учусь в/п.3/ (Зеленоград).
Полтора года назад, я увлекся темой хостелов,
И вот спустя полтора года, после очередной поездки по регионам России, в которой я целенаправлненно останавливался в нескольких хостелах, я понял, что качество услуг еще находится на примитивном уровне, да и не было действительно достойных мест, с выраженной атмосферой гостеприимства. В некоторых городах и до сих пор не знают и не слышали о хостелах. Еще тогда в поездке, задался вопросом, почему в России нет по-настоящему крупного игрока в этой нише, с качественным сервисом и узнаваемым брендом.
Вернувшись домой, я решил полностью отстраниться от рутинного управления в хостелах и начал свое развитие в франчайзинговом направлении. Сформировал все накопленные знания и навыки в пакет услуги, снабдив его необходимыми для открытия документами, маркетинговыми наработками, пошаговым руководством по открытию. Теперь каждый партнер, может начать собственное небольшое дело в своем городе, открыв хостел за 28 дней (такой наш рекорд по открытию, от начала поиска помещения до принятия первых гостей). Но и на этом наше сотрудничество не заканчивается, мы постоянно работаем с нашим партнером, ведем его к результату и движемся к одной большой цели - 100 хостелов за год. Да, да, ты не ослышался, мы решили полностью зациклить рынок хостелов на своей компании, на нашем общем бренде - /п.3/, который кстати совместно придумали в нашем сообществе, путем опросов и голосований.
На первый взгляд может показаться, что цель всей идеи ограничивается только продажей франшизы для потенциальных партнеров, но это если смотреть совсем узко. Я составил небольшую логическую цепочку. список пунктов, раскрывающих наши намерения. Итак, что мы имеем:
1. Продать 100 франшиз для заинтересованных партнеров. Для чего ?
2. Чтобы построить сильную партнерскую сеть, оказывать командную поддержку. Для чего ?
3. Чтобы облегчить работу хостельерам, взять часть работы по продвижению, развитию бренда. Для чего ?
4. Чтобы дать толчок к развитию хостелов в регионах, тем самым повышать качество оказания услуг уже действующих и открывающихся. Дать возможность начинающим попробовать себя в новом деле, с меньшими рисками. Для чего ?
5. Чтобы в каждом развитом городе России, можно было остановиться и пожить в комфортных условиях за небольшие деньги. Для чего ?
6. Чтобы развивать культуру путешествий, туризма по России. Для чего ?
7. С целью познания этого мира. Чтобы расширить картину мира людей, дать понять что и здесь, у нас, что называется под носом много всего интересного.
Да, черт возьми, в конце концов, для людей это возможность - сменить обстановку, отдохнуть, побывать в новом месте, выйти за рамки, познакомиться с новым людьми, а для многих это может оказаться и вовсе единственным вариантом для путешествий, сделать тем самым жизнь людей чуточку лучше, счастливее - да это ж круто!
В принципе, можно продолжать эту цепочку преимуществ бесконечно, я надеюсь, посыл вы уловили..
/п.3/
Исправлено пользователем Alippa (05.03.15 11:43)