Погода: 15 °C
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
27.0815...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Что делать, чтобы заниматься любимым делом?

  • Доброго времени суток всем) Занимаюсь разработкой и производством женской одежды. Стараюсь, чтобы модели были стильными, модными и качественными. Создала страничку в Instagram, но на продажи это действие не повлияло. Развозила модели по магазинам под реализацию, тоже толку немного ( возможно неудачно выбрала магазины ). Хочу попробовать создать группу в Vk, но боюсь, что это опять не принесет результатов. Конечно хочется найти каналы сбыта. Ресурсы, идеи и желание позволяют производить достойные вещи. Подскажите, как быть? Возможно у кого-нибудь был подобный опыт? Бросать все это не хочется, люблю это дело. Всем спасибо.

  • по мне - очень сложная тема.
    массовый потребительский рынок однозначно не занять. по многим причинам.
    нужно специализироваться. выбрать для себя нишу и в неё предлагать наилучшие решения. будь то вечерние платья или бальные какие-нибудь или еще какие. в зависимости от ниши плясать в поиске ресурсов доведения информации до ЦА
    как-то так.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Занимаюсь разработкой и производством женской одежды.
    у вас, что цех? или в просто портниха надомница?
    если второе - так может жить с заказов по сарафанке, а не изображать магната промышленности

  • создание странички в контакте не есть волшебная формула успеха,
    здесь вы правы.
    скиньте в личку примеры продукции, чтобы понять кто ваша ЦА .
    ну и как уже сказали какие вы можете делать ежемесячно объемы?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Я обратилась за помощью, за советом, а не за вашими выводами о моих возможностях. Магната никто не изображает, адекватно читайте корневое сообщение. От вашего коммента никакого толку, только вы излили свой мнимый сарказм.

  • А вы задумайтесь о том, что производство 1000 платьев в день и трех требует разный подход к продвижению и дайте требуемую информацию.
    Из вашего стартового сообщения непонятны ваши объемы.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Много лет выполняю различные услуги для швейных производств, за это время не раз видел как производство открывается, пытается развиться и дальше либо получается либо нет. Если обобщить успешные варианты, то получается примерно так: Небольшое ателье живет за счет сарафанного радио и пытаться сдавать по магазинам практически бессмысленно, не те масштабы сибестоимость и т.д. Полноценное производство может неплохо жить за счет оптовых продаж через интернет, но тут должны быть действительно интересные модели и объемы хотя бы от 1000 изделий в месяц тогда есть смысл вкладываться в раскрутку сайта.

  • сайт можно сделать бесплатно/самому
    раскрутка в поисковиках 5-10 т в месяц.
    вполне доступно ЛЮБОМУ бизнесу.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Моя сестренка прошла это, сначала была своя клиентура, издалека к ней ездили заказать индивидуальное и качественное, но заказов было очень мало, а вот ремонт одежды, всегда выручал и по нынешней ситуации ее ателье загружено на перед.

  • ремонт ветоши под заказ можно назвать "заниматься любимым делом"?


    2ТС

    Совет от Joan Woodward

    При системах штучной или ручной работы
    - маркетинг предшествует разработке, а
    - затем следует производство, так как
    -- пока покупатель не закажет продукцию и
    -- продукция не будет разработана,
    -- производство не может осуществляться.

    вы же пытаетесь втюхать ТО, что вы уже произвели, понятно если бы за вами был свой домик Haute Couture и на фронтоне красовалось что-нить типа Vivienne Westwood, то можно было бы и так, но ИМХО рановато

  • Эта "сфера" в основном и состоит из фанатов своего дела, очень многие работают с минимальной маржой, только потому что им нравится. А с учетом новых цен на ткани и фурнитуру это будет только усугубляться, не считая тех, кто возит их без растаможки с высоким риском конфискации. Сейчас тренд - договоры франшизы на одну марку, то есть производители продают не столько одежду, сколько франшизу по ней, например, crockid, villagio и т.д. Стоимость на раскрутку по такой схеме довольно высокая, даже в "тучные" годы счет шел на миллионы долларов, так как необходимо открывать по франшизе от 10 филиалов хотя бы, сейчас даже не знаю, наоборот думаю будут многие закрывать отделы.

