Погода: 9 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

нужны советы по развитию бизнеса

  • Г-да, доброго времени суток!

    Прошу у Вас совета, как у опытных предпринимателей собственного дела.


    Мне 31 год,и Я в теме своего бизнеса 3 года, все начиналось с хобби, потом сложное решение - и у меня куча свободного времени и работа на самого себя.

    Сам я из Украины.

    Бизнес начался как и говорил с хобби- автомобильный интернет блог, теперь уже многотематический сайт на автомобильную тематику, и если брать bigmir топ 20 - он там. При том что инвестиции только свое время и умения организовать процесс.

    Параллельно с сайтом, появилось собственное автомобильное мероприятие( соревнование по кольцевым гонкам, одно из направлений которое в мире, и СНГ набирает очень большой популярности из-за своей доступности и тренда ) успешно делаю картинку из этого ( мероприятию 4 сезона) в Украине монополист, знают и в России.

    Так как мой интернет ресурс является авторитетным среди многих гонщиком + есть свое соревнование, появляется еще один продукт - показательное автомобильное шоу которое проводиться в рамках автомобильных выставок или крупных событий.

    С данным шоу успешно выхожу на рынок России, с участием местных участников ( гонщиков ) - нас знают и тут.

    Все проводиться от имени одного бренда, только с приставками к тематике мероприятий.

    Всегда основной задачей видел развитие имени бренда, по этому появлялись дополнительные направления но в одном сегменте.

    Чтобы связать логику происходящего - интернет портал, соревнование, шоу, запускаю маркетинговое агентство с спортивным уклоном, есть заказные кейсы + свои.

    Вот вкратце история и суть бизнеса.
    Теперь самое важное-хочу Вашего совета.

    По рассказу все очень клево и лирически я бы сказал, но есть определенные сложности. Он приносит деньги , но я уперся в потолок, для роста нужны дополнительные вливания которых нет, что бы их заработать нужно время- я его не хочу терять,хочу развивать что то новое, работать и зарабатывать.

    Появились мысли об продаже бизнеса и уходе работы опять "на дядю" , как лучше поступить? Реально не знаю что делать.

    Продолжать бороться, развивать самое прибыльное направление ? ( но сила бренда в комплексе всего ) или действительно продать ?

    Буду рад советам и рекомендациям!

  • про потолок мутно как-то
    поиск инвестиций - это стандартная задачка для деловара, если каждый раз бросать и начинать новое из-за этого, то больше киоска с шаурмой лучше и на заводить

  • Отдать все, что можно на аутсорс - написание статей, проведение соревнований, раскрутку бренда, поиск рекламодателей, продажу билетов на мероприятия, организацию трансляций - продажу онлайн-трансляции с сайта, а сами можете идти работать "на дядю".

  • для роста нужны дополнительные вливания которых нет,
    что бы их заработать нужно время- я его не хочу терять,хочу развивать что то новое
    ___________
    по ощущениям. вы устали/перегорели от проекта.
    и даже инвестор здесь видимо не поможет.
    если доход действительно тема приносит.
    умножьте на 6 (доход за 6 мес) продайте бренд/направление/бизнес.
    покупателя нужно искать среди "участников"
    сторонний инвестор/участник в этой теме с вероятностью 99,99% не появится.
    к тому же вливают средства в проект - при наличии команды (это основное)
    при вашем выходе из него = тема становится не интересной :umnik:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: ...мысли об продаже бизнеса и уходе работы опять "на дядю"...
    ( но сила бренда в комплексе всего ) или действительно продать ?
    Евгений прав, если доходы "сильнейшего бренда", сравнимы лишь с "дядиной" зарплатой (то есть, средними тридцатью тысячами рублей), а истовой веры в него нет, то конечно же, дорога к дяде, ибо спонсоринг, а уж тем более, работа с b2b, как маркетинговое агентство, требует, кроме времени, не просто полной эмоциональной отдачи, а 100% принятия этого именно "агентского" бытия! :безум:

    Да, Вы можете устраивать гонки хоть в Нюрбургринге, но, если не принимать, что с этих спонсорских миллионов, Ваши только лишь "какие-то несчастные" агентские в 5%-10%, но думать, дескать, вот они миллионы, ведь только что были в моих руках и как же уходит бездарно время, что они не мои, вряд ли такой бизнес будет приносить радость! Для успеха в агентском сегменте, надо полюбить не только себя, но и своих клиентов, отринув всякую зависть, полюбить с их задачами, целями, обороткой, размахом, быть полезным серивсным винтиком в надежном механизме для достижения их целей! :heart:

    "Сила бренда" редко заключается в комплексе, наверняка предпосылочный драйвер создания бренда был только один, остальное — сопутка (то есть сопутка к сайту — гонки, сопутка к гонкам — маркетинг), да, кросс-продажи могут быть в комплексе, но бренды нет, как правило это пара-тройка слов в сознании аудитории, как впечатление о вашей компании, позиционирующие Вас на ту или иную полочку в своём "черном ящичке", дескать, "вот этот X-бренд вот, он про это", "а вот этот Y-бренд, он про то" ! :хехе:

    Поэтому, если разберетесь и сможете дифференцировать, что именно явилось драйвером бренда на начальных этапах жизненного цикла, быть может это даст какие-то мысли по его усилению (если сайт, значит сайт, если гонки, значит гонки), а на сопутку, в силу экономических и политических причин не распыляться, пока отложить в сторону! :безум:

  • В ответ на: пока отложить в сторону!
    или, как правильно говорит наш диджитальный товарищ Карина — делегировать!
    взять к примеру легендарный "За рулем", он же тоже проводил под своей эгидой какие-то
    известные автосоревнования, но "под эгидой" и "организатор соревнований" это разные вещи, вряд ли
    оргами выступала журналистская редакция, все знают, что журнал это журнал, а гонки это гонки!
    Поэтому информационная поддержка гонок от брендового сайта — да! а все остальное доверьте оргам под своим
    собственным брендом, пусть даже "оргами" будете снова Вы, поставивший себе же такую задачу, но работая уже под другим флагом :biggrin: создавая тем самым разные дифферцированные бренды, которые со временем и превращением их в таковые, уже можно будет и продавать, как отдельные продукты или не продавать, а работать по конкретным задачам более чётко и т.д.! :хехе:

  • В ответ на: Отдать все, что можно на аутсорс - написание статей, проведение соревнований, раскрутку бренда, поиск рекламодателей, продажу билетов на мероприятия, организацию трансляций - продажу онлайн-трансляции с сайта, а сами можете идти работать "на дядю".
    Тут не вариант, нужно в любом случаи контролировать

  • предупреждение за излишнее цитирование п.9 Правил

    доходы сезонные, тут как продашь спонсорство. Можно за одно мероприятие перекрыть весь год. Мы агентские не берем - мы сами формируем спонсорские пакеты и берем деньги, так как сами являемся организаторами - наш продукт.

    Также можно продавать спонсорство другим, но как показывает практика у нас, лучше развивать свои направления- чем и занимаюсь.

    Изначально драйвером был сайт, но есть какое-то , возможно это не правильно, но желание развивать и сайт и мероприятия, вижу в этом перспективу

    Исправлено пользователем Alippa (15.01.15 13:50)

  • В ответ на: \п.9\
    по ощущениям. вы устали/перегорели от проекта.
    Чуть устал, бывает,уверен у многих такое было - но не перегорел точно!

    Команда есть, нету как по мне - правильного продолжения, моя сильная сторона - это начать с нуля и поставить на поток, а вот управлять - не умею ( Возможно нужен мне управленец, но пока никого не встречал

    Исправлено пользователем Alippa (15.01.15 13:52)

  • Если у вас действительно популярный ресурс и бренд - может, стоит попробовать какой-то профильный товар выпустить под своей же маркой?

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Если у вас действительно популярный ресурс и бренд - может, стоит попробовать какой-то профильный товар выпустить под своей же маркой?
    Это есть в планах, есть прототипы. Под своим брендом выпустили кастом запчасти для спортивного автомобиля ( кольцевые гонки ) в 2014 году прошли тесты - все работает, автомобиль стал победителем в Чемпионате.

  • снова упирается в деньги :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: доходы сезонные, тут как продашь спонсорство. Можно за одно мероприятие перекрыть весь год. Мы агентские не берем - мы сами формируем спонсорские пакеты и берем деньги
    В таком случае, что Вам мешает из сезонных превратиться в круглогодичные, зимой ведь тоже есть всякие "погонялки", но если не нравится работать в аспекте "зима-лето", то почему бы не рассматривать "лето-лето", работая в разных регионах СНГ, Европы и т.д. под климат! :хехе:

    заниматься и продавать одновременно сайт и гонки можно, мешать под один бренд — нельзя! это накладывает много ограничений и по работе (ну скажем, достаточно сложно, будучи оргом гонок, привлечь своих конкурентов в спонсоры, лавируя между всеми их командными, брендовыми и иными "политическими" курсами ) и по восприятию Вас аудиторией! :безум:

  • В ответ на: Тут не вариант, нужно в любом случаи контролировать
    лучше сначала убить в себе исполнителя

  • получается нужен спонсор/инвестор.
    накидайте математику, что, да как.
    может и найдется "любитель" гонок с деньгами :миг:

    не знаю советовал вам Игорь или нет,
    вы писали про первое место своей машины/команды
    это прямая дорога к спонсору=рекламодателю.
    моторное масло, связь и тд тп

    успехов в развитии :agree:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • спасибо, есть в этом что-то полезное для меня

  • В ответ на: получается нужен спонсор/инвестор.
    накидайте математику, что, да как.
    может и найдется "любитель" гонок с деньгами :миг:

    не знаю советовал вам Игорь или нет,
    вы писали про первое место своей машины/команды
    это прямая дорога к спонсору=рекламодателю.
    моторное масло, связь и тд тп

    успехов в развитии :agree:
    Тут может быть глобальный инвестор - который инвестирует во все - сайт, агентство и проекты агентства, либо точечно.
    К
    Математика есть, по каждому из проектов все просчитано.
    По поводу машины и команды - поиском спонсора занимаемся еще с октября, все как положено - полноценная презентация команды, маркетинговые преимущества, медиа поддержка, и т.д., но сейчас найти спонсора в автоспорт - дело не легкое и не простое.

    Спасибо!

  • это и у нас в НСКе есть какие-то известные пилоты , команды то сё клубы, федерация, трассу вот зимнюю открыли "Сибирское кольцо" и грозятся к лету уложить там спонсорский асфальт, снимаю их порой на каких-то мероприятиях, поэтому вижу глазами, вряд ли это прям бизнес, скорее хобби, увлечение, робяты истово любят автоспорт, свои тачки, погонялки и вообще "вваливать боком", то есть живут этим, увлечение не дешевое, а все заработки и призы опять же идут в тачки на доводку! :biggrin:

    наверняка ментальность "пилотов" она везде похожая, поэтому просто искать спонсора на машину и даже на команду, это наверное не тот масштаб бизнеса, о котором Вы пишите! Вот организатор гонок наверняка может заработать больше на всех спонсорах, на всех совокупных носителях и на всём вместе! Сайт тем более, может больше, так как у него нет границ! :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: