Погода: 15 °C
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
27.0815...20пасмурно, небольшие дожди
  • Сам я человек спокойный как мертвый удав. Но сегодня разбил свой тел. о стену.
    Имею груз в 1000 тонн. Требуется перевезти с пункта А в пункт Б. Но в рефрижераторных вагонах или на крайний случай авто( что конечно удорожает перевозку). Ну, думаю вопрос г...но, все плачут на отсутствие клиентов и тут я такой красивый. Рано однако радовался, тот перевозчик с которым ранее работал специализируется на другом направлении. Решил я набрать в гисе тех кто занимается ЖД перевозками. Лично обзвонил 52 конторы!!! За исключением 6 штук во всех при слове "рефсекция" девушки реагировали как будто я произнес проклятие Вуду. В половине случаев менеджер "только вышел наберите позже","вышел на обед" это в 11 утра!!?? не спросив ни моего номера ни имени. Ладно у кого просто нет рефрижераторов, эти понятно.Но у кого есть, где эти горемыки ходят? Клиент "капусту" волокет а они "вышли"! В 3х взяли тел. обещали набрать. Последней каплей (взрывной) был звонок в контору ....Сибирь. Переключили 8!!! раз друг на друга, и вот чудо, попадаю на менеджера по международным перевозкам ( кто были те остальные, загадка) и девушка мне вещает, "позвоните после обеда, я сейчас в столовую схожу". Твою же дивизию. Как так люди живут? Как деньги зарабатывают? Это конечно не вопрос, просто КАК??? :eek:

    Пошел за новым тел. Все равно менять хотел.

    Исправлено пользователем таЕЖник (24.07.15 13:26)

  • В ТСС звонили? Знаю собственников, может, поспособствовать?

  • В ответ на: Как так люди живут? Как деньги зарабатывают? Это конечно не вопрос, просто КАК???
    да обычно

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Когда нечего сказать, лучше молчать.

  • Кто это? В справочнике нету однако

  • Транспортная сеть сибири

  • В ответ на: Когда нечего сказать, лучше молчать.
    ты начни с себя.

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Не ругайтесь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я таких историй могу накидать десятки
    Таежник проснулся. тоже мне :biggrin:

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Не флуди.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да вы сами себе жизнь усложнили)) кто так ищет? Есть же куча сайтов по поиску услуг. Я сейчас за 5 минут на бис 077 нашла)) Написала "грузоперевозки рефрижератор". ВСЕ!))

  • Грузоперевозки рефрижератор это не нашла. Это контору нашла в которой все на обеде. Нашел то я их тоже кучу но толку?

  • Позвонил, переключили-человек вышел. Хорошо хоть тел. мой взяли :eek:

  • Ты в каждой теме на вентилятор накидываешь. То про Америку то еще что.

  • Небольшой совет.
    Идите Вы на ...МЕЖГОРОД :yes.gif:
    Люди в Омске, Красноярске, Абакане, Чите, Барнауле, Кемерово, Новокузнецке (где есть большие "полустанки") не совсем ещё охамели...
    Все , кто связан с подвозом к Лене-Оби-Енисею и на переправы или зимники работают...

  • Они на рефах специализируются. Если все-таки нужно, черкните в личку контакты и данные по грузу.

  • Нужны гарантии довоза. У меня уже уходила так 20 ка. И брать с них нечего кроме долгов. Хотелось бы контору серьезную или около того. С страховеой груза и с некоторыми условиями. Я не смогу найти таким макаром 20-30 машин. Для этого и нужны специально обученные люди. А так, спасибо за совет.

  • Спасибо всем за советы. Я не ищу здесь помощи в грузоперевозках (да и вообще). Просто "рвануло", что якобы у нас все плохо с заказами, работой, клиентами. И в то же время НИКТО не смог организовать перевозку. Причем даже внятно ответить.

  • имхо
    рефрижератор в +30 в сибири, это все равно что искать серьезную бригаду техники
    после 3-х дневного снегопада, для срочной уборки снега = удивляться нечему.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Внятно поясняю. Железнодорожный рефтранспорт эффективно уничтожен эффективными менеджерами. Осталось одно рефрижераторное депо в Подольске, кажется, и один "оператор" железнодорожных рефперевозок. ОАО "Рефсервис", кажется. А занимается этим делом какая-то племянница какого-то учителя физкультуры. Или тренера по дзюдо.
    Альтернативой сего блудняка являются компании, которые производят режимные перевозки по ж/д морскими рефрижераторными контейнерами. Самая крупная из них "Дальрефтранс", дочка FESCO, кажется. Они от Владивостока до Петербурга возят. Есть еще "Интермост", или как-то так. Они на Китай работают, в основном. Технически это выглядит так. На десяток-другой открытых вагонов-платформ ставят несколько десятков рефконтейнеров и несколько модулей дизель-генераторов. Которые дают электричество для питания холодильно-отопительной установки рефрижераторного контейнера, натурально. В котором контейнере и перевозится режимный груз. Как-то так.

  • Дело не в том, что нет реф. На неделе их найду. Возмутило то, что никто не хочет работать. Зачем платят( если платят) тем девочкам, если они даже ответить не могут, Не говоря о решении? Если не платят, зачем сидят на работе?

  • а чё им напрягаться?
    от того, что они Вам переместят груз из пункта А в пункт Б для них лично ничего не произойдет, а вот обед - это сегодня и сейчас и лично с ними, абла-бла-бла про то, что зарплату платит клиент они слышали 1000 раз и это им только увеличивает отделени е желчи в организме

    мЕнеджмент, грамотный, плотный мЕнеджмент. Он либо есть, либо его нет.
    А если его нет у ВСЕХ, то и риска утратить клиентов - нет ибо клиентам некуда деваться

  • Стандартизация бизнес-процессов, мэн. Хозяин лавки загнал персонал в систему четкой процедуры, отклонение от которой процедуры карается административными мерами. Набрал исполнителей тревожных и покорных. Они работу работают. Хозяин раз в неделу "бапки снимает". Все довольны. Что не так?

  • Дело в том, что хрен найдешь. Угадай мелодию, сколько дней занимает подача/уборка рефсекции в Красноярск, например, если рефрижераторное депо находится в Подольске, например, в единственном числе, например?

  • а стандарты ему писАл\внедрял лютый враг и отвергнутый любовник его жены с целью побыстрее слить парня в БОМЖи?

  • авто значит поедет. Дороже конечно, но что поделать.

  • 2 месяца назад, пришёл запрос от хороших друзей из вьетнама, на 100 тонн лап куриных ежемесячно !))) вроде нашли объём лап, по сказочно низкой цене, со слов самих вьетнамцев ! )) начал искать доставку...мехсекции, рэфы и т.д. Что бы долго не описывать весь процесс могу сказать, доставка во Вьетнам , становится просто нереальной..ни кто из ТК, особенно дальневосточных из Владика, которые по 20 лет специализируются на доставке туда сюда в Азию , судя по сайтам, просто пропадают после слова рэф !))) т.е . почему то пакистанцам и бразильцам можно и выгодно завалить Вьетнам своими лапами...а нам просто нереально !!! ))))

  • "После списания вагонов по сроку службы и переоборудования в ИВ-термосы средний возраст оставшихся изотермических вагонов в 1994 г. составлял около 10 лет. В 2005 г. их средний возраст повысится до 21 года. К началу 2010 г. закончится срок службы почти всех АРВ и секций ЦБ-5 постройки завода Дессау и у 70 % 5-вагонных секций БМЗ (в последние годы постройки нормативный срок службы изотермических вагонов был сокращён до 25 лет). Практически в 2010 г. в изотермическом парке вагонов останется 1196 вагонов-термосов и 2500 грузовых вагонов-секций, всего 3646 грузовых вагонов, что в 2,7 раза меньше парка вагонов, находившихся в эксплуатации в 2003 г. В 2015 г. закончится срок службы всех ГРПС и вагонов-термосов."

    по сути реф-секции приказали долго жить
    ВИКИ:
    Показать скрытый текст
    1 февраля 1994 года, принадлежащий МПС парк изотермических подвижных составов в количестве более чем 52 тысячи вагонов был поделён между бывшими союзными республиками.:1: После его раздела в Российской Федерации сохранилось практически такое же соотношение групповых составов и одиночных вагонов, а именно 83 % и 17 %. Бывшим союзным республикам было передано более 23 тысяч изотермических вагонов, из которых 96 % рефрижераторных, включая 18 % АРВ и 4 % вагонов-термосов. Российским железным дорогам досталось 28 073 изотермических вагона, включая 4633 служебных и 23 340 грузовых вагонов, из которых 17 960 вагонов были в составе 5-вагонных рефрижераторных секций, 4574 автономных рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов. Остальные 974 — вагоны-ледники, рефрижераторные поезда и 12-вагонные секции первых лет постройки. В середине 1990-х годов на Российских железных дорогах была упразднена база технического обслуживания автономных вагонов (ПТО АРВ), что привело к исключению из обращения 2902 АРВ[7], и доля ГРПС в отечественном парке составила 93 %.


    Рефрижераторные контейнеры на фитинговых платформах (станция Белогорск-2)
    Несоответствие структуры парка изотермических вагонов потребностям грузоотправителей привело к отказу от использования ГРПС из-за необходимости накопления и реализации больших партий грузов (около 200 т), высоких тарифов на транспортировку[7] и переходу на контейнерные перевозки (груз загружается в Рефрижераторный контейнер и перевозится на универсальной или фитинговой платформе — фото слева)

    В 1996 г. вследствие сокращения объёма перевозок и невостребованности ГРПС образовался избыток секций до 9 тыс. вагонов при остром недостатке одиночных вагонов. По ценам 1996 г. расходы на содержание одного вагона достигали 193 тысяч рублей[7] в сутки.

    Для сокращения расходов на содержание ГРПС и повышения эффективности его использования Коллегия МПС Российской Федерации постановлением от 28 февраля 1996 года и указанием МПС от 28 марта 1996 г. № С-2570 потребовала привести парк изотермических вагонов в соответствие с предстоящим объёмом перевозимых грузов. Для этого было решено исключить из инвентаря все вагоны в составе 5-вагонных секций с полностью начисленной (на 1 января 1996 г.) амортизацией, из оставшихся 5-вагонных секций направить в запас МПС (холодный отстой) дополнительное количество вагонов с максимальным сроком службы и довести общее их число в холодном отстое до 4760 единиц (с учётом ранее отставленных)[7], а также переоборудовать обеспечивающие безопасность движения грузовые вагоны из числа исключаемых и отставленных в холодный отстой для использования в режиме «термос» с перенумерацией их в прочие.


    Рефсекции, поставленные в середине 1990-х годов в запас. (ст. Ургал-1 ДВЖД)
    В 1997 году в соответствии с решением расширенного заседания Коллегии МПС Российской Федерации от 19 мая 1997 года и во исполнение указания МПС РФ от 16 июня 1997 года было создано государственное унитарное предприятие «Рефсервис МПС» (ГУП «Рефсервис МПС»). В ГУП «Рефсервис МПС» был передан весь рефрижераторный подвижной состав, числящийся на балансе железных дорог, в том числе и в холодном отстое. Переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных поездов для перевозки в режиме «термос» началось в 1997 году.

    По состоянию на первое полугодие 2003 г. инвентарный парк ГУП «Рефсервис МПС» состоял из 17 198 вагонов, из которых 8166 (47,5 %) составляли грузовые вагоны и 2683 (15,6 %) служебные 5-вагонных секций (всего 63 %), 476 — АРВ и АРВ-Э (2,8 %), 1196 — вагоны-термосы (7 %), 4159 — ИВ-термосы (24 %) и 516 — вагоны для перевозки сахара (вагоны секций с демонтированной теплоизоляцией). Законсервировано 4410 грузовых и служебных вагонов (25,6 %) и 133 АРВ и АРВ-Э. В эксплуатации находились все вагоны-термосы, ИВ-термосы, вагоны для перевозки сахара, 4335 вагонов-секций (25,2 %) и 272 АРВ и АРВ-Э (менее 2 %). Остальные 6720 вагонов (39 %) числились в горячем запасе.[7]
    Таким образом, за период с 1 февраля 1994 г. по 1 февраля 2003 г. (за 9 лет) инвентарный парк изотермических вагонов сократился на 9901 вагон, из которых было списано 8844 вагона и 1057 вагонов продано заинтересованным организациям. Из оставшегося парка 4159 вагонов было переоборудовано в ИВ-термосы и 516 — в вагоны для перевозки сахара. В результате структура парка изотермических вагонов изменилась. Уменьшилось количество секций на 11 676 вагонов (51,84 %), АРВ и АРВ-Э — на 2875 вагонов (86 %) и вагонов-термосов — на 27 вагонов (2,2 %).
    После списания вагонов по сроку службы и переоборудования в ИВ-термосы средний возраст оставшихся изотермических вагонов в 1994 г. составлял около 10 лет. В 2005 г. их средний возраст повысится до 21 года. К началу 2010 г. закончится срок службы почти всех АРВ и секций ЦБ-5 постройки завода Дессау и у 70 % 5-вагонных секций БМЗ (в последние годы постройки нормативный срок службы изотермических вагонов был сокращён до 25 лет). Практически в 2010 г. в изотермическом парке вагонов останется 1196 вагонов-термосов и 2500 грузовых вагонов-секций, всего 3646 грузовых вагонов, что в 2,7 раза меньше парка вагонов, находившихся в эксплуатации в 2003 г. В 2015 г. закончится срок службы всех ГРПС и вагонов-термосов.[7]
    По состоянию на 1 февраля 2003 г. парк ГРПС составлял 65 %, а ОИВ — 35 % (без учёта вагонов для перевозки сахара, которые после демонтирования теплоизоляции отнесены к обычным крытым вагонам).
    28 декабря 2005 года путём реформирования филиала «Рефсервис» ОАО РЖД было создано дочернее общество ОАО «РЖД» в области перевозок грузов в изотермическом подвижном составе ОАО «Рефсервис». В 2007 году парк вагонов общества составлял более 6,6 тысяч вагонов[
    Скрыть текст

  • Да вы чо! А мужики-то и не знают. Только вот встали с колен, удвоили ВВП, импортозаместились хорошо, а тут вагоны и закончились. Прямо диверсия какая-то.

  • Простых вагонов переизбыток.
    Сдури построили новый завод, а заказов на них нет!
    Пути заставлены простыми вагонами.
    Никто не покупает и возить нечего ...:хммм:
    ...из опыта общения с Алтайвагонзаводом (г.Москва)

  • менеджментгавно, одним словом с маленькой буквы. Вот вам загадка. Объем грузоперевозок по РЖД вырос, а показатели аренды подвижного состава упали заметно. Как такое может быть?

  • Транзит считают?
    Считают стоимостное выражение грузов?
    ...которое "ясень день" выросло из-за геополитических встрясок...
    "Лепят" отчёты для основного акционера РЖД?
    Занижают сами себе планы перевозок, чтобы даже при натуральном падении объёма перевозок вырос итог по факту?

  • Вырос транзит грузов из Китая в Европу. Грузоперевозки по России снизились. Чтобы перевезти чего-то, надобно сначала произвести это чего-то. А производство чего-то в РФ не слишком развивается. Скорее снижается производство. Не?

  • Я помолчу.
    Вот эта сказка с импортозамещением и всепрощением аграрникам всех долгов уже немного узаконилась...
    Мы ведь ещё с нанотехнологиями не наигрались...

    офф (сейчас как Таёжник последний самсунг об стенку грохну)
    А вот эта "петрушка" с Технопарком новосибирским?
    Устрой я себе кризис в 30 раз худший , чем было год назад и получи прощение и отпущение всех грехов с новыми невозвратными суперкредитами и новыми индульгенциями! Плохой менеджмент объясняет грубый распил бюджетных денег...Не могут монетизировать золото Академа... Тупари и тупицы. Нас в своё время в НГУ готовили для этого , а потом сказали "что у генерала есть свои дети и им пилить бюджет токмо подобает"...А бюджет я Вам скажу - просто локомотив для любого умеющего работать человека в большой бизнес с любой базы...

  • Спасибо,созвонились. Думаю уедет мой груз :agree:

  • Нашел. Сегодня, в воскресенье. Спасибо уже сказал.

  • В ответ на: Возмутило то, что никто не хочет работать.
    вы не думали, что на этом они не смогут заработать?
    вам уже выше пояснили, жд перевозка та еще кухня...
    Вам какой смысл кормить прокладки?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Это ещё что, я запросы делала по специфическому оборудованию пол года назад, ПОЛ ГОДА!!! Мне на прошлой неделе звонят и говорят -вы тут на сайте у нас заявку оставляли, можем ли мы чем-то ещё вам помочь? Эмммм сказала, что нет спасибо, вы бы себе помогли.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • Не за что! Рад, что они смогли помочь.

  • Прям в точку. Перед новым годом, решил приобрести комнатейку на одном острове. Нашел агенство, оставил заявку. Перезвонили буквально на утро. Уточнили все мои хотелки и пообещали в течении 3-4 дней перезвонить с предложением. Вчера звонок, мол отправляем вам варианты недвижимости. Я еще уточнил, то ли агенство. Оказалось то. Но тут я просто посмеялся их расторопности, это не касается работы. Телефон конечно бить не стал. Наверное сиеста очень длинная у ребят была :rofl:

  • Сейчас товарищ из Свердловска прислал инструкцию по общению с ним (!) в 18 (!)
    строк...Заявку подавали в пятницу!
    Так там написано:
    ....Без этого заявки к рассмотрению не принимаются...
    Это 5 пунктов строжайшей указухи! С учредительными!
    Раньше на словах это было ГОСТ и Номер по ГОСТ с указанием ЮЛ на словах.
    Я же ему деньги платить буду (в смысле не буду или обожду , вымотав нервы через директорат).

    Какой кризис?
    Люди балду бьют.
    Вместо 2-3 устных предложений по работе около 15-20 листов бумаги..
    Ему их только посмотреть, выкинуть и "типа в работу фактуру клепать пальцевеером".
    Вместо ответа в час-два, три дня составления пугалки и нафик Вы нам нужны...
    --------------------------------------------------------------------------------
    слышится звук телефона в попытке пробить стену (с)

  • Вы про всепрощение долгов аграрникам всерьёз? Где Вы это прочитали? А то мы не знаем ничего про это.

  • Читал?
    Хм...
    Меня, как субъекта МБ, тоже оказывается поддерживают , компенсируют и помогают порядка 50 программ в НСО, не говоря про нано и прочие демо-мульки... Я про это не знаю...
    Советы, комитеты, депутаты, министерство есть, в городе, районе, области, по специализациям и видам...Уф...Сколько человек сидят на суперокладах за помощь, которая не известна ни мне не Вам история и статистика умалчивают...

    Ищите. Вам подскажут, куда итить и кого "итить ихнюю мать"...

  • Я Вас не спрашивал, что мне искать и где. Читайте внимательнее. И не путайте субсидии, которые не так-то просто получить, с прощением долгов.

  • Если компания крупная, то всё в духе времени. Эксцесс исполнителя, плавно переходящий в корпоративный фашизм. Вот и инструкция в 18 строк, с учредительными.

  • В ответ на: В ТСС звонили? Знаю собственников, может, поспособствовать?
    Вот это я понимаю - бизнес, когда надо уговаривать взять деньги через собственников.
    Вроде автор как раз через эту проблему и разбил телефон, этак все деньги на телефоны спустит.

  • В ответ на: Как так люди живут? Как деньги зарабатывают? Это конечно не вопрос, просто КАК???
    Как обычно: направление у вас - не исхоженное, надо прорабатывать, а кому охота работать.
    Ну и/или объём невелик (я не ориентируюсь, чтобы оценить по вводным, сорри)

  • Ну, это не мой бизнес, поэтому ничего сказать не могу. Видимо, как могут, так и строят работу. Просто увидел, что человек ищет транспорт, а знакомые как раз этим занимаются. Почему бы не помочь.

  • В ответ на: Возмутило то, что никто не хочет работать. Зачем платят( если платят) тем девочкам, если они даже ответить не могут, Не говоря о решении? Если не платят, зачем сидят на работе?
    Начал читать топ, но бросил - всё одно да потому.
    Разрешите, я со своей колокольни отвечу, в двух разрезах.

    1. Я - поставщик.
    Технология, по которой мы работаем, очень УЗКО заточена на производителей всяких разных приборов. И, при этом, я СОЗНАТЕЛЬНО отказываюсь от производства каких бы то ни было вывесок. Да - можем, но - не хотим и не будем! Вон их сколько по городу, хватающихся за любую возможность заработать. Иди к любому, заказывай, деньги плати... Так нет же - я хреновый для вот этого заказчика. Вот чего ради? :dnknow:

    2. Я - получатель.
    Мне в начале мая федеральная контора, один из офисов которой находится в Н-ске, перекрыла поставку одного из материалов. Не то, что начисто, а так, маленько. Головная контора решила, что ввоз именно этого материала за их счёт нерентабелен и прекращается, как продадут то, что уже здесь, в России. Я могу закупаться через них, но у меня уже не будет какого-то складского запаса, всё нужно приобретать заранее. Я перечисляю им, они в Италию и ждём, пока доедет это всё до границы, потом таможня, приём ими и дальнейшая отправка. Жесть, короче, полная. А что мне делать - пол-России уже подсажены...
    Получается, раз я такой редкий пользователь, во время кризиса им от моих "хотелок" легко отказаться в пользу других, более востребованных остальными, услуг.

    Итог. Я Ваш бизнес не знаю, но, ИМХО, что-то не так. Или Вы на них неправильно смотрите, или они на Вас.

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: