В ответ на: меня больше волнует точность времени подачи машины и состояние этой машины и ее водителя.
Во-о-о-о-от. Правильно! Всегда есть люди, которые готовы заплатить чуть больше, чем у... самого дешмана за... а вот тут уже варианты. Так вот и вопрос (а точнее сомнение), чем Алексей собрался их "бить"?! Уж не знаю, как там у той службы, которой ты пользуешься, с состоянием машины и водителей, но, будем честны, Лидер все БАЗОВЫЕ требования к такси выполняет вполне удовлетворительно. Срывов сроков замечено не было. Машинки - стандартные. Водители?! - уж не знаю, чистят ли они зубы после еды и меняют ли нижнее белье, но какой-то неприязни и уж тем более рвотного рефлекса у меня не возникало. И при всём этом, у них маленькая цена.
PS: Кстати, пришедший только что САТУРН, на билбордах пишет цену "от 50 руб."
Боже упаси пропагандировать тут Лидера, но просто хочется расставить акценты на разнице между демпингом и ВОЗМОЖНОСТЬЮ предложить более выгодную цену. Вот ты, Ната, пишешь:
В ответ на: ибо я знаю себестоимость поездки
Тут в какой-то теме Кирюха раскладывал вдоль и поперёк тему о бизнесс-процессах. Сейчас начинаются войны не за дешевизну продукта/услуги в себестоимости, не за качество, а за СИСТЕМУ... за БИЗНЕС-ПРОЦЕСС. И выигрывает тот, кто более грамотно сможет выстроить цепочку от начала и до конца. Те же АШАН и Лента предлагают товар дешевле, чем в Универсаме не потому, что они делают себе меньше маржу (хотя это может и так, но может даже и наоборот), а потому что у них более грамотно выстроен процесс "доставки" товара от производителя до потребителя. Так вот вернёмся к таксюхам. Это ты лет 10 назад могла безапелляционно отсылать к
себестоимости поездок: у всех есть
свой таксопарк, у всех есть
одинаковые водители (имеется в виду, что рынок труда для этого один - водилы Новосибирска) у всех
идентичные расходы по содержанию и т.д. И если кто-то продается по цене ниже себестоимости, то можно просто наблюдать, насколько хватит у него "жира" и как быстро он загнётся. Сейчас пофигу с/стоимость поездки (она, конечно, важна, но...) Мне сложно говорить за все службы такси, но тот же Лidер - это
не таксопарк, это
служба-посредник между населением и "бомбилами". Им (службе такси) чихать на себестоимость поездки. Им главное з/п телефонных Маринок отбить и абонентку за телефоны. Ну, может, посредственный офис на окраине города... ВСЁ!!! Готов голову дать на отсечение, что за многие поездки клиенты заплатили гораздо меньше, чем было сожжено бензина. НО! это службу такси и не волнует. Водители - это просто все, кто имеет машину и подключён к системе. Они могут и по пути кого-то брать, они могут и просто ради фана кататься. Ты не повезешь меня за 200 рублей до МЕГИ, если тебе для этого нужно выгонять машину, ехать до МЕГИ, возвращаться из МЕГИ, на обратном пути постоять в пробочке. Но ты повезешь меня до МЕГИ и за 100 руб., если ты сама едешь на С-Чемской, а я стою на соседней остановке по ходу твоего движения.
Как Алексей собрался показать Кузькину мать всем службам Такси мне не понятно. Да еще и со СВОИМ таксопарком. ТАКСОПАРК сейчас это не АКТИВ, это ПАССИВ. Причём наипассссссивнейший. Лёша, я допускаю, что ошибаюсь, но в какой-то из тем ты прямо обмолвился, что "были бы деньги - купил бы машинок". Ну, и может у тебя реально есть план захвата рынка какой-то крутой фенечкой. Кстати, вполне возможно, если водилами будут батюшки, и при езде будут вести церковные беседы-наставления и отпущение грехов (если такое, конечно, допускается церковью), то уверен, можно будет ставить ценник выше рынка - ценник, который покроет и содержание таксопарка и прочее. Освящение машин можно замутить. Мне тут просто на днях попадалась тема с созданием православного банка - там правда обсуждался спорный вопрос - допущено ли вести предпринимательскую деятельность Церкви. Вот Алексий может православное такси замутить. Лёш, извини, если, случайно угадав, открыл твой план
