Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Где заказать форму для отливки?

  • Коллеги! Помогите пожалуйста советом! Нужно изготовить формы для леденцов. Леденцы - не петушки и не шарики, поэтому готовые варианты и отпадают. Буду очень признателен за помощь или "наводочку")

  • ЧПУ-фрезеровка дюрали. Дюраль марки Д16Т.

    Ценник для ориентира (себе делал уже несколько штук):

    фрезеруемый объем 360*200*20 мм (округленно):

    материал около 10 т.р.
    фрезеровка 42 т.р.

    это за 1 изделие, +/- зависит от объема фрезеровки, округленно 1200 р./нормо-час.

    3д модель себе сами сделали, тем, кто не шарит в этом еще нужно оплатить себе 3д модель (ориентировочно около тех же 10 т.р.)

    П.С. кстати, я постоянно смотрю серии "How it's made" и "Food factory", так вот там есть одна серия (в каком-то одном из двух) про цех по выпуску леденцов. Как раз отлично показана вся технология. И про формочки тоже.

  • Петр, а как потом будут выскрябывать леденцы?

  • Формочки должны быть из силиконовой резины, и двухстороние

  • Как то интересовался этой темой, помню одна фирма предлагала дву-компонентный состав, размешиваете тщательно и заливаете изделие.
    Но так как у вас большие объемы, то здесь должна быть технология для массового поточного производства и силиконовые формы время от времени нужно менять.

  • В ответ на: Формочки должны быть из силиконовой резины, и двухстороние
    Я для ТС специально эту серию искать не буду, но ему категорически рекомендую найти. Насколько помню, это из цикла "Food factory". Там четко показана работа такого цеха, который работает уже лет десять минимум, а то и больше. Сам цех примитивен - на плитах в обычных кастрюлях варят варево, а потом разливают по формочкам, вставляя туда палочки. Потом упаковка.

    Не надо гадать и экспериментировать, надо просто взять уже обкатанный процесс.

    Формочки из фрезерованной дюрали.

  • На Дискавери как-то был прикольный фильм про карамель

  • Да, эту серию я тоже 2 раза видел, но там и оборудоание сложней и ноухау полно.

    Та серия, про которую я писал, там бывший пожарник американский открыл такой цех и делает леденцы. Плиты, кастрюли, формочки, человек 6 персонала и уже более 10 лет работает.

  • Год назад видел фильм, как льют эти леденцы, все до ужасного просто, потому и не запомнил!

  • Такое ощущение, что закон Яровой по ограничению доступа на Яндекс ресурсы уже в действии.


    1. Для сомоделкиных

    2. Для промышленного производства

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Такое ощущение, что закон Яровой по ограничению доступа на Яндекс ресурсы уже в действии.


    1. Для сомоделкиных

    2. Для промышленного производства
    Хорошая контора, но чет она уже не жива((((

  • хорошая контора, но чет она уже не жива(((

  • Сибирский леденец, ваша фирма?

  • В ответ на: ...надо просто взять уже обкатанный процесс. Формочки из фрезерованной дюрали.
    При таком ценнике на фрезеровку... Имеет смысл взять действительно давно уже обкатанный процесс.

    Бытовую пресс-жаровню для скорлупок печения "орешек" видели? Догадываетесь какого года выпуска такие прилады, кто ж тогда думал-мечтал о ЧПУ? Литьё из дюраля и всех проблем. Первая "итерация" лепится вообще на коленке из пластилина.

    "Новое это старое, на которое было основательно забито". :biggrin:

  • 1200 р./нормочас это немного. Общая сумма сильно зависит от характера фрезеровки. В моем случае 1/3 стоимости это фрезеровка логотипа на дне изделия.

  • Петр, привет! Это стоимость фрезеровки на 3х осевом станке?

  • Да, 3д фрезеровка.. У меня в контактах 2 таких подрядчика, у одних немец DMG (для тех, кто в курсе этой марки), но эти всегда на 100% загружены работой, у других профкитаец, здесь сроки недели 2-3. Ну, от объема скидку до 1100 р./час могут сделать, но не ниже.

  • В ответ на: 1200 р./нормочас это немного. Общая сумма сильно зависит от характера фрезеровки.
    Так-то мне и работа токаря на крупном размере обходилась по 1000р/нормочас, а под леденцы же нужна достаточно гладкая поверхность, а для литься это вопрос давно решенный на уровне основы технологии, а не на уровне долгой работы фрезы.

    Леденцы-то тоже можно на 3D-принтере сиропом выполнить или отфрезеровать на ЧПУ из остывшего монолита карамельной массы, однако хотят-то "почему-то" штамповать-отливать, а не фрезеровать.:улыб:

  • Берется один леденец, и по нему отливается серия, бооооольшая серия матрициз силиконовой резины.
    Какие то из пальца проблемы!

  • Похоже Петр зашорился на фрезеровке.
    А есть еще электроискровой метод, мы так самолет Су-7 прессформу делали, до заклепок на плоскостях, М1:72

    Исправлено пользователем ПАРУС (29.06.17 22:52)

  • А Печенег похоже свалил, в кусты. А жаль, только приготовились поговорить, а у него горилка кончилась!