    Про узкий сегмент не скажу, в таких случаях все больше зависит от умения продать товар, чем от каких-либо конкурентных преимуществ (которые тоже нельзя списывать со счета, конечно). То есть мало чем отличается от работы "менеджера по продажам" - нужно искать, убеждать, доказывать и т.д. Есть совместные покупки, с ними многие из принципа не связываются, так как это мешает классической розницы, а другие этим пользуются, есть продвижение в соц. сетях, холодные звонки, но лично мое мнение - это малоэффективно, хотя при определенном раскладе может помочь продать небольшой компании "ваще хоть што-нибудь".

    Желаю удачи в Вашем деле.

  • В ответ на: сайт можно сделать бесплатно/самому
    раскрутка в поисковиках 5-10 т в месяц.
    вполне доступно ЛЮБОМУ бизнесу.
    Сшить платье тоже можно самому бесплатно, только у большинства получится мешок вместо платья. Бред пишите про сделать самому!
    Кроме того, что сделать сайт, нужно еще обеспечить модельный и размерный ряд для торговли, а это совершенно другие деньги.

  • Евгений добрый день) Спасибо за отклик! Прикреплю несколько фото сюда, жду вашей объективной оценки увиденного. Дам описание цеха, для общей информации по объемам: площадь около 150квм+подсобные помещения, в штате 10 швей+закройщики+лекальщица. Как то так) Объемы так же будут зависеть от уровня сложности модели, но нет ничего невозможного Файлы не загружаются, могу кинуть на почту)

    Исправлено пользователем Alippa (31.01.15 12:18)

  • В ответ на: Доброго времени суток всем) Занимаюсь разработкой и производством женской одежды. Стараюсь, чтобы модели были стильными, модными и качественными. Создала страничку в Instagram, но на продажи это действие не повлияло. Развозила модели по магазинам под реализацию, тоже толку немного ( возможно неудачно выбрала магазины ). Хочу попробовать создать группу в Vk, но боюсь, что это опять не принесет результатов. Конечно хочется найти каналы сбыта. Ресурсы, идеи и желание позволяют производить достойные вещи. Подскажите, как быть? Возможно у кого-нибудь был подобный опыт? Бросать все это не хочется, люблю это дело. Всем спасибо.
    Странно,что ни у кого не возникла мысль о всяких модных показах,где девочки грациозно вышагивают по подиуму. Типа "представляю новую коллекцию". Думаю,что надо в этом направлении двигаться.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 10 швей - это около 2000-3000 изделий в месяц. Вам эти 2000 изделий удается продать по имеющимся каналам сбыта или они простаивают? Сайт нужен! Либо договоритесь на субподряд с более успешным продавцом платьев, хотя сейчас мало кто перегружен и в основном все сами справляются.

  • да не сайт ей нужен, а пара контейнеров на ГБШ
    и перейти на отшивание трусов и штанов

  • Про ГБШ. Крайне не советую в данный момент. Либо с целью приобретения опыта на пару месяцев (но придется потерять в деньгах от 25 до 50 тысяч + время).

  • В ответ на: Совет от Joan Woodward
    я может Вас и обижу
    но у нас проще продать готовое, чем удовлетворить индивидуальным пошивом :спок:
    да и думается не только у нас.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Интересно, что довольно часто всплывает тема швейного производства
    вот только некоторые из...
    ищем цех
    кутюрье ищет цех
    и мой любимый про бизнес-двоечницу

  • В ответ на: Кроме того, что сделать сайт, нужно еще обеспечить модельный и размерный ряд для торговли, а это совершенно другие деньги.
    здесь соглашусь. но частично.
    можно легко выбрать узкую нишу
    я ее даже могу подсказать ТС (размеры одежды 38-44)
    причины 2:
    - худой быть модно
    - спрос выше предложения (см. ниже)
    шить классику. она всегда идет и стоит дороже :eek:

    p.s. а про сайт насмешили. есть куча "конструкторов" и сделать его просто.
    SEO уже оптимизируют и подскажут, что нужно изменить /добавить :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • файлы просто большие. почту кинул в личку :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: но у нас проще продать готовое, чем удовлетворить индивидуальным пошивом :спок:
    да и думается не только у нас.
    законы экономики и менеджмента ничем не хуже чем закон Ома
    Можно тешить себя иллюзиями, что ляляктрический ток струится у нас по проводам исключительно по-другому, но практика тетка суровая, поэтому никто не говорит за индпошив, афтор напоминает, что лошадь запрягают в оглобли, а не наоборот

