|
|
|
Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя jaguar52
если говорить гипотетически, не оценивая, что именно изображено в рекламе (это ведь работа рекламиста, дизайнера и в ней много нюансов), то как "носитель", метро работает прекрасно, ибо траффик большой, а людям очень скучно и они просто вынуждены всю дорогу глазеть по сторонам и вот хотя бы на картинки!
Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя jaguar52
Нужна компания и желательно нефтяная.
Исправлено пользователем AUTOBUS (18.02.15 10:34)
Ответ на сообщение Re: реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя Alippa
а зачем метро-терпилам фотостудия?так ведь сегодня фото перестало быть "элитарной" (дорогой) услугой, как это было всего лишь 12-15 лет назад во времена плёнки, благодаря научно-техническому прогрессу, доступности и низкому искусство-содержательному уровню, теперича фотостудия конкурирует даже с личными мобильниками инстаграмящихся людей!
у них есть на это филки?

Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя AUTOBUS
Мне кажется подход к рекламе должен быть адресный и пусть стоимость контакта будет дороже но ваше предложение попадёт к тому кто в нём нуждается. Т.е. раздача флаеров в загсах, или реклама на свадебных форумах будет более уместна.AUTOBUS, правильно мыслите, но стереотипно, зайдет ТС в ЗАГС, а там уже сотни свадебных фотогров, включая самых топовых ждут его в очереди со своими визитками, листовками, публикациями в свадебными журналах и т.д. соответственно, шансов выделиться из сотен и что рекламный бюджет что-то принесет будет мало!

Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя Игорь_Борисов
теперича фотостудия конкурирует даже с личными мобильниками инстаграмящихся людей!и заведомо проиграет![]()
Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя jaguar52

Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ответ на сообщение Re: реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя Alippa
и заведомо проиграетв будущем — однозначно! каждый, даже не хотя, будет выдавать на гора уровень "профи" фотографов, ибо мобилы становятся всё круче и круче, а приложения для обработки всё гламурней и гламурней!
)Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя Alippa

Ответ на сообщение Re: реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя Игорь_Борисов
Нужна компания и желательно нефтяная.
Ответ на сообщение Re: реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя AUTOBUS

Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя jaguar52
Никому Ни Кабельность.
Ответ на сообщение реклама в метро стоит ли заморачиваться? пользователя jaguar52