  • В ответ на: А есть еще электроискровой метод,
    Это называется электролитическое вытравливание. У меня и такой подрядчик в контактах есть.

    Обсуждать тут нечего - для леденцов оптимальна только фрезеровка. Берется лист дюрали нужной толщины (#20 - 30 мм), режутся гидроабразивом квадраты, потом фрезеруется профиль. Количество форм кратно объему 1 производственного цикла. Всё. И нечего о прочем фантазировать.

  • В ответ на: И нечего о прочем фантазировать.
    :cray-1: Петрух, ну неужели методом, которым истребители делают, нельзя делать формы для леденцов? Прямо обидно :хммм:

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Уроки налоговой схемотехники

  • :biggrin:

    Этим методом в авиации в основном вытравливают лишний вес на крыльях и корпусе самолетов, т.е. оставляют участки, несущие нагрузку, а остальные утоньшают.

  • Поздравляю тебя с гроссмейстерской дюжиной сообщений!!! :pivo: :friends:

    Уроки налоговой схемотехники

  • Хорошо Гуру, тогда достоинства и недостатки обоих методик, расскажи.

  • В ответ на: :biggrin:

    Этим методом в авиации в основном вытравливают лишний вес на крыльях и корпусе самолетов, т.е. оставляют участки, несущие нагрузку, а остальные утоньшают.
    Вот не знал что ты мастер авиастроения, но мне это смешно! Может расскажешь как травят, или это ты травишь побасенки?

  • Есть программа "How it's made". Это источник обширных технологических знаний. Серий около 1,5 тысяч, очень информативно. Редкий день проходит, чтобы я пару серий не посмотрел/пересмотрел.

    Там и про авиацию с травлением дюрали серия была.

  • В ответ на: Вот не знал что ты мастер авиастроения, но мне это смешно! Может расскажешь как травят, или это ты травишь побасенки?
    Удивлен, что вы, позиционируя себя имеющим отношение к авиации, не знаете подобных вещей.

    Ознакомьтесь.

    Показать скрытый текст
    Размерное химическое травление, или химфрезерование, получило распространение в авиационной промышленности с 1953—54. Способ разработан на основе технологии цинкографии и химического гравирования, основан на химическом взаимодействии материала заготовки с определёнными химическими растворами, в результате чего происходит удаление части материала в виде летучих или растворимых веществ. Достоинством способа является возможность уже на стадии проектирования предусмотреть объединение тонкостенных деталей в монолитные узлы (например, сопряжение обшивки с окантовкой, накладками, усиливающими лентами) и тем самым уменьшить многодетальность конструкции ЛА, а также обеспечить равнопрочность, снижение массы.
    Применяют эквидистантное травление, в том числе контурное и общее, и неэквидистантное, в том числе доводочное и направленное (калибровочное), с использованием различных агрессивных сред.
    При контурном травлении на очищенную и обезжиренную заготовку наносится специальное лакокрасочное покрытие (определённого состава в зависимости от применяемого раствора для травления); по шаблону прочерчивается контур детали, удаляется покрытие с мест травления, деталь подвергается травлению, осветлению и промывке, после чего очищается от покрытия. Контурное травление может быть одно-, многоступенчатым и простым.
    Общее травление имеет целью доведение размеров заготовки до заданных и улучшение качества поверхности.
    При доводочном травлении производится местное или общее удаление тонких слоев материала, в результате чего уменьшается масса детали, улучшается качество поверхности (снижается шероховатость), повышается точность обработки. При этом возможно также исправление недостатков предшествующих операций.
    Направленное травление осуществляется воздействием травителя на отдельные участки детали в течение определённого времени (например, деталь постепенно погружают в раствор и вынимают из него).
    При химическом травлении используют различные растворы: для алюминиевых сплавов раствор на основе щёлочи с добавлением серы и серосодержащих и др. соединений; для титановых сплавов — плавиковую кислоту, другие минеральные кислоты, сульфокислоты; для магниевых сплавов — серную кислоту, другие кислоты, глицерин, ингибиторы; для стальные деталей — смесь минеральных кислот. Химическое травление оказывает положительное влияние на коррозионную стойкость материалов, уменьшает концентрацию напряжений вокруг неровностей поверхности листовых деталей.
    Скрыть текст


    Отсюда: Технология авиастроения.

  • /п.9/

    Главное это понимание того что читаешь, или обратись к специалистам, пусть они скажут если тут есть такие и разрешат наше с тобой разное понимание этой технологии. С твоих слов можно понимать, что таким образом массу планера доводят до нужной окунув его в кислоту и сняв при этом килограммы тонны!


    ...Этим методом в авиации в основном вытравливают лишний вес на крыльях и корпусе самолетов, т.е. оставляют участки, несущие нагрузку, а остальные утоньшают....

    Это с твоих слов.

    В одном ты прав у нас разное отношение к авиации я внутри, а ты с снаружи.

    Исправлено пользователем Alippa (01.07.17 14:08)

  • В ответ на: ...Этим методом в авиации в основном вытравливают лишний вес на крыльях и корпусе самолетов, т.е. оставляют участки, несущие нагрузку, а остальные утоньшают....

