Всем здравствуйте!
Собираюсь открыть точку по продаже израильской косметики, не масс-маркет. Цена не завышена, средняя или чуть выше. Площадь магазина от 15 до 50 кв.м, цены в ТЦ промониторила... Крупные не подходят: дорого, думаю остановиться на универсаме или не таком крупном ТЦ в спальном районе
ПРоблема в том, что плохо знакома с городом и нет опыта в открытии своего дела.
Буду благодарна, если посоветуете место, это ведь почти самое главное. Вообще понравился Калининский универмаг, но не смотря на то что не центр совсем, цены высоковаты.... (левый берег не хотелось бы рассматривать, тк живу на правом)
Ну и какие то нюансы по рекламе, раскрутке и тд
Заранее спасибо!
Само словосочетание "израильская косметика" испохаблено DeSheli и иже с ними.
Крупные не подходят - дорого. Кто сказал что подойдут мелкие - дёшево? Там совсем не будет трафика и покупателей, тем более, если не масс-маркет.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Прошли те времена. На днях видел там остров нонэйм с восточными сладостями, при том, что кофе хауз с трэвелерсом съехали. Думаю, что это только начало, вскоре вообще кого-угодно пускать начнут, лишь бы площади не пустовали.
"... не масс-маркет" - зачем вам тогда крупные ТЦ, где успешные магазины, которые как раз заточены под масс-маркет?
"... Площадь магазина от 15 до 50 кв.м" - считали какой вам нужен ассортимент и товарный запас на 50 кв. м.? Даже у ИВ Роше такого сортимента нет:)
"Крупные не подходят: дорого, думаю остановиться на универсаме или не таком крупном ТЦ в спальном районе" - это заблуждение, так как конечная эффективность магазина меряется не только соотношением стоимость аренды/трафик, но и другими показателями: соотношение в% аренды к выручке ТТ, показатель выручки на кв.м., коэффициент захвата, коэффициент конвертации. К примеру, если у вас аренда будет больше, чем 20% от планируемой (пессимистично) выручки, то это первый признак, что это вам не подойдёт.
"...плохо знакома с городом и нет опыта в открытии своего дела" - самая распространённая ошибка начинающих предпринимателей - это попытка, увидев, по их мнению, хорошую идею, сразу её максимально реализовать. Почему не начать с малого - открыть группу в Контакте в Сибмаме и попробовать потестить идею на целевой аудитории - так вы хотя бы поймёте какая у вас в городе целевая аудитория и где она предпочитает совершать покупки вашей группы товаров. Уверен, что после такого шага вы наверняка сильно скорректируете своё представление о том, что вам на самом деле нужно. Удачи.
Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)