Погода: 18 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...28переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: 1. стабильный 2. 3. так?
    анекдот что-то вспомнился в тему:

    Показать скрытый текст
    Летят двое на воздушном шаре, пытаются понять, где они (ориентировка полностью потеряна).
    Вдруг видят внизу какого-то господина и отчаянно кричат:
    " Эй, мужик, мы где?"
    Тот(после паузы):
    "Вы на воздушном шаре на высоте 50 м"
    — "А вы, наверное, аудитор?"
    — "А как вы узнали"
    — "Да вы даете ответ абсолютно точный, но совершенно бесполезный."
    — "А вы, наверное, бизнесмены"
    — "А как ты узнал?"
    —" Да вы пытаетесь куда-то прилететь, даже не зная, где находитесь!"
    Скрыть текст


    если всё стабильно, то зачем мы туда лезем, чего хотим и куда вообще идем? :biggrin:

  • :respect: :ха-ха!:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Новотелеком
    Не к месту упомянут будет...

    Смотрю сегодня полчетвертого отчет по звонкам, ничего не понимаю. Докладывают что телефон по прежнему не работает. Я офигел! Как, четвертый день уже?!?! Устроил короче всем разнос, в том числе Новотелекому по телефону. Его монтажники прибыли сегодня же в семь вечера, мои айтишники, понятное дело тоже остались, в 21-00 отзвонились, вроде работает. Звонили с рабочего, который не работал...

    Не буду вдаваться в технические подробности, выскажусь по теме топика. Оказалось, что на момент моего звонка мои подавали три заявки в техническую службу (номера есть все), все три закрыты (типа, исполнены)!!! С формулировками "ограничений на канале не обнаружено", "ошибок на стороне провайдера нет", "требуется тестирование на стороне клиента". И сидят ждут следующего звонка, следующей заявки. А телефон так и не работает, мои клиенты все уже к конкурентам ушли, хрен дозвонишься.

    А че, нормальная мотивация, от выполненных заявок. Молодцы парни!!!

    Я при этом думаю уже куда-бы дернуть от этого Новотелекома подальше. И Вам всем от души советую!!!

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: в 21-00 отзвонились, вроде работает.
    И в чем проблема была, на стороне провайдера или у Вас? Я вот знаю, что там за бездействие сразу метлой гонят.

  • В опросе жмакнул первый пункт.

    Касаемо контекста... Поддержу Витю Итерса.


    Вспоминая также нашу переписку в личке, мое мнение: мы друг друга недопоняли. С тех пор минуло почти полгода, мои суслики вполне комфортно устроились в том состоянии, которое Вы назвали "самодонос".

    Откуда я делаю такой вывод? Внедрение этой системы длилось долго, месяца три-четыре, сопровождалось саботажем, недовольством и тд. Внедрили худо-бедно. Год отработали, штрафы взыскивались. Тут Новый Год, потом я загремел в больничку, потом мы с партнерами мотанули в Сочи. Плюс у нас мертвый сезон, оптимизация персонала... В общем я объявил мораторий на штрафы. Ну и в контрольные точки перестал смотреть. Недавно глянул - так и есть, работать бросили. Суть наблюдения: написал общее письмо, дескать, расслабились братцы, с завтрашнего дня все контрольные точки краснеют! ДВЕ НЕДЕЛИ и все всё делают как положено!!! Сказать что я этого ожидал - значит соврать!

    Уроки налоговой схемотехники

  • :agree:

    Мой любимый момент

    И следующий эпизод, где байкеры огребли!!!

    Уроки налоговой схемотехники

  • Да, там весь фильм — многополярная философия бытия и аспекты ее выбора и, конечно же, пособие управленца! :хехе:

  • я может не в тему, но ценность предложения = внутренним потребностям индивида, нет, нето?:)
    Ну здесь есть, определенная дисгармония, большинства бигбосов))) Ну тип, ну че, ну я зарабатываю, я предприниматель, и ты зарабатывай, ты ж менеджер)))))) чем больше, ты, для меня заработаешь, тем ты счастливей станешь, и дальше, бла бла бла...... Можно еще показать фото вашего бывшего менеджера, который заработал много и сейчас на карибах отдыхает)))))) Можно еще супер мотивировать вашего менеджера - пообещать ему кучу процентов, это наверно уже все местные предприниматели прошли?:) Особо упертые - наверно так и ищут инициативного менеджера, коей, за проценты, все их проблемы решит?:))))))
    а то, что, у менеджера и у предпринимателя разное мировозрение, это же фигня, ну кто на такой пустяк внимание обратит, из местных то боссов?)))
    Отсюда вывод.... Биг Босс берет на себя все предпринимательские риски, и создает алгоритм, по которому - менеджер Иван, делает все то, что сказал ему Главный Босс... А если результата нет, то надо Босса из Главного - переводить в разряд провинциального, с последующим банкротством его бизнеса))))