    Это с твоих слов.

    В одном ты прав у нас разное отношение к авиации я внутри, а ты с снаружи.
    "При доводочном травлении ... уменьшается масса детали.".

    Это со слов энциклопедии.

  • Петр! Уважаю тебя! Ты уникальный человек! Самоделкин! И всегда останешься таковым!

  • А можно мне вопрос не в тему задать, коль тут все спецы собрались?
    Был у меня "подрядчик", но куда то сплыл. И я уже довольно таки долгое время не могу найти нового, что бы сделать это.
    И если с подложкой вопрос ещё как то решаем, то вкладыш такой напечатать вообще никто не берётся. Сувенирщики печатали, но у них фуфло получается. Все матовое и как то дёшево. Больше на заготовку для значка похоже.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вопрос задан мне, но не для меня, остальные думайте, что ответить Седову.

  • Да я его в принципе безадресно задал. Мало ли, может кто в теме. Ну или хотя бы примерно представляет, как это сделано

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Судя по вашему фото, не очень хорошего качества, этот "вкладыш" напечатан уф-печатью с белой подложкой на сублимационном металле или металлизированной пленке (золото глянец). Если заготовки принесете, то печать на них сделать сможем. Специально металл так не порежем, немного не наш профиль.
    Ну или штурмовать 2Гис на предмет "медали и награды".

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Добрый вечер. Спасибо за отклик. Нашёл, где брать вкладыши, но к сожалению глянцевого золота там нет. Точнее есть, но в виде прямоугольных пластин примерно 15*10 см, толщиной около 0,5 мм. Сейчас надо найти, кто вырубит кругляши, что бы был полноценный вкладыш.
    Могу ли приехать с этим прямоугольником, что бы мне напечатали на нем несколько макетов? Просто хочется удостовериться, что сама основа подходящая и результат именно тот, который мне требуется.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Зачем рубить, нехорошо получится, закажи абразивкой порежут, лазером не стоит, побежалость будет по кромке.
    В прошлый понедельник заказал небольшой объем лазерного кроя, в четверг уже было готово, это так к сведению

  • В ответ на: побежалость будет по кромке.
    ...это так к сведению
    Это называется грат, а не "побежалость" (это так, к сведению :улыб: )

    При резке азотом и грата не будет. Грат абразуется, когда режут рукожопы в неправильном режиме :миг:

    А есть множество последующих режимов обработки изделия: анодирование (разные цвета), химполировка и т.п. Я периодически химполирую себе детали - идеальная зеркальная поверхность получается.

  • *образуется

  • Молодец Петр, ты достиг больших высот , много знаешь!
    Но, работая инженером по качеству и осуществляя входной контроль изделий, всегда сталкивался с не надлежащим исполнением и недостаточным, как следствие, качеством изделий, грат это ерунда, а вот когда размеры не то что десятки, а миллиметры уходят, вот тогда и приходится возврат делать и акты составлять!

    Так уж получается Петр, ты действительно очень много познал, пока свою машину доводишь до совершенства, вопрос такой: можешь здесь про хим-полировку выложить.
    Я печку свою испытывал из зеркальной нержавейки, побежалость естественно пошла, а требуется еще раз видеоролик снять, запечатлеть процесс сборки для покупателя, типа собери конструктор.
    Механическим путем полировать долго, да некрасиво получится.

  • Сегодня буду в цехе, сфотаю.

  • /п.9/

    Согласен, резать надо в среде азота, если у товарища большой заказ и он договорится на азот, это цена реза выше, а то сделают воздух , или включат в заказ где воздухом режут, и всЁ!

    Исправлено пользователем Alippa (05.07.17 15:30)

  • Нет, у меня заказы штучные, редко когда 10 штук за раз заказываю, да и периодичность от раза в месяц, до раза в 2-3 месяца. Проще вырубить или фрезером

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Сегодня буду в цехе, сфотаю.
    сверху деталь до обработки, снизу после химполировки (это лицевая панель одного аппарата)

  • В ответ на: пока свою машину доводишь до совершенства
    какую "свою машину"? :umnik: мы сейчас делаем уже третий автоматический агрегат, конвейер 8 метров длиной.


    В ответ на: из зеркальной нержавейки, побежалость естественно пошла
    с чего это "естественно"?

    вот у меня участок от текущего конвейера, зеркальная нержавейка 2 мм толщиной, никакого грата или "побежалости" :миг:

    "Нормально делай - нормально будет" (с) :улыб:

  • Ага, вижу, но зеркальную поверхность не получить этим способом? Все же как то зеркалят.

  • У нас разные температуры эксплуатации, у меня до 1000,а у тебя комнатной.

  • Это дорого будет, обратись к хорошему токарю, он сделает просто и быстро и несколько штук, для этого нужна прилада, он ее и выточит, а дальше из квадратиков тебе наточит кругляшей и качество реза будет очень высокое.

  • В ответ на: Ага, вижу, но зеркальную поверхность не получить этим способом? Все же как то зеркалят.
    Зеркало как раз нежелательно, слишком маркое. Вот, например, ручка у меня химполированная:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: