Основная продукция была серийная. Появилась идея расширить ассортимент, а именно производить художественное литье. Создали и произвели дизайнерские «Гири-головы» ( «Гиря-обезьяна», «Гиря-череп») – модельный ряд планируется расширить («Гиря-лев», «Гиря-бульдог», «Гиря-терминатор» и т.п.)
Разослав коммерческое предложение в магазины Новосибирска, столкнулись со скептицизмом, и не получили ни одной заявки.
Созданный продукт уникален не только для рынка г. Новосибирска, но и РФ в целом. Гирями удобно заниматься спортом, смотрятся эффектно, брутально и станут украшением любого интерьера.
На нашем производстве работает более 70 мужчин и плюс около 150 в соседних организациях. Абсолютно всем эти гири понравились и около 20 гирь мы реализовали – я уверен, что это показатель того, что этот продукт коммерчески выгоден.
У нас пока нет своей торговой точки, т.е место где потенциальный покупатель сможет посмотреть «Гири-головы» .
1.Помогите советом, как/ где реализовывать такой продукт.
2.Как бюджетно донести информацию о наших дизайнерских гирях как можно большему количеству потенциальных покупателей. ( На начальных этапах нет возможности вкладывать необходимые суммы на рекламу).











