Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Что держит в Новосибирске? (часть 8)

  • В ответ на: Вопрос только в качестве образования. Я мало могу судить, но если меня напрягают сегодняшние школьники у нас,то общаясь с иностранцами я просто в шоке.
    ну а то, что там социалка круче - это безусловно.
    В Лягушатии хорошее образование в целом, включая высшее, главное, что оно вытягивает и отжимает именно лучших и поддерживает специалистов на экспертном уровне. Если сравнивать , например, дохтуров, то увы и увы. При том, что великие врачи есть и у нас, но общий ровный высокий уровень у них.

  • Старый или новый - без разницы. Это у нас все должны быть примерно одинаково бедными и сплоченными вокруг понятно кого, а там хочешь в социальный лифт - тебе помогут. сегодня была большая передача про ТО как они это далют, дорого, плотно и упорно. А хочешь тарабарить на рабском и жить как Алеппо, то вот тебе социал и сиди себе ровно на пятой точке. понятно хорошо родиться 14-тым графом анжуйским, но не всем так НЕ повезло.

  • Ещё про опус - глаза по первой на всё очень широко открыты, а вот когда мадам Лягушка поймёт, что школы все за решёткой похлеще тюрем, вся полиция ходит со взведёнными шмайсерами, что после 8 вечера не рекомендуется пешком по улице ходить, что араб на улице уже не один , а их стало 25 человек - безработных, необразованных, не желающих ассимлироваться и всё на одной улочке проживания, некоторые районы вообще не рекомендованы для посещения и днём и ночью европейцами, что местными, что туристами...
    В общем глаза вполне возможно уже открылись и опус не имеет смысла...

  • сегодня почему-то вспомнилась (нас в школе заставляла литераторша учить первую главу "ЕО" наизусть) строфа, в которой весь наш топик:

    Строфа L
    Придет ли час моей свободы?
    Пора, пора! — взываю к ней;
    Брожу над морем, жду погоды,
    Маню ветрила кораблей.
    Под ризой бурь, с волнами споря,
    По вольному распутью моря
    Когда ж начну я вольный бег?
    Пора покинуть скучный брег
    Мне неприязненной стихии
    И средь полуденных зыбей,
    Под небом Африки моей,
    Вздыхать о сумрачной России,
    Где я страдал, где я любил,
    Где сердце я похоронил.

    В зрелом возрасте покинуть Родину - однозначно сердце здесь похоронить. Это и держит

  • В ответ на: вот уже им и наши школы не нравятся
    есть подозрение
    1) что сравнивают платные и обычные услуги
    2) последний абзац вообще притянут за уши.
    да человеческий фактор бывает, но сейчас скорее дети могут обидеть, чем взрослые их.
    3) ну соответственно вырисовывается псих портрет мамы = ее дочери...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: вот уже им и наши школы не нравятся
    Саша, смотри какое мнение увидел сегодня в ленте новостей.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • ага, я тоже видел чуть раньше в ФБ, справедливое замечание, но стране с примитивной экономике нужен хлеб и зрелища. Победители научных олимпиад важны прежде всего сами себе и своим близким. СМИ уже даже про наших в космосе перестали писАть...

  • Вот тут надо поддержать ребятишек.
    Вроде сейчас губят прослойку умных, не давая льгот и преференций им
    при поступлении, обучении и , в успешном варианте, устройства на работу.
    Это , в отличие от продавцов народных уголеводородов и их семей, действительно
    элита! Элита с большой буквы. Те , кто может и доказывает это своими делами.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    смешно слышать про умных детей олигарха.
    купить можно всё , кроме ума.
    честь и совесть - оптом и в розницу.

  • Расходы на школьное образование будут сокращать до тех пор, пока в правописании не останется одно единственное правило: как слышецца – так и пишецца. грустно, но реально

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Ну а с другой стороны - так ли нужно общее среднее образование? Дошли уже до того, что у нас повальное высшее...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Надо ставить вопрос шире - надо ли учить всех писать и читать?

  • Нет, вопрос надо ставить именно так, как я поставила. Учить читать и писать нужно, а также учить основам наук. Но интегралы? Но логарифмы? Но формула глюкозы? Я вот за нее 5 на выпускном экзамене по химии получила и разве я ее помню? Да нифига... Я даже теперь вспомнить не могу чего я не помню из того, что выучила за 10 лет. А вот кстати выученное за 4 года в институте я помню все - поскольку оно мне надо каждый день.
    Образованность это, конечно, хорошо, но нужно ли ее столько? Какой смысл учить то, что никогда не понадобится?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Наташа, глюкозу ты не помнишь, поскольку самогоноварением не занимаешься! Не тронь святое! Иначе бывшие школьники не будут иметь возможности приобщиться к этому увлекательному занятию:улыб:
    А ошибка твоя в том, что ты СЕГОДНЯ говоришь про обучение ВЧЕРА. Вот пошла бы ты в мед и что? сейчас химию бы знала. А школяры сплошь и рядом не знают куда пойдут. Значит нужно их учить максимально широко, жизнь потом заузит.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Значит нужно их учить максимально широко, жизнь потом заузит.
    А может все таки потратить часть денег на профориентацию, выяснение склонностей к определенной области знаний, вместо того, чтобы учить будущего бухгалтера химии и физике на уровне поступить на факультет ядерной физики или будущего медика матанализу? Т.е. не жизнь заузит, а мы потратим деньги налогоплательщиков с пользой для этих самых налогоплательщиков. А то это какой то бесконечный эксперимент получается, результата у которого не будет никогда, но денег постоянно просит.
    В ответ на: поскольку самогоноварением не занимаешься!
    Нафига мне для самогона формула? Рецепт давай, я и без формулы сварю. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Курс в школе расчитан на троечников. Нормальный человек в перерыве между своими делами спокойно освоит уроки. Зачем снижать и без того низкий уровень мне не понятно.
    Если мы хотим делать продукты с высокой маржинальной стоимостью, то необходимо еще дополнительно вкладываться в образование и повышать средний уровень. Иначе скатимся на уровень африки-латинской америки.
    Рекомендую ознакомится с историей Аргентины, которая в 70-х была на уровне западных стран, а потом благополучно скатилась в страны третьего мира.

  • В ответ на: Нормальный человек в перерыве между своими делами спокойно освоит уроки.
    Зачем?
    Т.е. если я могу без труда за пару часов осмыслить какой нибудь ФЗ, просто потому что я умею это делать и это не требует каких либо серьезных умственных затрат, есть целесообразность в осмыслении ФЗ, который мне совсем не нужен? А кто оплатит время?
    В ответ на: Зачем снижать и без того низкий уровень мне не понятно.
    Затем чтобы повысить уровень там где он нужен и не повышать его там, где не нужно.
    В ответ на: Рекомендую ознакомится с историей Аргентины
    Зачем ходить так далеко, если мы живем в стране, скатившейся до уровня стран третьего мира?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Зачем?
    Думаю в двух словах тут не ответить. Вот математика, например, нужна не только для того, чтобы отсчитывать купюры за отдых в Тае. Но и для тренировки мышления. В среднем математик будет "умнее", любого "нематематика", т.к. у него сформировано продвинутое абстрактное мышление, умение строить логические конструкции, просчитывать оптимальные шаги (ну вот простая задачка для школы - что выгоднее взять потребительский кредит или накопить - однако многие с ней не справляются) и многое многое. А это всего лишь одна математика.
    Есть еще русский, чтобы грамотно писать, литература, чтобы уметь выражать свои мысли и т.д и т.п.
    В ответ на: Затем чтобы повысить уровень там где он нужен и не повышать его там, где не нужно.
    Ну если оставить все как есть и добавить спец предметы, то я не против.

  • В ответ на: Вот математика, например, нужна не только для того, чтобы отсчитывать купюры за отдых в Тае. Но и для тренировки мышления.
    Ну да, при наличии математического склада ума. При отсутствии такового от математики остается только умение считать купюры.
    В ответ на: однако многие с ней не справляются) и многое многое
    А это нужно уметь делать всем? Зачем?
    В ответ на: Ну если оставить все как есть и добавить спец предметы, то я не против.
    Нет. Как минимум 10-11 класс уже можно оставлять 4-5 предметов для более глубокого изучения, остальное в сад. Представление имеем, для бытовой жизни этого достаточно.
    Дети в 10-11 повторяют все пройденное по русскому языку за 9 лет. Да побойтесь бога, это родной язык, если человек за 9 лет не научился грамотно писать, чем ему повторение поможет? Да ничем. Если научился, каждодневная практика не позволит потерять язык, носителем которого ты являешься. Хочешь быть филологом - ну так и углубляйся, нафига тратить время на повторение того, что ты уже знаешь? Получили конфликт интересов - 2 года русский язык никому не нужен, одним потому что и так знают, другим потому что знать не хотят.
    Математика - ваша задача вполне решаема учеником 8 класса, да даже думаю 5го, второй вопрос, что в нее нужно ввести факторы не относящиеся к математике и сложность в решении именно в этом, и опять же если человек в 8 классе не умеет ее решать, думаете он к 11 научится? Неа.
    А лучше класса с 8-го углубляться начинать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ваша точка зрения понятна. У меня ровно противоположная - что учение и труд все перетрут.

  • Я точно в школе лишних 3-4 года провёл и знания эти ни разу не пригодились даже теоретически, даже близко в жизни...
    Те кто-то зарабатывал себе зарплату на мне от министра до т.Маши уборщицы в школе, лишь бы я интеграл в цикле узнал...
    А оно того стоит?

  • /п.9/

    Не получится. Вся профориентация - это только расширение кругозора. А выбор происходит гораздо позже, когда чел поработает. Это реальность, люди такие. Ты выбрала профессию и пошла по ней. Но таких как ты ничтожно мало. И требовать от детей определиться просто глупо. Они не смогут этого сделать. Можно только расширять их кругозор и давать попробовать....

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

    Исправлено пользователем Alippa (11.08.16 13:41)

  • И еще. Нормальный БУХГАЛТЕРСКИЙ подход - разложить все по полочкам. И лишнее убрать. Вот только как определить где лишнее? Пример из практики, ты в магазин денег берешь ровно столько сколько нужно или с запасом? Вот знания это и есть запас.
    Кстати. можно привести массу примеров, когда человек кардинально меняет свою жизнь. И очень часто в этом ему помогают знания, которые раньше считались для него не профильными.
    Короче говоря, верните в школу советский подход. Эксперименты - в топку!

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Пример из практики, ты в магазин денег берешь ровно столько сколько нужно или с запасом?
    У меня и тут типично бухгалтерский подход - я трачу только то, что я взяла, потому что накормить семью из 3х человек я могу как на 5 тыр, так и на 15. Если у меня есть 15 тыр - я их потрачу, нет - не потрачу. :улыб:
    В ответ на: И очень часто в этом ему помогают знания, которые раньше считались для него не профильными.
    Понимаешь в чем проблема, знания, которые не используются забываются напрочь.
    Простой пример - я вообще не умею считать в уме (да и не только я, это проблема большинства бухгалтеров, как бы это не выглядело смешно со стороны), у меня нет практики устного счета, в любом месте на расстоянии вытянутой руки лежит калькулятор - навык напрочь атрофируется.
    Т.е.помним мы только то, что используем, остальное - нет. А если не помним, при смене деятельности придется начинать сначала.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И требовать от детей определиться просто глупо.
    Да не требовать, а изучать ребенка и направлять его туда, где его способности позволят ему трудиться с полной отдачей и получать удовольствие от труда.
    Именно потому, что этим никто не занимается, мы получаем кучу народа, которая до 40 лет никак определиться не может. А вы еще и культивировать это предлагаете...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я вашу точку зрения прекрасно понимаю.
    И в который раз спрашиваю - зачем создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать? Зачем насиловать себя изучением того, что потом никогда не понадобится? Лишь потому, что я не знаю, что мне понадобится?
    Так я и в 40 лет не знаю, что мне может завтра понадобиться, но меня научили где и как найти то, что мне нужно. И этого достаточно - понадобится, найду, изучу. Но это будет труд для моей пользы, а не "чтоб было".

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: