До этого с бизнесом не сталкивалась. Открывать буду не одна, но сбором информации занимаюсь я.
Информация, нарытая в инете. Красным выделяю вопросы от меня. Если можете ответить, то огромная вам благодарность.
План действий по открытию павильона
1. Идем в Налоговую инспекцию и регистрируемся в качестве предпринимателя, становимся на налоговый учет. Также необходимо зарегистрироваться в Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования. ИП будет достаточно?
2. Покупаем кассовый аппарат, регистрируем наличие контрольно-кассовой машины в налоговом органе. Не забываем заключить договор о сервисном обслуживании ККМ.
3. Получаем лицензии, разрешающие торговать определенными группами товаров Где у нас в Н-ске получать лицензии??? Если вас поймают на торговле этой продукцией без лицензии, последуют серьезные неприятности. Следуйте букве закона, не подставляйте свой бизнес под удар.
4. Подыскиваем сам торговый павильон и место для него или берем в аренду уже готовый.
5. Покупаем землю под павильон. вот здесь я удивилась, и осознала какой я ПРОФАН в этом вопросе. Если честно даже не знала никогда об этом... Планы на Октябрьский и Ленинский районы. Покупать землю??? Я думала, что речь идет всегда об аренде... С кого начинать? Идти в Администрацию района со всем документами? Вопрос обширный. Может есть ссылка на качественный материал именно по этому пункту :o
6. Оформляем все необходимые документы в отделе архитектуры государственного градостроительства. Тоже интересно: поделитесь опытом сложная ли это процедура? После монтажа и установки самого павильона вам необходимо получить санитарный паспорт объекта и санитарно-эпидемиологическую документацию. Их оформляют СЭС и Роспотребнадзор. Также нужно заключить договора на вывоз мусора, поставку электроэнергии и других коммунальных услуг.