего то схожего. Новизна есть. В следующем году подам заявку по системе РСТ, что бы получить приоритет и за рубежом
Я не нужен, но начав кто либо использовать, пока патент не получен, окажут мне, как будущему патентообладателю, неоценимую услугу-сформируют спрос
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
60 лабазов на 3 коробки = 180, не вопрос, но как 180*30 или даже 180*40 даёт 9800?
ну и я не уверен, что в таких количествах реализация во всех лабазах и ежедневно
как и в том, что удорожание продукта на 15-20 рублей/шт. простимулирует продажи
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: ну и я не уверен в том, что удорожание продукта на 15-20 рублей/шт. простимулирует продажи
Мне вчера жена говорит: помнишь, ты меня спрашивал, что можно в контейнер положить в качестве промо? Пробник духов не уместно, а вот пробник помады вполне...
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
где ярче или ты столько пробников возьмёте?
а жена куда столько пробников денет?
я не видел на сайте кдв ни пончиков, ни донатсов, но, подозреваю, что цена там рублей 10-15-20
и если кто-то их ест ежедневно по 10-15-20 не факт что он же будет есть их в тех же количествах по 25-30-35...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: где ярче или ты столько пробников возьмёте?
Ну так это, у производителя или дистрибьютора
В ответ на: а жена куда столько пробников денет?
А куда они такое количество косметики,одежды, обуви, сумочек и прочего девают?
В ответ на: я не видел на сайте кдв ни пончиков, ни донатсов, но, подозреваю, что цена там рублей 10-15-20
и если кто-то их ест ежедневно по 10-15-20 не факт что он же будет есть их в тех же количествах по 25-30-35...
Так тут я в контексте здравого предложения от Романа рассуждаю
В ответ на: предлагаю тебе иной вариант рассмотреть.
если пончик с контейнером будет стоить ДЕШЕВЛЕ, чем пончик без контейнера, то это может стать интересным для потребителя
разницу в цене оплатит тот, кто будет что-то продвигать через содержимое контейнера
вариант, при котором пончик с контейнером дороже, ИМХО, просто нежизнеспособен
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
ты рассуждаешь, как будто у производителя или дистрибьютора этих пробников как ....й ешь, и они мечтают в виде целевой аудитории духов и помады видеть покупателей пончиков
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: ты рассуждаешь, как будто у производителя или дистрибьютора этих пробников как ....й ешь, и они мечтают в виде целевой аудитории духов и помады видеть покупателей пончиков
Я рассуждаю так, как будто этих производителей и дистрибьюторов, а так же товаров как ....й ешь, и они мечтают о каком то необычном канале продвижения
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: и они мечтают в виде целевой аудитории духов и помады видеть покупателей пончиков
================
В ответ на: "Мы пришли на рынок 2 года назад, тогда в Петербурге было буквально две компании, делающие пончики, — рассказывает Ольга Смирнягина. — Наша целевая аудитория — девушки от 18 до 30 лет