Парадокс: "IKEA" и "AUCHAN" открыли онлайн-магазы только сейчас:возникают вопросы: /Коллега, либо ВЫ учитесь использовать разметку по предназначению при размещении ссылок либо я буду сносить подобные посты по п.9 правил/
- "где порыта собака?"
- как такое возможно, что их не было до сей поры у таких крупных ритейлеров? Особенно учитывая то, что
доставка-то у "IKEA" была с открытия!
- и конечно же, не врут ли нам диджитальные люди о тотальной необходимости и восстребованности
онлайн-продаж, если такой крупный ритейл их просто игнорировал, не смотря на уже значительное время своего присутствия в НСКе !
Евгений, в том и парадокс, а в чем же тогда проявляется ум, если магаз работает с 2007 года в НСКе, взять, да и открыть через 6 лет онлайн-продажи, если все эти годы имелась доставка и ей не было ни какой разницы с какого именно заказа продукцию везти потребителю с реального или с онлайн, если склад всё равно один и выезд из одного места!
Мне кажется просто не было особо нужды в этом.
Да и держать полноценно, качественный интернет-магазин не так-то уж и просто, как кажется. Нужен ни один человек, чтобы вести его. Это у нас люди зачастую думают, сделаю магазин, продажи сами пойдут. Не все конечно. Здесь нужно понимать, что вкладывать еще в него придется. Нанять людей, постоянно следить за актуальностью информации в магазине, сделать, чтобы все работало без глюков.
В ответ на: Нанять людей, постоянно следить за актуальностью информации в магазине, сделать, чтобы все работало без глюков.
вот чую, что опять "что-то где-то пошло не так", а "где порыта собака", так нам опять диджиталы не сказали:
- каталог продукции уже давно был снят для печатного каталога и имел место быть на земле!
- цены в нем не меняются значительный временной период
- свой сервер наверняка есть
- IT-шники наверняка есть
- 1С, связанный со складом наверняка есть
- Доставка давно есть
Какая была проблема обслуживать инет магаз все эти 7 лет существования и однозначно "недополучать прибыль,
о чем можно на каждом шагу услышать в различных версиях от любого современного диджитала, агитирующего с высоких трибун за онлайн-торговлю?
Насколько лет назад, когда директором Икеа был такой веселый крендель из питера я ему предлагал открыть инетмагаз за свой счет. Даже модель ( действующую ) показал. Там ведь главное сервис выбора и доставка. Все-таки вещи в основном габаритные. Он тогда уперся и долго мне втирал, что главная задача для Икеа - это заманить покупателей в магазин. Аргумент, что так покупают в основном те, кто до магазина доехать не могут ( иногородние) его не трогал. Должны приехать! Идею похерили, модель ликвидировали. Сейчас этот крендель рулит продажами Икеа в России. недавно я его спросил - что поменялось? Ибо внедрение инетторговли Икеа делает через .. ( ну не то место, через которое нужно) И почему предложенная несколько лет назад модель не применяется - она же действовала и успешно. Ответ меня позабавил - зато этот путь мы сами топчем и нам так надо.
вывод - хорошо топтать пути за счет инвестора.
и второй вывод, поскольку в иностранных компаниях на стандарты работы накладывается российский менеджмент, то они успешно топают по уже выявленным граблям. Ибо им так нужно.
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Я, как покупатель Икеи понимаю, что вовремя они сделали онлайн-магазин.
Когда только Икея появилась в Новосибирске я ездила туда, смотрела на мебель и плевалась. Мебель казалась топорной. Тогда не покупала и не заказывала доставку из Икеи. Был бы тогда у них интернет-магазин, в нем бы скорее всего тоже ничего не заказала.
Прошло время, сначала покупала там всякую мелочь, недавно вот купила шкафчик - понравилось, т.к. пользоваться удобно. Сейчас готова там покупать и другую мебель. Но мне не нравится, что там надо самой забирать на складе, складывать в тележку, вести на кассу, а там очереди, потом очередь на доставку.
Было бы сильно легче выбрать нужную мебель, посмотреть на нее в Икеи, приехать домой и заказать в интернет-магазине с доставкой. Либо можно совсем не ездить туда, если времени нет - сразу заказать с доставкой. В данном случае готова переплатить за доставку, чтобы не грузить на складе самой и не стоять в очередях.
концепция ИКЕЯ в том и заключается, что это магазин для тех кто хочет жестко сэкономить на всем и привинчивать к нему доставку, сборку не имеет смысла нужно просто пользоваться тогда другими форматами
В ответ на: Ответ меня позабавил - зато этот путь мы сами топчем и нам так надо.
вывод - хорошо топтать пути за счет инвестора.
и второй вывод, поскольку в иностранных компаниях на стандарты работы накладывается российский менеджмент, то они успешно топают по уже выявленным граблям. Ибо им так нужно.
вы просто человек бизнеса.
поэтому для вас такой подход удивителен.
но он практически везде такой
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
Прокладками, Евгений, пользуются в других случаях, а услугами посредников пользуются не только в случае отсутствия таких услуг у непосредственного продавца.
Т.е. я не думаю, что инетмагазин создан для того, чтобы изжит посредников.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Да это я к тому, что работа менагером даже топом в иностранной компании - это еще не показатель уровня компетенции. Часто предлагают ровняться на таких - а мне с них смешно. Такие в свободном мире не выживают.
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
при покупке в инетмагазине пропадает метериализованый контакт покупателя с товаром. не сильно продвинутый покупатель пока дойдет до нужной секции товаров , не важно как он туда идет по интуиции, путеводителю или по звездам, набирает по пути кучу вещей и чем дальше идет тем объемнее сумочки, корзиночки, тележки для складывания товаров предлагаются на пути. в ИМ это не сработает, хоть сотню ссылок приляпят к выбранному товару что вмести с ним покупают то и это народ не будет хапать даже за бонусы и прочие плюшки.
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
всё верно, но доводы против этой стратегии простые:
- попутно нахватать, можно большей частью товары импульсного спроса, грубо говоря, это всё, что лежит вокруг кассы в гиперах от жвачек до батончиков, ну а применительно к "IKEA", это та дешевая "мелочь" и "финтифлюшки", что лежит на многочисленных "поворотах" её лабиринтного траффика! Нахватать что-то крупное можно, но сложно, ибо это поиск денег, кредиты и т.д. Вывод: вряд ли IKEA живет на продажах импульсной "мелочи", они лишь доп.бонус к основным (мебель и т.д.)!
- рекламная стратегия "IKEA": показывать дешевые позиции, то есть самый дешевый стул из всех стульев, самый дешевый диван из всех диванов и т.д., то есть и в реале-то, пришедший покупатель ожидающий "дешевизны" не готов приобретать крупные товары по их реальной относительно не дешевой цене, какой она оказалась, приходится как-то искать деньги, заначки, брать кредиты! Соответственно, тоже не может купить их импульсно, а только если уж очень надо и шли уже точно за ним! Безусловно, личные продажи менеджеров зала и работу с покупателем на повышение, я тоже не сбрасываю со счетов, НО в массовом выражении, наверняка поведение примерно такое, как описано в этом пункте!
- НСО которое никогда бы не поехало в "IKEA" тоже может что-то приобрести через инет-магаз и явно это будет не мелочь типа свечек и бокалов, это будет именно крупная мебель, значит охват потенциальных потребителей точно расширяется! Но 7 лет этот канал игнорировался!
с перефирий народ начнет активно пользовать ИМ лет так через 5-10 потомучто измена профукать кровные сильнее жажды выгодно прикупить, плюсом уметьнужно тыкать по ссылочкам. поколение смартфонов, не такое платежеспособное как поколение рожденых в ссср.
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
В ответ на: можно, но выходит, что в таком случае, нам врали диджиталы? ну, дескать, все, вплоть до ларька должны завести интернет-магаз
Игорь, коробит от ваших "профессиональных" терминов, сами недавно тут трещали про засилье американизмов.
По теме: есть такое понятие как сопутствующие продажи, в том числе и импульсные покупки. Как правило наценка на "мелочевке" значительно выше чем на мебели или других более дорогих товарах. Думаю что такая компания как икея идеально знает коцепцию ABC-XYZ анализа, и может точно сказать к какой группе относятся те или иные товары. Далее, не стоит забывать про ресторан, в который заходят не только посетители Икеи, но так же посетители самой МЕГИ. То есть людской поток просто огромный, покушал, попил, тут и мыслишка появилась а не пройтись ли по магазинчику, прикупить салфеток домой, и начинаются импульсные покупки. И конечно же региональные продажи. Это только за последнее время появиились посредники, а ранее были огромные вереницы с соседних городов, которые в том числе давали охренительную выручку ресторану, так как кушали по 2 раза, по приеду и перед отъездом.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
как специалист маркетинга / рекламы, я наверняка должен знать, что такое ABC, сопутка, импульс, что много и часто продающейся мелочи, это может быть конкурентно редким и малым продажам крупняка, поэтому и мелочь важна для успеха ритейла и всё такое или я хотя бы должен бы догадываться о существовании этих аспектов!
Но любой продавец при выборе: продавать там, где он физически не может продавать, будет очень рад это делать (при прочих равных условиях и возможностях), ведь современные онлайн-магазы (как утверждают с высоких трибун их адепты), могут быть настроены таргетированно, то есть, не все будут видеть одно и то же, а покупатель из Барабинска — одно, а из Маслянино — другое, ну а из какого-нибудь Карасука — третье, а те, кто живет в непосредственной близости, ну скажем до 100 км по НСО, могут вообще быть отрублены от возможности заказа "крупняка" или каких-то позиций, стимулируя на приезд, раз уж вы так о нем беспокоитесь!
То есть возможность онлайн-покупок, совсем не исключает прежнего заполнения физическими покупателями, но
логично, что расширяет продажи, туда, где их никогда не было!