
Ваша правда, НО и авторитетные СМИ теперь не только бумажные, но и диджитальные с высокоуровневыми текстами, фото, видео и так сказать "мультимедиа", вот здесь как раз и "порыта собака": да, безусловно, кто-то сошлется на блог эксперта, кто-то на его твиттер, а кто-то на соцсети, НО, как ни прискорбно, пока это не воспринимается в деловых СМИ за "серьезный объект экспортирования"
да, конечно, олигархи исключение, им просто писать некогда и некая заметка даже в микроблогах уже превращается в некий объект цитирования, но эксперты не олигархи, их задача быть интересными прессе, а через неё получить доступ к более широкой аудитории, поэтому, боюсь, что в наше время а) выход на федерацию жизненно необходим для финансового успеха провинциального эксперта-услуг б) для этого выхода нельзя не быть СМИ, ибо нужны свои каналы влияния на целевые аудитории и они же, как ступень для эскалации себя в федеральные СМИ!
Соответственно, до сих пор, "копипаста соцсетей" это все равно как бы некий "любительский" уровень в среде СМИ, а вот чтобы быть по-настоящему интересным федеральным СМИ, их профи редакторам, бильд-редакторам, это быть с ними на одном уровне по подаче материала, когда они читают вашу "мультимедийную" статью и понимают, что вот он, именно этот эксперт и интересен аудитории нашего журнала, да еще и сам в состоянии написать достойный материал с минимумом редактуры и правок!
Не спорю, работа огромная и изучить деловые СМИ и особенности подачи и вообще в принципе создать хоть какой-то контент, не забыв о своих экспертизах, но в наше время, как Вы совершенно верно подметили, простое, легкое для копирования на множестве ресурсов, когда каждый "сам себе режиссер" и "сам себе журналист",
а соответственно, как результат, это огромный множащийся в арифметической прогрессии вал этого любительского информационного мусора...находясь в пучине которого, все больше люди (читатели) нуждаются в надежных навигаторах, маяках, уже перелопативших за них море инфы и сказавших, дескать "делай так!", будучи в этом же информационном вале и сами редакторы СМИ нуждаются в таких же надежных экспертах-ньюс-мейкерах, потому что так же ищут информацию, просто реально "лопатят горы мусора", а когда находят и видят, что "мы с тобой одной крови" (с) "Маугли" предложат и публикации и даже хорошие гонорары и все такое прочее!