  • В ответ на: - а у вас есть примеры предприятий в Сибе, где отстроена система мотивации, которая и не "разговоры с демагогией и индивидуальная" и работающая?
    :secret: видел в иностранных конторах, хоть о них и бытует мнение, дескать "выжимают все соки" из работника,
    но мне кажется и это и есть, как ни странно воплощение СССР-овского слогана "от каждого по способностям" :хехе:
    потому что вытягивание "внутреннего" там изначально инсталлировано в процедурах, в том числе и через коммуникационные развлекухи на внутренних закрытых тренингах и т.д. и т.п., поэтому люди, даже впервые встретившие друг друга (ну, к примеру что-то типа слёта торговых манагеров из разных регионов, встретившиеся в штабе дивизиона) через какой-то час знакомства, без всяких зажимов, уже знают друг о друге очень многое, хобби, интересы, бытие, ценности и т.д., что намного шире банальщины "показателей продаж" и "выдающихся лидерских качеств", ибо за "манагерами" уж становятся видны живые "люди" с мечтами и чаяниями! :безум:

    видел в мелких НСКих, числом эдак в 10-20 человек, ну тут понятно почему, у людей за время работы плечом к плечу в течении нескольких лет за бытовыми разговорами есть какие-то шансы узнать друг о друге больше и если топ тоже тут "присутствует", то в общем, он знает что, куда, кого, какие реперные точки :безум:

    в НСКих средних что-то подобное, хоть чуточку похожее на иностранные процедуры встречаю редко, в НСКих крупных ....только в порядке исключения! :biggrin: :dnknow: ну оно тоже и понятно, ибо какой уж тут HR-бренд, если "лидер" это типа как у MLM-щиков измеряется только в "бриллиантах платиновых продаж", без разницы какой он там человек! :biggrin:

  • Еще несколько мыслей

    1. Не надо думать что я такой деспот и у меня все по кнуту на цырлах ходят. В каждом процессе все реперы делю на два вида. Обязательные, и там где можно пооптимизировать. В первых никакой самодеятельности, а то палкой по яйцам, а во вторых за достижение определенных показателей на тебе конфетку и вот тут фантазии позволено развернуться. Можешь, конечно, пахать до 12 ночи, а можешь придумать инновацию. Пример: счет-фактуры должны быть с каждой поставкой, неделя сроку и не надо тут оптимизации "раз в полгода съездить к поставщику и подписать все оригиналы за раз" - это первый тип. А второй тип, скажем, доставка мелкого товара на завод. Мои снабженцы, для выполнения календаря поставок в срок придумали согласовывать раз в неделю свои графики забора друг с другом: в понедельник экспедитор забирает все по левому берегу, во вторник по правому. А не так, что эксп весь в мыле носится с правого берега на левый а потом еще и в Мочище.

    Так вот я всем ставлю 5-6 контролей первого типа и стараюсь каждому придумать 1-2 второго. Если человек чего-то старается и по ним у него есть какие-то позывы - уэлкам на тернистую тропинку в сказочные дали с бонусами от ебитды, а если его по прежнему приходится пинать и там, где за допзаслуги ему положено поощрение - тут уже я начинаю потихоньку подумывать о ротации. Не торопясь.
    Например: ставил снабженцу показатель по средней отсрочке. Бывало, гляну в партнерский отчет: у этих сколько отсрочка? - 15 дней. Иди договорись на 20. Через два дня приходит, ура! А сам чего?

    Резюме: я считаю должно быть изначально 5-6 контролей и 1-2 поощрения. И с ростом доверия к сотруднику соотношение должно меняться (уменьшаться контроли, увеличиваться поощрения). И этот процесс хорошо коррелирует с подъемом по карьерной лестнице.