    поэтому читайте внимательно и ваша щетина превратится в чистое золото будут вам продажи

  • лично у меня с продажами никогда проблем не было :спок:
    я о том, что все просто и банально, а маркетологи порой
    нагоняют тумана и пафоса.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • искренне вам завидую

  • да и по мойму ясно, что ТС не первый день в бизнесе
    "кормит" 10 швей, просто в связи с падением в отрасли
    ищет новые каналы сбыта :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • каналы сбыта кому?
    дело жеж не в каналах, а в том, что обрушились располагаемые денежные средства домохозяйств при одновременном росте издержек изготовителей ветоши (там жеж голимый импорт от пуговиц и хохоряшек до тканей, причем включая швей часто)))
    вот эти ножницы и отрезали у тех деловаров "кто не первый день в бизнесе" все, что выступало

  • тактически, "на сейчас":

    рассмотрите "импортозамещение", если экспортные платья становятся значительно дороже, то у местных производителей есть шанс вырасти, ну так и делайте некую мимикрию под мировые тренды, чтобы они хорошо вписывались в средний сегмент и в бюджетку, то есть были доступными, но без потери "модности"! :хехе:
    если ткани только экспортные, то возможно ли снизить издержки на фурнитуре, быть может, рассмотреть хенд-мейд возможности НСКих мастериц, экспериментировать с не традиционными материалами....дерево? кожа? плетение? глина? :хехе:


    стратегически, "глобально на всегда":

    создавать бренд кутюрье, это просто априори в фэшн-сфере, потому и не читают люди Вашу "инсту" (не говоря уж о покупках), что его нет, "контакт" (как и другие соцсети и среды), безусловно нужен, но маркетинговоориентированный, а не просто "факт его наличия" и каталог платьев, криво снятый на мобилу, а конкретно торговые акции-"облигации", опросы, конкурсы, розыгрыши, генерация новостей, как о себе, так и о тенденциях, ну и вообще, начать быть публичными и привыкать к этому, создавать вкусные, красивые новости из своей работы, достойные высокого звания "фэЙшн", то есть относитесь к своему контенту, так же ответственно, как к отшиваемым платьям!

    Ведь почему зачастую воротят нос и плюются девочки из числа не состоявшихся потребители от групп и страничек, даже с интересными моделями и ценами, а потому что представленное там выглядит "не фэйшн!", "не модно!", "не гламурно!", "не прикольно!", ибо "моду покупают у модных", причем у персон или брендов! :biggrin:

    Вывод: надо быть в восприятии аудитории гламурным кутюрье, если хотите, чтобы покупали, как у гламурных кутюрье!

    Изучите, кроме официальных сайтов, еще и инсту, соцсети, твиттер и иные коммуникации у мировых кутюрье, увидите, что пишут они не только о платьях, но и о бэкстейдже, но о бекстейдже не в узко-закулисном смысле, а в широком, то есть вообще о своей жизни, "гламурной" жизни, кто их окружает, что впечатляет, какие вещи вокруг, впечатления, что им позволяет творить и т.д., то есть все они конкретно вольно или невольно работают над тем, чтобы быть интересными своим фанатам, иметь харизму, транслировать свои экспертизы, быть в полном смысле амбассадорами своих брендов, потому что одно всегда цепляется за другое!

    когда это начнет у Вас происходить, то автоматически станете интересными и потребителям и СМИ, начнет появляться узнаваемость, известность, а за ней начнут появляться различные предложения на показы, на партнёрство, на дистрибуцию, на те или иные темы! :миг:

  • для меня "любимое дело"- это слегка иное занятие, нежели ремонт ветоши под заказ. У вас шаблонный подход, если в написанном мною выше, вы распознали лишь ремонт ветоши... С советом, который вам лично не принадлежит, я соглашусь! И еще, это не основной мой род деятельности, пока это имеет статус хобби и, как следствие, я не пытаюсь втюхать свою продукцию, я не тороплюсь...всему свое время.

  • :хехе:Спасибо за развернутый и достаточно продуктивный коммент! Возьму на вооружение)

  • Евгений, спасибо) :agree: сейчас попробую сюда кинуть фото)

  • В ответ на: для меня "любимое дело"- это слегка иное занятие, нежели ремонт ветоши под заказ.
    та хто против?
    уси тока ЗА!
    вы видели кому я писАл и на какую цитату?
    чел говорил, что круто ремонтировать старую одежду, я ему отвечаю в том смысле, что это не есть ваша мечта детства заплатки ставить кухаркам

    В ответ на: как следствие, я не пытаюсь втюхать свою продукцию, я не тороплюсь...всему свое время.
    вопрос терминологии, уже ТО, что вы пытаетесь продать через розничные каналы говорит о том, что это коммерческий продукт, а его втюхивают, продают, продвигают, навяливают, сливают, сбрасывают....

  • сколько стоит платье посередине? купил бы жене такое

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: каналы сбыта кому?
    дело жеж не в каналах, а в том, что обрушились располагаемые денежные средства домохозяйств
    для ТС в каналах.
    она так же как и мы все прекрасно понимает в чем проблема.
    но тем и прекрасен интернет, что он не имеет границ.
    и если ЦА совпадает с ассортиментной матрицей ТС туда ей и дорога :agree:

    p.s. а крики все пропало и сесть на ...опу.
    это для другого форума :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • нормальный товар, напишите на почту, отпишусь вам наверное уже завтра :agree:

    про классику не думали?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • С шоурумами типа как в вк леди-нск работаете? Можно либо в них "постучаться", либо самой такой же создать.

  • В ответ на: спасибо за...
    не за что, вот из представленных фоток, лишь последняя еле-еле тянет хоть на какой-то "новосибирский фэйшн",
    своим более-менее низким содержанием конфликтов, диссонансов! Всё остальное — примеры того, как нельзя делать, даже если Вы далеки от фотографии и сами всё это снимали на мобилу, не соблюдали ракурсы, не подвергали фото обработке, все равно, если Вы оператор "фэЙшена":

    - нельзя снимать "фэЙшн" в узкой "примероШной", потому, что это ведь почти, как в "булоШной"!

    - нельзя снимать "фэЙшн", не научив девочек позировать, то есть выгодно представлять платье, лук, коллекцию! в данном случае, не понятно, что она представляет, скорее сапоги, чем платье, но ведь вы не шьете сапоги!

    - нельзя снимать "фэЙшн" на вешалке с обоями, пусть даже делая это как явление, известное в искусстве под названием — "триптих"! ибо, даже если абстрагироваться от неэстетичности сего представления, элемантарно
    платье на вешалке и платье на девушке — просто небо и земля в потребительском восприятии, а у вас это все-таки не какие-нибудь носки, а эксклюзив "от кутюр"!

    - нельзя снимать "фэЙшн" в парке, если в цветовой доминанте — фуксия! она смотрится инопланетной фону и ситуации вообще!

    Вывод: как говорится, дьявол в деталях! вот так посмотришь картинки НСКих магазов и понимаешь, почему не интересно читать их инсту или вступать в группы соцсетей, вроде и у тех "фэйшн" и у этих и всё такое "трендово-брендово-модное", но в одном случае, это воспринимается как "просто новосибирский фэЙшн", а в других хоть как-то похож на "мировой фэЙшн", а разница всего лишь в том, как его визуально представили авторы коллекции: стиль, мэйк, прически, лук, аксессуары, сюжет, философия, антураж, где люди "задурачились", стремясь представить коллекции максимально интересно, маняще, а где сэкономили или не думали об этом вообще никогда!

