|
|
|
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя БуржуйКа
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
по той же причине можно обойтись автономной чпмкой>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя БуржуйКа
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
да ну! новым цена - от 4 до 5тыр.Не... Такие чуды мы, например, даже не рассматривали... FPrint-5200 без фискализации.
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
вполне допустимо продавать через...Дык тогда остановимся на тетрадочке где усидчивый продавец буковки писать будет

Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
FPrint-5200 без фискализацииимеется в виду без ЭКЛЗ, что ли? Эталон, что ли?
ну так это премиум сегмент - есть фпринт-03 или элвес-принт 9тыр., что без отрезчика... да что там - вот обещают перезвонить за 28 секунд
ну это, если задаться целью поискать новый, только вот пользы-то с этих поисков?Дык тогда остановимся на тетрадочкену отчего ж "на тетрадочке" - выше я привел пример "автоматизации без компьютера" - вполне в духе барахолочно-ярмарочных (в хорошем, опять же, смысле этого слова) подходов "дешево и эффективно" - в пику тем, кто и оборудование купил, и софты купил, а торговать - не купил - из тех софтов он открывал лишь отчет о продажах - тогда нафига софты, нафига "автоматизация"? чтобы список постоянных клиентов перекочевал из тетрадочки заведующей в табличку хозяйки © ?
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
и очень напрасно, что не рассматривали - есть много людей, что так работают - от автономности польза известна - независимость, а особых минусов-то и нетВместе посмеемся, когда при помощи этой приблуды попытаемся пробить 44 чека в час? И нигде не ошибиться.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
44 чека в час400 в смену - именно такой показатель имела одна известная контора, торгуя оптом(!) разными китикэтами, когда киоски на ЦР были еще деревянные - так ничего, справлялись, несмотря ни на возраст, ни на пол кассирши

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
44 в час на одеждеА чего смущает? В некоторых точках и поболее бывает...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Алексий
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
44 чека в часеще скажу - платные услуги в поликлинике (не китикет, конечно, но ответственность не в пример больше - если у вас ошибка грозит кассиру только лишь недостачей, то там "хвост" растянется на неделю, не считая, что еще сегодня придут возмущенные и посетитель и исполнитель с требованием оформить всё как следует) - сотню чеков в час легко формируют при ассортименте в сотню же позиций (это уже не столовка, тут надо по списку работать), и народ идёт с такой интенсивностью весь день, больной, нервный - так этим девочкам еще сканера не хватало для полного шшастья - ничо, работают себе по кодам и всё успевают
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_

по коду, точнее по артикулуне, именно по коду - там только цифры, и искать в "стандартных фронтах" (даже в интерфейсе кассира стандартной УТшки) легче, не надо заморачиваться раскладкой-регистром, и избыточности меньше
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
а чем, по твоему, область применения беспроводного сканера уже, чем проводного?Не уже, просто по опыту он чаще глючит, регулярно кассиры забывали его заряжать, роняли и т.д. Поэтому считаю что наличие всегда подключенного проводного - обязательно. Имхо. Если закупается базовое оборудование, то как раз с проводного и имеет смысл начать.
не, именно по коду - там только цифрыНе согласен. Код менять нельзя в 1С, чревато. А использовать как есть - неудобно, просто код ни о чем не говорит. Артикул можно забивать только цифрами, но уже группируя товар по группам, например:
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
он чаще глючит, регулярно кассиры забывали его заряжать, роняли и т.д.за исключением того, что, как раз, проводной роняют чаще (дернув за провод), остальное понятно, хоть и не принято
в одежде всё проще - тысяча позиций, три-четыре знака - за гланды хватает - и на ценнике, и в голове кассира - да и группа одна, как правило - женская одежда
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Так код и не должен ни о чем говорить, кроме, как идентифицировать товар - избыточность есть генератор ошибокЕсли речь идет о коде на кассовом терминале, это одно. Если речь идет о коде из 1С, то это совсем другое. На кассовом терминале, как правило, код 4-х значный и цифровой. В 1С 11-ти значный, а если еще и база распределенная или руками выставлен префикс, то еще и с буковками в коде, со всеми вытекающими.
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
остальное понятно, хоть и не принятоЯ еще одну проблемку беспроводного сканера подкину. Аккумулятор (по крайней мере - у нас) живет 3-4 месяца. Потом сдыхает. Цена вопроса на текущий момент 3100 р.
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
400 в смену - именно такой показатель имела одна известная контора, торгуя оптом(!) разными китикэтамиЯ могу другую контору привести в пример, которая работала на нашей базе. 3-5 тысяч только отгрузок в день только в одном новосибрском филиале. Очень крупные оптовики.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
скажу за метролоджик (он один у них бюджетный, вроде) - вполне себе жил два года, причем продавцы особо не сдували пылинки, глубокие разрядки переживал неоднократно, но на крэдл-то его надо периодически класть
Я могу другую контору привести в пример,я не конторами мерюсь, я за то, что работать по коду вполне не зазорно
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
скажу за метролоджик (он один у них бюджетный, вроде) - вполне себе жил два годаСами сканеры живут и дольше. А вот аккумуляторы - нет.
я за то, что работать по коду вполне не зазорноРазумеется, не зазорно. Вот только не всегда возможно.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Вы удивитесь, вероятно, но я именно про аккумулятор писал - глубокие разрядки сканеру не страшныПри чем тут глубокая разрядка? Не уходят они у нас в нее. Режим работы - снял с кредла, отсканировал товары одного покупателя, бросил обратно, снова снял и т.д.![]()
работать по коду не более накладно, чем по шкВот прям так не более накладно? Вот прям в любой рознице?
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить

Только не надо говорить, что не надо сканел постоянно на крендле хранить.так это, наверняка, и без меня есть кому говорить - да хоть вашим поставщикам

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя БуржуйКа
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя cortes
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Только не надо говорить, что не надо сканел постоянно на крендле хранить.Подарить планочку DIMM?
----------------------так это, наверняка, и без меня есть кому говорить - да хоть вашим поставщикам![]()
Исправлено пользователем Alippa (10.06.15 12:10)
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя cortes
мне бы кто за мзду наладил это всё))))А в чем проблема? Работа такая, что любой студент от справится.
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
но проверить напругу при зарядке и "качество контакта" - необходимо - мб. юсб или на крэдл его криво кладутЕсли бы это был один экземпляр... У нас же 5 магазинов и офис. Получается, 6 сканеров постоянно в работе. На всех - идентичная картина.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
ъ>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
Не считал, сколько за год меняем, но достало уже это...странный подход к делу

Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя МоеБудущее
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler

Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя МоеБудущее
) при (
) торговле одеждой, имеете, что возражать? свой, тскать, конкрэтный пыл посыл? ну так не томите, потешьте публику...

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
А почему "пробивать сканером по штрих-коду" не пользовались или почти не пользовались? Ведь удобнее и от челфака отстраняемся?Пользовались конечно, когда товар сразу был доступен нужного размера. Но, как правило, в торговом зале было представлено только один-два размера каждой позиции (зал небольшой был), остальное лежало в подсобке. Клиент выбирал товар в зале, и спрашивал нужный ему размер - менеджер делала подбор по артикулу без размера и смотрела на остатках, если есть - шла в подсобку за нужным размером (кладовщиков не было). Как-то так.
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
Вот представь, во что бы превратился поиск аналогичного товара по коду или наименованию?Я жене про это спрашивал, а про использование штрих-кодов.
Глупее всего, когда люди используют артикул поставщикаСмотря для чего используют. Например, для идентификации товара в прайсе поставщика, чаще всего, ничего другого использовать просто нельзя.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
Я жене про это спрашивал, а про использование штрих-кодов.Так я вроде ответил на вопрос сразу, а остальное можно не читать

Смотря для чего используют. Например, для идентификации товара в прайсе поставщика, чаще всего, ничего другого использовать просто нельзя.Для этого есть справочник в 7-ке и регистр в 8-ке - "Номенклатура контрагентов", в которой фиксируются оригинальное наименование товара, артикул и т.д. А у себя в номенклатуре его называешь как удобно тебе. Это особенно удобно, когда идентичный товар поступает от разных поставщиков с разными артикулами - у себя в карточке твой артикул, а связанном справочнике/регистре данные по каждому поставщику для идентификации в прайс-листах поставщиков, например, при импорте поступлений.
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
А почему "пробивать сканером по штрих-коду" не пользовались или почти не пользовались? Ведь удобнее и от челфака отстраняемся?Крайне спорное утверждение. У меня в клиентах обувной магазин, и девочки-продавцы при наклейке штрихкодов на коробки с обувью часто путают размеры, или иной раз артикулы (которые иногда отличаются на одну цифру в середине). В итоге тот же самый челфак, но еще более усугубленный.
Осторожнее с травой!
Если хапнешь много дряни
Увезут тебя с собой
Злые инопланетяне
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
касса на 1с 7.7 самописной, женская одежда один год на Атол, пять лет склад с интернет магазиномваще не "минимум" - четыре "лишних" пункта
Как показала практикадавай, тогда, статистику, а то "практика" весчь растяживая

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя craxx
при наклейке штрихкодов на коробкиВсе понятно. Тогда, конечно, ШК будут неудобны. У нас ситуация другая - только на 1-2% товаров мы клеим свои ШК. На основной массе они сразу есть.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
Это особенно удобно, когда идентичный товар поступает от разных поставщиков с разными артикуламии, соответственно, ваще невыносимо, когда товар "брэндовый" (т.е. потребитель знает его по артикулу и запрашивает наличие по телефону, а в посе этой информации нету)

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
потребитель знает его по артикулу и запрашивает наличие по телефонуВ рознице? По артикулу? Как-то сильно сомнительно, если честно...

Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя craxx
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
Обычно-то даже наименование далеко не всегда выговорить могуттак он (артикул) именно для этих случаев и придуман

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
ваще не "минимум" - четыре "лишних" пунктаА ничего что это три разные организации? 1с-ка мне по наследству досталась, а что лишнего в кассовом терминале с Атолом? Интернет-магазин совсем другая история.
давай, тогда, статистику, а то "практика" весчь растяживаяСлушай, я понять не могу, ты пытаешься доказать кто умнее и опытнее в автоматизации, или что? Пожалуйста, могу публично признать что я хуже и менее опытнее чем ты. Тем более, что последние пару лет занимаюсь только сайтами. Я просто делюсь своим опытом. И кстати, убеждать вводить артикул никого не пришлось, достаточно было попробовать на примере.
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
соответственно, ваще невыносимо, когда товар "брэндовый" (т.е. потребитель знает его по артикулу и запрашивает наличие по телефону, а в посе этой информации нету)Вот терпеть не могу, когда мешают все в кучу. Посты то читал выше? Речь шла о опте и о нескольких поставщиках. В рознице на посе, если товар брэндовый или один/два поставщика, да еще и менеджеры сами делают заказы - конечно же лучше использовать артикул поставщика. Я же говорил об опте, где более 20-ти разных поставщиков, и регулярно появляются новые и уходят старые поставщики...![]()
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
если товар брэндовый или один/два поставщика, да еще и менеджеры сами делают заказы - конечно же лучше использовать артикул поставщикавот ты говоришь, что не любишь, когда мешают в кучу, а, тем временем, один и два поставшика (в отношении артикула) - это качественно разные вещи - ведь два поставщика - это почти всегда два артикула
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя БуржуйКа
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
речь шла о минимальной комплектации для торговли женской одеждойТогда расскажи, что в твоем понимании минимальная комплектация? Атол я ставил как раз в магазин женской одежды, терминал в полной комплектации тогда обошелся примерно в 25. тыс. Сейчас есть неплохие решения на Android планшете в пределах 20. тыс.. Так как пару лет этим не занимаюсь, могу быть не в теме, но мне кажется можно найти и еще дешевле.
для таких условий и отдельное рабочее место кассира, и атол, и 7.7, и самописная, и, конечно, связь с емагазином - всё это лишнее - я лишь об этом...
и, кстати, заморочки с артикулом, когда есть (реализована вполне себе удобно) продажа через кодТак кому как угодно, я же не навязываю именно артикул, а только делюсь своим опытом. Справедливости ради скажу, что многие, с кем я работал, не использовали артикул вовсе. Но все же интересно, в чем заморочки с артикулом? В чем они проявляются?![]()
буду рад, если ты найдёшь для меня времениТак пиши в личку, найду время. Кстати есть большая вероятность что я в июле приеду в Новосибирск, надо квартиру свою сдать, да работу поискать - можно будет встретиться лично.
В частности, ты ссылаешься на более частое использование кассирами именно артикула при продажах - так я и посчитал, что ты, как человек, безусловно умный и искушенный, опираешься именно на статистику - для меня это было бы весьма ценной информациейК сожалению не на статистику, а на личный опыт работы с магазинами одежды, поэтому эта информация будет мало пригодна, так как клиентов одежды у меня было не более 5-ти.
а, тем временем, один и два поставшика (в отношении артикула) - это качественно разные вещи - ведь два поставщика - это почти всегда два артикулаАртикула два, но пересечение артикулов маловероятно. Когда же поставщиков много, очень часто артикула начинали пересекаться, при этом товары были разные.
резюмируя: соглашусь безусловно, что применение "своих" артикулов выгодно, но лишь когда у фирмы "достаточно сил и средств" эту систему внедрить и поддерживатьСкажи, пожалуйста, в чем сложность внедрения и поддерживания? И в чем сложность решения данного вопроса? Если речь идет о небольшом магазине с количеством позиций около тысячи, ведение артикула это тривиальная задача.
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
терминал в полной комплектации тогда обошелся примерно в 25. тыс.терминал... но на терминале утомительно будет склад вести...
Но все же интересно, в чем заморочки с артикулом? В чем они проявляются?хотя бы в том, что его надо вести... а код уже есть

можно будет встретиться лично.с удовольствием, определишься, пиши
Артикула два, но пересечение артикулов маловероятно.не в пересечении дело - надо решать, какой именно использовать - для каждой позиции... а зачем?
в чем сложность внедрения и поддерживания?даже забить тысячу позиций - уже работа. проблема в том, что часть позиций закрывает один поставщик, часть - другой, причем, позиции могут пересекаться, а у каждого поставщика своя система артикулов, т.е. надо принять решение, как фоормировать артикул и его придерживаться - с виду просто, на практике же - это генератор ошибок - а для чего?

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
а от артикулов избавиться можно просто - не заводить ихНа всякий случай напомню, что изначально разговор идет о малюсеньком (как мне показалось) магазине одежды.![]()
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя wobbler
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
как ты сделаешь это если у тебя только код и товары по группам? В 8-ке характеристику или свойство забить можно, в 7-ке как?Справедливости ради. Только типовые же конфиги рассматриваем?
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
Порядок он требует трудозатрат, от этого никуда не деться.кто б спорил

некому там изысками - она подтаскивает, работник реализует - всё, ценники напечатают - уже хорошов 7-ке как?элэмэнтано, Ухватсон © через названия ... ну, с семеркой я погорячился, там отчеты те еще - через множественный фильтр придётся, но в восьмерке вовсе необязательно допхарактеристики вводить, чтобы цвета анализировать - по подстроке их, по подстроке...
артикул у меня в 7-ке и в 8-ке всегда генерировался сам, никаких действий от менеджера не надо было.верю - ну а теперь добавь к стоимости автоматизации свою зарплату - магазин можно не открывать - вот это, кстати, в т.ч. я называл "затраты на внедрение и поддержание системы артикулов"
Я тут перегнул палкуты не перегнул - просто об этом, зачастую, клиент узнает уже при обучении
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
Позиции лежат в разных группах товаров. Единственный способ сделать по ним отчет, это поиск по наименованию - указываем "красный" и т.п.Сдается мне, что кто-то уже подзабыл возможности типовой ТиС

Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
Но речь же, надеюсь, не идет о ручном поиске всех товаров по разным группам и ручным добавлением в отбор?
По сути то же самое.
Я думаю все согласятся, что работать надо так, как тебе удобно
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_
Но речь же, надеюсь, не идет о ручном поиске всех товаров по разным группам и ручным добавлением в отбор?Именно такой способ я и имел ввиду. Как принципиальную возможность, пусть и неудобную.![]()
Я думаю все согласятся, что работать надо так, как тебе удобноЧуток поправлю - как удобно/нужно руководителю/владельцу.![]()
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя ХочуСпросить
Чуток поправлю - как удобно/нужно руководителю/владельцу.Само собой

Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Ответ на сообщение Re: Автоматизация работы магазина. Что нужно? пользователя Set_

>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли