Есть рынок стоматологического оборудования, на котором прослеживаются некоторые тенденции - замещение европейских производителей китайскими (что закономерно на многих рынках, как мне кажется), а так же расширение спектра услуг, оказываемых отдельно взятой клиникой (к примеру, профилактика - чистка зубов, полости рта и т.д.). Так же в связи с засильем китайской продукции остро встает вопрос о качестве, что неудивительно. Так вот, на пересечении этих проблем и есть желание заработать.
Среди китайских брендов оборудования для профилактики довольно известен бренд Х, им и планирую заняться - сделать монобрендовый интернет-магазин. Предварительно Я.Директ говорит о примерно 4000 целевых запросах в мес. С учетом косвенных всяких, думаю, насобираю 10 000. Это без Москвы(ее не буду включать, как минимум первое время).
ЦА: стоматологии, собирающиеся расширять спектр услуг, для этого им необходимо оборудование...
Оптовые поставщики - их несколько, в основном Москва. Доставка будет с их склада напрямую конечному покупателю.
Конкуренция - она есть, вот ее то и не могу оценить толком. Дело в том, что интернет-магазинов, торгующих стом. оборудованием - полно. Есть монстры, есть колхозные, половина цен неправильные и тд. Но при этом как-то работают. Так вот, их много, но они торгуют всем подряд. Все направления, любое оборудование. Продвигают по товарным группам тоже, но в основном дорогое (мой предполагаемый товар относительно недорог) - стом. установки, рентгены, автоклавы и тд. По моей тематике есть конкуренция, но сравнительно небольшая.
Итак, мои предполагаемые конкурентные преимущества: знание товара (все таки я собираюсь специализироваться), цена (могу чуть лучше сделать, чем у конкурентов, но ненамного), оперативность отгрузки (торгуют со склада поставщика все практически, знаю, что у некоторых магазинов есть проблемы с оперативностью).
Вопрос к знатокам: есть ли смысл выделять одно направление в b2b секторе? Может быть есть опыт похожий на вашем рынке? Вообще, идеи, критика? Заранее спасибо.