    Причем, ни слова не говорю плохого о самих моделях и времени на них потраченного, они прекрасны, разнообразны, удовлетворят разные интересы и имеют потенциал, чтобы стать и брендами и желанными покупками, НО... :dnknow:

    p.s. слово "фэЙшн" произношу естественно нарочито неправильно, так сказать, нашей новосибирско-провинциальной интонацией, которая, как нельзя лучше отображает наше нехитрое эпикурейское бытие! :biggrin:

  • \п.3 цены направляем личными сообщениями\ розница, уверена, что ей понравится:улыб:

    Исправлено пользователем Alippa (31.01.15 19:23)

  • Евгений, во-первых, спасибо за поддержку от нападок), во-вторых, отпишусь на почту позже, я сейчас на работе занята..спасибо :agree:

  • И опять интересный и полезный комментарий, еще раз спасибо) Есть просьба... можете скинуть пару примеров, какими должны быть фотографии, рассматривая Новосибирск? :yes.gif:

  • не разрешают написать здесь цену(

  • спасибо, нет не пробовала, посмотрю)

  • В ответ на: какими должны быть фотографии, рассматривая Новосибирск?
    Евгений правильно выше пишет, интернет глобален, поэтому надо рассматривать себя сразу как глобального "фэшн" игрока, а своими "конкурентами", пусть пока еще "авансово", выбирать отнюдь не "местные ателье" и "тётенек-надомниц", а тех самых "кутюрье" из мировых подиумов, поэтому и изучать фото (и всё остальное: от стратегий и менеджмента до рекламы и фишек сервиса) того, как должно бы быть в "идеале", лучше не на местных примерах и не в местном глянце, а в мировом, у лидеров высокого уровня + инет сайты кутюрье и известных фэшн-брендов и всего о чем мы говорили выше: инсты, группы, твиты, интервью, обзоры и т.д. и т.п., везде что-то почерпнете и вдохновитесь! :хехе:

    p.s. ибо модницы практически подобным же образом, лопатят журналы, инет, окружены медийной информацией,
    смотрят, изучают сезоны, тренды — "не дай бог оказаться не модной", поэтому глядя на местную рекламу или фото, снисходительно отправляют её на полочку подсознания со словом "провинциальщина" и, наоборот, радостно голосуют рублем, если встречают хоть какие-то похожести на "что-то фэЙшн" во всем от рекламы до сервиса — "вот молодцы-то бутик ХХХХ, всё у них как полагается, и платьюшки, как по мне шитые и продумали всё для меня от "примероШной" до пакетика с логотипчиком и пригласительных на новые коллекции! вот это настоящий "фэЙшн" и я к нему причастна! вау!" :biggrin:

  • "Остапа несло"?

    вот где бюджетное платье из сибирской глубинки и где лидеры высокой моды?
    на какую суммы вы пытаетесь развести ТС?

    или вам как и Остапу хватит 100 целковых на телеграммы?

    Показать скрытый текст
    — Шахматы! — говорил Остап. — Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех коней при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки?

    Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.

    — Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир. Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир!

    — Как? — закричали все.

    — Вполне реальная вещь, — ответил гроссмейстер, — мои личные связи и ваша самодеятельность — вот все необходимое и достаточное для организации международного Васюкинского турнира. Подумайте над тем, как красиво будет звучать — «Международный Васюкинский турнир 1927 года». Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароци, Тарраша, Видмара и доктора Григорьева обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие!

    — Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять?

    — Все учтено могучим ураганом! — сказал О. Бендер. — Деньги дадут сборы!

    — Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы...

    — Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.

    Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. Но вот — все остановилось. Из фешенебельной гостиницы «Проходная пешка» вышел чемпион мира Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера. Его окружали дамы. Милицион ер, од етый в специальную шахматную форму (галифе в клетку и слоны на петлицах), вежливо откозырял. К чемпиону с достоинством подошел одноглазый председатель васюкинского клуба четырех коней. Беседа двух светил, ведшаяся на английском языке, была прервана прилетом доктора Григорьева и будущего чемпиона мира Алехина. Приветственные клики потрясли город. Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера поморщился. По мановению руки одноглазого к аэроплану была подана мраморная лестница. Доктор Григорьев сбежал по ней, приветственно размахивая новой шляпой и комментируя на ходу возможную ошибку Капабланки в предстоящем матче с Алехиным.