    2. Может я конечно не прав и мне просто не везло в жизни. Но я ни разу не встречал эффективной системы фильтрации людей при найме. Вы там пишите всякие умные вещи на подфоруме про работу, но для меня, увы, это только теория. Сплошь и рядом попадались случаи, когда человек решал на собеседовании запутанные задачки по математике, показывая навык к структурированию числовых данных, а потом не мог въехать чем отличается остаток обязательств по спецификации (заказано - поставлено) от задолженности по этой же спецификации (поставлено - оплачено). Поэтому я свой менеджмент строю от парадигмы, что каждый новый суслик, вне зависимости от показанных на собеседовании знаний, навыков и умений - это раздолбай, которого, чтобы заставить работать правильно, надо лупить палкой по яйцам. И это второй аргумент в пользу того, что на начальном этапе превалируют контроли, а уж если хедхантеры сработали грамотно и ты реально молодец: уэлкам на тернистую тропинку в сказочные дали с бонусами от ебитды.

    3. Контроли на самом деле не самоцель. И это я стараюсь доводить внятно до своих сотрудников. Например, когда были проблемы с ведением платежного календаря, я собрал всех и двинул примерно такой спич: "Просроченная дебиторка есть? Да. Кредиты нам банки дают? Нет. Зарплата всегда вовремя? Да. Где противоречие? Пожимают плечами. А секрет в ежедневном кропотливом планировании движения каждой копеечки по расчетному счету. А вы, халатным отношением к ведению в 1С документов, отражающих планируемые движения денег вставляете мне палки в колеса. Отныне, за каждый косяк не "минус сто рублей", штрафа вообще не будет, зато зарплата на день позже". С тех пор один раз снабженец на два дня позже зп получил и все.

    Может они теперь какую-то сопричастность делам конторы чувствуют?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Я считаю самым лучшим мотиватором плюшки в виде участия в прибыли компании
    А что, бухгалтера, инспектора по кадрам и инженера по технике безопасности не надо мотивировать?

    В ответ на: при чем эта плюшка должна быть максимально прозрачна и понятна каждому сотруднику.
    Вот тут то самая сложность. Как объяснить продажнику, что вся принесенная им прибыль пошла на покрытие налоговых проблем, созданных ошибкой бухгалтера?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Держать сусликов в ежовых рукавицах. Только так.
    Я тебе не давал почитать свой опус на эту тему?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Так то все верно, и по учебникам вообще все супер)))) Ты такой хороший, все у тебя в теории хорошо..... Люди, которые на тебя работают, люди, все такие заиньки)))))) Просрочена дебиторка есть - да иди сам решай свои проблемы))))))А я тут сижу, как ты и сказал, с 9 до 19, и мне пофиг на твою дебиторку))))))

  • Во-первых, я учебники читал только по математике, потому как мехмат закончил.

    Во-вторых, у меня все хорошо не в теории а на деле. Результат у меня есть!

    В-третьих, хочешь с взрослыми дядями поговорить - не вопрос. Но ты вникни сначала о чем речь.

    Ты когда на работу устраиваешься, сам выбираешь чем заниматься будешь или все-таки работодатель маленько участвует в этом? Так вот своевременное внесение данных в 1с - это обязанность сотрудников, зафиксированная в должностной инструкции. Ты вноси своевременно все что я прошу, в период с 9 до 19, и я тебе не буду своими проблемами голову морочить.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Мои, ясен пень, сказали что Новотелеком виноват. )))

    Завтра послушаю версию противоположной стороны

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Во-первых, я учебники читал только по математике, потому как мехмат закончил.

    ты когда на работу устраиваешься, сам выбираешь чем заниматься будешь или все-таки работодатель маленько участвует в этом? Так вот своевременное внесение данных в 1с - это обязанность сотрудников, зафиксированная в должностной инструкции. Ты вноси своевременно все что я прошу, в период с 9 до 19, и я тебе не буду своими проблемами голову морочить.
    ок .босс)) тем более ты учебник читал))) все хорошо, не нервничай))))

  • давай социальный эксперимент?:) ты мне хорошо платишь - я хорошо заношу данные))) Ты мне плохо платишь - я плохо заношу данные)))) Вроде бы, в чем подвох, 1с алгеброическая программа.... Экзаменатором будет Аллипа, уж его то не обманешь))))) На основании моей первички, ты будешь принимать решения, все будет супер автоматизированно, не бойся, Аллипа будет контролер))) Забъемся?:)))))

  • В ответ на: Может они теперь какую-то сопричастность делам конторы чувствуют?
    так и есть. они не просто шестеренки = участвуют в процессе!

    p.s. а без контроля никак. на любых этапах.
    сотрудник должен чувствовать отсечку/меч.
    проверенно временем.
    чуть упустил = получил проблему.
    что вы выше сами и доказали.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Дружище! Диалог - это не когда два дятла каждый свое дерево долбят. Ты объясни доступно, в двух словах, что ты своим экспериментом доказать хочешь. А то мне чудится что мы в один и тот же колхоз агитируем

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: - а у вас есть примеры предприятий в Сибе, где отстроена система мотивации, которая и не "разговоры с демагогией и индивидуальная" и работающая?
    Надо понимать, что мотивация зависит от типа персонала.
    Есть пример, персонал на 90% инженерный. Состав примерно 100 человек. Мотивация % от прибыли компании в конце года. Плюс относительно свободный график. Плюс направление внутри компании можно менять на то которое больше нравится. Плюс стажеры из студентов.
    В итоге текучка низкая. Пару месяцев в трудные времена компания платила МРОТ, но никто не разбежался.

  • оппонент же забанен :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • чем не мотивация для экономии :улыб:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • лучше бы он свое содержание затраты срезал процентов на 50, а зарплату в 100 раз повысил

  • вы на снижение этого претендуете...НЕдождетесь :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • я жду того момента когда у них филки в резервах закончатся
    вот тут начнется самое интересное

  • В ответ на: лучше бы он свое содержание затраты срезал процентов на 50,
    "В Германии все знают адрес Ангелы Меркель - 10117 Берлин, улица Am Kupfergraben, дом 6.
    Квартира канцлера находится на четвертом этаже. Других жильцов никто не выселял, дорогу никто не перегораживал. Из мер предосторожности - два охранника и машина полиции возле входа. Соседи говорят, что в 7.45 Ангела уезжает на работу. Рядом с домом - обычный магазин, где пару раз в неделю главная женщина Германии покупает продукты." (с)

    Наткнулся сегодня в сети. Видать по тому же поводу было размещено

  • да дураки, ё моё, могли бы себе десяток дворцов построить и жить как люди
    гнилой скушный Запад, одно слово, никакого размаха и простора

  • у них же нет врагов, как у России :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Как это они умудрились не нажить врагов? Начиная с фашизма, участие в операциях НАТО, жесткая позиция по еврозоне. А мы никого не трогаем, всех только освобождаем и у нас полно врагов. :dnknow:

  • это был сарказм.
    там люди проще и ближе к народу,
    и не забывают, что они из него.
    у нас сразу "в космос", подальше/повыше...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: это был сарказм.
    :biggrin: тада, в этом случае, кавычки были бы уместны

  • так они уже как аллергия :улыб:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: так они уже как аллергия :улыб:
    не "они аллергия", а "у меня на них аллергия".

    учимся писать и говорить правильно

  • В ответ на: кстати вот вопрос для меня
    - как мотивировать форумчанина ответить содержательно в этом топике)))
    ну ежили кнутом недействует, то плюшками. разрешить на недельку запрещенное.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • полномочиев у меня нет, чтобы на недельку
    минут на 5 если только

  • да нету ничего секретного в "тайном ордене мотивации", акромя хрестомайтиного (а для кого-то абсолютно банального) — "возлюбить ближнего своего, как самого себя", без разницы это форумчане или работники, именуемые "сусликами" :biggrin: нет любви — нет знаний, которыми форумчане захотят поделиться, нет любви — нет сверхусилий от сотрудников! :cray-1: всё настолько просто, что аж скукотища от потуг HR-ов и выдающихся топ-менеджеров по поиску "пилюль счастья" для "сусликов", которые они всё ищут, ищут и никак не могут найти! :biggrin:

  • не уверен, что если хирург возлюбит пациента как самого себя, то сможет полноценно его разрезать и сшить

    хотя оччччень может и сможет, но не даром у них есть правило родню не коновалить, значит все жеж не уверены на 146%

    поэтому если я возлюблю сусликиов как самое себя, то я их уложу на диван и начну кормить с ложечки амброзией и развлекать рассказами из своей бурной автобиографии, а дело будет стоЯть((((

  • :secret: а вот хорошенько возлюбленные на офисных диванах "суслики" в виде части офис-манагерш, секретарш и всякого рода помощниц директора будут вынуждены не согласиться с Вами своей лояльностью, преданностью и длительными сроками работы на одном месте! :biggrin:

    Это какой-то парадокс диссонансов менеджмента или это реально новый, еще очень плохо изученный HR-ами и разными социодеятелями вектор эффективного управления? :biggrin:

  • это не парадокс мЕнеджмента
    это ваачпе не имеет отношения к мЕнеджменту
    это чисто бардак во все смыслах этого замечательного слова

  • а что если меньше читать классические учебники про мотивацию и подумать о том, как освоить этот управляемый хаос, раз он так эффективен! :rofl:

  • люди делятся на 2 подвида
    первые сначала изобретают какую-нить хрень, а уже потом идут в библиотеку, чтобы узнать. что это уже запатентовал Вася Пупкин в одна тыща восемьсот лохматом году
    вторые 10 лет копают, чтобы потом на 11-том году раскопок выяснить, чего в этой картине мира не хватает и добавить свой маленький мазок или не добавить если тямы хватит только на прочитать

    поэтому выбирайте, что вам ближе и "вперед по солнечным реям"

  • помнится, лет в 25-27 случилось мне делать с температурой под 40 а-а-абширный бизнес-план для бывшего начальства, сваливающего в новую контору (без меня).
    За ощущение незаменимости и... ручку паркер с начальственного стола.
    Писала она (ручка), помнится, плохо. К тому же была чернильная, то есть в реальном хозяйстве малоприменимая.
    Денег мне за работу не заплатили.

    Так что мотивация сильно зависит от возраста.
    Сейчас - только деньги и интересность задачки могут сработать. Ну еще чувство долга перед зависимыми людьми. Но точно не почесывание за ушком как главный фактор. Хотя в качестве гарнира - не возбраняется конечно :смущ:.

  • В ответ на: опрос это так замануха)))

    напишите свой вариант ответа, мне всё в кассу
    я разберусь

    кстати вот вопрос для меня
    - как мотивировать форумчанина ответить содержательно в этом топике)))
    если я этого не могу как менеджер, то как я буду заводом руководить)))))))
    лично для меня чем проще задание тем лучше. А ваше описание пока прочитаешь, у же забыл первое предложение

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • в ленте ФБ прочел у Крутихина цитату из Фридмана (ему за нее втык сделали))))

    В ответ на: "Политические режимы, основанные на распределении ренты, деморализуют общество. Политические режимы, основанные на свободной конкуренции, мотивируют граждан".
    Если выкинуть политику и спроецироавть на лавку, то взять и предположить, что

    Банальное и скуШное распределение жалованья в лавке, пусть и по правилам и в срок, но без драйва и в результате вегетативного существования - деморализует коллектив.
    А вот если ровно те же филки народ у тебя якобы вырвет в результате внутривидовой борьбы, то можно предположить, что нам, хомячкам это будет интереснее.

    Кстати известный факт, что звери в зоопарке живут мЕньший век, чем в цирке ибо скушно, нет драйва. нет борьбы...

    Ну да вполне возможно получить тоже обвинение, что насадил дух состязательности и стремлении к победе, может даже, о ужас, к наживе в том же отделе продаж, а это плохо?

  • Монополисту разве есть дело до конкуренции?))) Всему свое место и всего должно быть в меру.

  • не знаю, никогда не был в роли монополиста

  • А хотелось бы...))) По мне, конкуренция полезна. Но только при хороших условиях во вне и разделении территории. Иначе борьба между манагерами за одного и того же клиента ни к чему хорошему не приводит. Случай из жизни. В одной транснациональной компании клиентов потенциальных - по пальцам пересчитать. И тут босс затевает конкурентные соревнования в отделе. В итоге этот единственный клиент сливается, мотивируя, что "вас слишком много", и один из лучших сотрудников увольняется,т.к. "невозможно нормально работать в таких условиях".

  • клиента можно понять
    "тренироваться надо на кошках" (с)

    но и без конкуренции в разумных пределах, без фанатизма, тоже как-то не очень...

  • Согласна. Хотя, даже без специальных стараний, конкуренция сама по себе (почти везде) имеет место быть. Даже в "ровном" отделе, типа бухгалтерии)))

  • в этом и вопрос для меня
    если вернуться к Фридману, то при распределении природной ренты тоже есть конкуренция, да еще какая конкуренция)))), но вот не идет она в зачет получается

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: