Приветствую всех!
Хотелось бы получить несколько дельных советов по развитию такого дела как сервисный центр.
Есть достаточно узкосегментированный сервис занимающийся ремонтом автомобильной электроники, имеющий ярко выраженную сезонность. 3-4 месяца в году показатели на хорошем уровне, всё остальное время не очень. И в свете не стабильной экономической ситуации этот контраст всё сильней.
Есть идея дополнительно заняться ремонтом/сервисом который имел бы стабильные и круглогодичные показатели.
Например:
-Ремонт техники Apple
-Ремонт любых мобильных гаджетов
-Ремонт компьютерной техники
Так вот собственно в чём вопрос. Найти грамотного специалиста очень тяжело.
Даже если и таковой найдётся ему необходимо будет платить достаточно приличные деньги(оклад), либо завалить его очень большим потоком клиентов/заказов(ни первое ни второе на первых порах пока не приемлемо/невозможно)
Как думаете имеет ли смысл сдать в аренду место в сервис центре для что бы человек начал сам работать на себя? Ну то есть некий коворкинг, который в будущем может быть трансформирован в некий симбиоз.
Или может есть какие то другие дельные идеи.
Сервис расположен в таком месте где нет огромного потока людей, которые могли бы просто увидеть, вывеску на здании, то есть клиентов нужно привлекать с помощью дополнительных затрат на рекламу.
Хотелось бы получить несколько дельных советов по развитию такого дела как сервисный центр.
Есть достаточно узкосегментированный сервис занимающийся ремонтом автомобильной электроники, имеющий ярко выраженную сезонность. 3-4 месяца в году показатели на хорошем уровне, всё остальное время не очень. И в свете не стабильной экономической ситуации этот контраст всё сильней.
Есть идея дополнительно заняться ремонтом/сервисом который имел бы стабильные и круглогодичные показатели.
Например:
-Ремонт техники Apple
-Ремонт любых мобильных гаджетов
-Ремонт компьютерной техники
Так вот собственно в чём вопрос. Найти грамотного специалиста очень тяжело.
Даже если и таковой найдётся ему необходимо будет платить достаточно приличные деньги(оклад), либо завалить его очень большим потоком клиентов/заказов(ни первое ни второе на первых порах пока не приемлемо/невозможно)
Как думаете имеет ли смысл сдать в аренду место в сервис центре для что бы человек начал сам работать на себя? Ну то есть некий коворкинг, который в будущем может быть трансформирован в некий симбиоз.
Или может есть какие то другие дельные идеи.
Сервис расположен в таком месте где нет огромного потока людей, которые могли бы просто увидеть, вывеску на здании, то есть клиентов нужно привлекать с помощью дополнительных затрат на рекламу.