    Вдруг на горизонте была усмотрена черная точка. Она быстро приближалась и росла, превратившись в большой изумрудный парашют. Как большая редька, висел на парашютном кольце человек с чемоданчиком.

    — Это он! — закричал одноглазый. — Ура! Ура! Ура! Я узнаю великого философа-шахматиста, старичину Ласкера. Только он один во всем мире носит такие зеленые носочки.

    Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера снова поморщился.

    Ласкеру проворно подставили мраморную лестницу, и бодрый экс-чемпион, сдувая с левого рукава пылинку, севшую на него во время полета над Силезией, упал в объятия одноглазого. Одноглазый взял Ласкера за талию, подвел его к чемпиону и сказал:

    — Помиритесь! Прошу вас об этом от имени широких васюкинских масс! Помиритесь! Хозе-Рауль шумно вздохнул и, потрясая руку старого ветерана, сказал:

    — Я всегда преклонялся перед вашей идеей перевода слона в испанской партии с b5 на c4!

    — Ура! — воскликнул одноглазый. — Просто и убедительно, в стиле чемпиона! И вся необозримая толпа подхватила:

    — Ура! Виват! Банзай! Просто и убедительно, в стиле чемпиона! ! !

    Энтузиазм дошел до апогея. Завидя маэстро Дуза-Хотимирского и маэстро Перекатова, плывших над городом в яйцевидном оранжевом дирижабле, одноглазый взмахнул рукой. Два с половиной миллиона человек в одном воодушевленном порыве запели:

    Чудесен шахматный закон и непреложен: Кто перевес хотя б ничтожный получил В пространстве, массе, времени, напоре сил — Лишь для того прямой к победе путь возможен.

    Экспрессы подкатывали к двенадцати васюкинским вокзалам, высаживая все новые и новые толпы шахматных любителей. К одноглазому подбежал скороход.

    — Смятение на сверхмощной радиостанции. Требуется ваша помощь. На радиостанции инженеры встретили одноглазого криками:

    — Сигналы о бедствии! Сигналы о бедствии! Одноглазый нахлобучил радионаушники и прислушался.

    — Уау! Уау, уау! — неслись отчаянные крики в эфире. — SOS! SOS! SOS! Спасите наши души!

    — Кто ты, умоляющий о спасении? — сурово крикнул в эфир одноглазый.

    — Я молодой мексиканец! — сообщили воздушные волны. — Спасите мою душу!

    — Что вы имеете к шахматному клубу четырех коней?

    — Нижайшая просьба!..

    — А в чем дело?

    — Я молодой мексиканец Торре! Я только что выписался из сумасшедшего дома. Пустите меня на турнир! Пустите меня!

    — Ах! Мне так некогда! — ответил одноглазый.

    — SOS! SOS! SOS! — заверещал эфир.

    — Ну хорошо! Прилетайте уже!

    — У меня нет де-е-нег! — донеслось с берегов Мексиканского залива.

    — Ох! Уж эти мне молодые шахматисты! — вздохнул одноглазый. — Пошлите за ним уже мотовоздушную дрезину. Пусть едет!

    Уже небо запылало от светящихся реклам, когда по улицам города провели белую лошадь. Это была единственная лошадь, уцелевшая после механизации васюкинского транспорта. Особым постановлением она была переименована в коня, хотя и считалась всю жизнь кобылой. Почитатели шахмат приветствовали ее, размахивая пальмовыми ветвями и шахматными досками...

    — Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

    — Всего мира! ! ! — застонали оглушенные васюкинцы.

    — Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!

    Остап вытер свой благородный лоб. Ему хотелось есть до такой степени, что он охотно съел бы зажаренного шахматного коня.

    — Да-а, — выдавил из себя одноглазый, обводя пыльное помещение сумасшедшим взором, — но как же практически провести мероприятие в жизнь, подвести, так сказать, базу?..

    Присутствующие напряженно смотрели на гроссмейстера.

    — Повторяю, что практически дело зависит только от вашей самодеятельности. Всю организацию, повторяю, я беру на себя. Материальных затрат никаких, если не считать расходов на телеграммы.
    Одноглазый подталкивал своих соратников.

    — Ну? — спрашивал он. — Что вы скажете?

    — Устроим! Устроим! — галдели васюкинцы.

    — Сколько же нужно денег на... это... телеграммы?

    — Смешная цифра, — сказал Остап, — сто рублей.
    Скрыть текст

  • :biggrin: естественно, мы говорим о том, что конкуренция "авансовая", тем не менее, если копировать подходы "высокой моды", не только в моде (в изделиях), но и во всем вышесказанном от менеджмента до сервиса, результаты будут несравнимы с НСКими традиционными "ларечно-челночными-фэЙшн-игроками" или, как минимум, они будут где-то в уровне "бутиков"! :хехе:

    p.s. и еще мы с традиционной мужицкой логикой, что "бизнес это бизнес" и где, дескать тут EBITDA, часто не берем во внимание, такие мелочи, как "атмосфЭра" и "между нами девочками", которые эту самюу EBITD-у и повышают,
    нам кажется, что это не существенно, чтобы этим серьезно заниматься или очень дорого, а на самом деле это просто формат чувственного интуитивного женского бытия, который эффективно работает, элементарные туфельки в примероШной, для облегчения процесса, красивые шторочки там, красивые дорожки сям, кашемир, свежие цветы, ухоженные приёмщицы, девичьи разговоры, приятный запах парфюмов, предложили чай, кофе, да не простой, а эксклюзивная арабика, да не из простой чашечки, а из такого-то фарфора ну и т.д. всё из мелочей, эдакая камерность, эдакая клубность общения, "я покупаю у подружки", дьявол в деталях, это розница, а у глобального инета свои фишечки, дающие подобную же атмосфЭру, как "между нами девочками" (обо мне заботятся, обо мне подумали, и это могла сделать только девушка, которая чует мои потребности при покупке) :хехе:

  • не знаю-не знаю
    меня так быстро отшили, что я не успел понять что это
    - хобби гда тратят деньги и радуются
    - стартап где все таки пытаются нащупать своей пятой точкой - точку самоокупаемости

    если - первое, то все ваши тезисы - справедливы и могут быть реализованы в объемах не превышающих размер тумбочки
    если второе, то нужно возвращаться в концептуальную плоскость и думать чего жеж мы такого натворили и шо с ним робыть

  • В ответ на: если второе, то нужно возвращаться в концептуальную плоскость и думать чего жеж мы такого натворили и шо с ним робыть
    наш "фэЙшн" многолик и ужасен (прекрасен), можно иметь свой фирменный магаз, можно не иметь, можно иметь производство и дистрибуцию и т.д., безусловно, если второй вариант и, как прикинул haz269, объемы ателье потенциально могут измеряться не в штуках, а в паре-тройке тысяч изделий, нужно думать трендами, себестоимостью и дистрибуцией, но тогда, тем более, это вопрос изучения и адаптации опыта мировой моды: менеджмент, процессы, технологии и т.д.! :хехе:

  • повторюсь
    я не умею лечить по фотографии...пусть и даже очень приличного платья)))
    как правило неделю уходит, чтобы сопственник сам себе ответил на многие вопросы, а тут не видно даже желания вопросы выслушать. а уж за то, чтобы начать ёжиков складывать штабелями я уж и не размовляю

  • В ответ на: ремонт ветоши под заказ можно назвать "заниматься любимым делом"?
    вам я понимаю все бисер мелок, но и щи пустые скоро придется хлебать

    а несут не только, укоротить, или перелицевать, молнию заменить, самое сложное, это кожа и меха, вы еще не носили, пока!

  • В ответ на: а тут не видно даже желания вопросы выслушать
    за такое непочтительное обращение с мэтром — увольнение, однозначно! :зло:

  • А ЕСЛИ МЕТР, НА АРШИН НЕ ТЯНЕТ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: