Погода: 18 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Интернет-маркетинг. Исследование вашего отдела продаж.

  • Всем привет.
    Давно занимаюсь созданием продающих сайтов и продвижением сайтов.
    Заметил извечную проблему в бизнесе.
    Оптимизируешь сайт заказчику.
    Сделаешь все как нужно. Начинаешь лить трафик.
    Хороший. Жирный. Плотный.
    Так вот, начинаются звонки и заявки и начинаются проблемы.
    Менеджеры - не способны продавать априори.
    Тестировали сами. Звонили. Клиент теплый. Клиент хочет, а менеджеру простите - насрать.
    Либо не умеет работать.
    Либо не имеет мотивации.
    Либо бог знает почему его вообще взяли на работу.
    Вроде все очевидно. Любой звонок - потенциальный клиент.
    То пропускают звонки, то не читают почту.
    Вообщем беда.
    Есть вопрос к нашим бизнесменам.
    У вас все в порядке в этом плане?
    Если считаете что да, готовы ли вы поучаствовать в моем исследовании?
    Я звоню в некоторые компании рандомно и представляюсь покупателем.
    Чтобы собрать статистику по продавцам и менеджерам.
    Потом будет большая статья и конференция по интернет-маркетингу, привлечению клиентов
    и обработке входящих звонков и заявок.
    Очень многие считают что их менеджеры работают на максимум.
    Как показывает практика, 95% компаний, имеют проблемы в этой области.
    Если готовы потестировать свою команду - пишите в личку. Буду благодарен и будет интересно.
    Потом поделюсь записью звонков.
    И рекомендации к которым вы можете прислушаться или сжечь.

    P.S:
    Ничего не продаю.
    Нужны просто люди желающие проверить свои продажи. Свой отдел продаж или своих менеджеров.
    P.S 2: Участие бесплатное. Ничего делать не нужно. Просто скиньте свой телефон менеджеров.
    Сайт если есть и продукт который предлагаете или услугу.

    Заранее спасибо.

  • Вы сайтами занимаетесь? - ну и занимайтесь. За мЕнеджмент и мАркетинг пусть голова болит у соПственников этих лавок или Вы решили открыть новое направление консалтинга? Не советую. Консалтеров у нас любят.

  • В ответ на: голова болит у соПственников этих лавок или Вы решили открыть новое направление консалтинга? Не советую. Консалтеров у нас любят.
    Да у меня голова болит больше чем у собственников)
    Люди хотят чтобы продавалось через интернет, а то что в итоге менеджер работает через попу,
    никого почему-то не заботит.
    Да и собственники не видят пока эту проблему не обазначишь и не покажешь что ВОТ!
    Поэтому вы и не торгуете.
    А то удивляются все, ой что-то не прет торговля. )

    Подскажите, а почему у нас консалтеров любят?
    Не хочу открывать новое направление. Хотя проблема на лицо.

  • Привет.
    Понимаешь, описанная тобой проблема существует у деловаров. Тут ты в точку.
    Но также существуют еще 100 проблем о которых ты скорее всего и не знаешь.
    Так вот: твоя проблема, даже не в ТОП-10. Значит не актуальна.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Вы же сами соПственник, спросите у себя чего Вы там у себя не видите.
    1.Если Вы продаете услугу, то определитесь в чём она заключается. Если это только "продающий сайт", то протестировали изделие, получите и филки и окучивайте следующего.
    2. Если Вы продвигаете на рынок услугу роста продаж при помощи фенечки типа "продающего сайта", то и конфигурируйте её (услугу) так, чтобы прошло тестирование всех сусликов, которые будут задействованы в этом бизнес процессе (БП), если надо доучивайте хомячков и снова тестируйте, ставьте условием реинжениринг этих самых БП, чтобы всё заработало.
    Стратегия намба ту потребует в первую очередь от Вас так нарастить компетентности лавки и столько забашлять в это, что думаю Вы с удовольствием сосредоточитесь на п.1 Ибо продать и исполнить продукт по стратегии 2 неимоверно сложнее чем втюхать сайт за 3 копейки и сбежать пока не побили. В фильме "Начальник Чукотки" был классный момент как аборигенам заморские купцы продают трубу граммофона вместо самого гаджета. Вот ваш бизнес с сайтами - это и есть продать трубу глупым леммингам и я не понимаю Вашего удивления тому, что они бегают по берегу океана и не могут ничего услышать из этой блестящейю штуковины

  • В ответ на: Стратегия намба ту потребует в первую очередь от Вас так нарастить компетентности лавки и столько забашлять в это, что думаю Вы с удовольствием сосредоточитесь на п.1 Ибо продать и исполнить продукт по стратегии 2 неимоверно сложнее чем втюхать сайт за 3 копейки и сбежать пока не побили.
    Вот всё правильно написал Ты Саша. В тютельку.
    Но бабосы реальные (для данной темки), аффтор сможет поднять только если осилит стратегию №2.
    Потому как №1, это вечный ад: конкуренты, кассовые разрывы, автоматизированные системы по созданию "продающих" сайтов, жена пилит т.к. денег не хватает, любовница начинает задумываться "а что я в нём нашла" и пр.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • то о чем вы глаголите называется сквозная аналитика.
    ценник от 50 т в Сибири и от 200 т в Москве.
    у нас фирм понимающих почему сайты отличаются друг от друга десятки, может сотни...
    а вы про полный анализ бизнеса :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Если Вам заняться нечем, обратите внимание на СРА-сети. Там собрано очень много разных бизнесов. Сайты у все проверены на конверсию, трафик идет огромными потоками к каждому. Но проблема - это КЦ. У кого-то свой, у кого-то партнерский. И проблемы всех партнеров - это низкий апрув (подтверждение заказов), почти у всех партнерок. Вот заходите в СРА-сеть, получаете партнерскую ссылку на любой оффер, переходите на лендинг, оставляете заказ, Вам перезванивает менеджер/оператор, общаетесь и делаете выводы. Для исследования на конференцию информации и работы хватит. Может даже как-то сможете повлиять на рынок. Правда не представляю, как Вы сможете это монетизировать.

  • Дохлый номер заниматься "улучшайзингом" в чужой компании, когда собственника "припрёт", тогда он, может, обратится к какому-нибудь "гуру продаж" на последние деньги. Я составляла "рекомендации" в компании, в которой я работала, заьбэсплатно, ога, хотя я в продажах не профессионал, но по сумме факторов (рынок, стратегия, модель продаж, количество и обучение сотрудников) было понятно, что продажи "лягут", теперь компания в долгах, а дир всё ещё строчит истеричные объявления о найме суперменеджера продаж с з.п. "без потолка", хотя ему нечем платить голый оклад, типа "волшебного лоха", который придёт и всё продаст, не понятно только, зачем лох-волшебник пойдёт именно в эту компанию, где скрипт поленились написать и провести обучение.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • Ну и вообще, заниматься манагерами по продажам - отдельное направление, по идее ими должен заниматься управленец, но ему,допустим, "некогда", слушать рекомендации "что не так" никто не станет. Такие собственники покупаются только на "мы сделаем вам лучше за Х денег" (так в нашу компанию как раз продало свои услуги интернет-маркетинговое агентство), сделало больше лидов за те же деньги. Дир был щаслив, спустя время - не очень - т.к. сказал, что это "хуже по качеству лиды", конверсия меньше (ну ога, было 3 манагера по продажам, стало 2, но в обработке заявок виновато маркетинговое агентство). Выбирайте, с кем работать, город и страна большая, не циклитесь на них, даже если таких у вас 80%, всё человечество не осчастливишь.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: