цитата:
"Первоначально открытие «Галереи Новосибирск» было запланировано на 15 декабря, точное время открытия несколько раз переносилось. К 6 часам вечера около 3 тыс. новосибирцев собрались у дверей нового ТРЦ, но уткнулись в закрытые двери. Позднее администрация разместила извинение перед покупателями в официальном сообществе «ВКонтакте». "
Когда подобную "внесервисную" политику демонстрирует не какой-то "старт-апер" в недвижке, а вроде именитая контора, уже управляющая несколькими ТЦ по России, а еще и осуществляющая вроде даже консалтинг в девелопменте, остается только недоумевать, как такое вообще возможно?
Ну если нет денежек на принтер, чтобы распечатать на дверь объявление о переносе или просто они еще не подключены, но есть же любой манагер, который просто мог выйти на крыльцо и извиниться перед людьми!

зато теперь все знают, что эта ерунда открылась, если бы всё прошло в штатном режиме шума было бы меньше, а проплачивать публикации пришлось бы больше

Это было бы хорошей и адекватной реакцией на случившееся, а публиковать пост-фактум где-то в соцсетям, к которым не у всех пришедших есть доступ, какие-то извинения, это вызывает только удивление! 





