Добрый день, уважаемые форумчане!
Хочу спросить о новациях в туристическом бизнесе. Конечно эта тема будет интересна в большей степени владельцам гостиниц, но и остальные пользователи форума думаю тоже могут, что подсказать.
Я много слышала о том, что крупные гостиничные комплексы, чтобы упростить себе работу пользуются специальными формами бронирования. Ну, конкретно не будем их называть, но предоставляют их интернет-разработчики. А вот, что касается гостиниц менее крупных, здесь имеется проблема. Клиентооборот у них не большой и крупные разработчики не желают иметь дело с такими гостиницами. Отсюда вопрос, может кто скажет, что! Что Вы думаете о форме бронирования
я не владелец гостиницы, но возможно Вы не так их поняли или не все такие, как Вы описали, ибо агрегатору все равно с крутого он отеля получит свой % и получит его часто или с маленького и редко, главное чтоб оттуда и отсюда шли процессы микротранзакций, как там говорится, — "от каждого по способностям!"
соответственно: чем больше участников "сети", тем лучше агрегатору, тем больше транзакций, тем прогрессивней его рост, в этом вроде бы как и есть суть агентской работы в мире современных сетевых экстерналий, соответственно: агрегатор не просто не должен "не хотеть иметь с вами дело" (если Вы представляете маленькую гостиницу), а чуя потенциальную выгоду и предвкушая предоставленные сервисные выгоды широты охвата для клиентов, должен бегать за вами на коленях! или по крайней мере, процесс налаживания сотрудничества должен быть простым и понятным, ибо взаимовыгоден!
p.s. зайдие на агрегаторы, посмотрите, подумайте, как так вышло, что Горс*ий, вроде только открылся, а стоит в одном списке с какими-нибудь Ри*ер-парком и Аз*мутом, а ведь явно потоки несоизмеримы у, по сути, старт-апа и гостиниц с элементарным грузом долготы прожитой жизни! Не говоря уж об НСКих гостиницах "коттеджного" типа, которые тоже там присутствуют в агрегаторах, которые расположены "чёрте где" в частном секторе и в которые ни один приезжий в здравом уме не поедет! вывод: "видимо что-то пошло не так" и если "партнерские окна " может и предоставляют айтишники, то управляют агрегаторами наверняка не они!
На сколько мне известно эта форма предназначена для гостиниц с не большим потоком клиентов. Поэтому брать процент нет смысла. Обороты не большие на таком много не заработаешь. Как я понимаю сервис ориентирован именно на такие виды гостиниц типа эконом класса.
Конкретно не имею, но вопрос в том, что есть мысль воспользоваться этим сервисом. Опять же скажу, что я не владею гостиницой, но такая информация нужна моим друзьям. Отсюда и тема, где же еще поспрашивать как не на форуме.
Имею мини-гостиницу. Пробовал несколько раз сработать по таким схемам - неинтересно получается -у нас все меняется за минуты, часы, а там приходится за несколько дней подгадывать. Клиенты и так находятся без проблем.
Если гостиница ориентирована на почасовку (а большинство маленьких именно такие), то ей нафиг не нужны никакие онлайн-сервисы. Телефон и реклама в 2гис - её всё!
Осторожнее с травой!
Если хапнешь много дряни
Увезут тебя с собой
Злые инопланетяне
На сколько мне понятно с клиентов гостиниц плата не берется, также как и проценты за пользование платформой с гостиницы. Поэтому именно эта тема и интересует, поскольку существует только символическая абонплата.
В ответ на: Имею мини-гостиницу. Пробовал несколько раз сработать по таким схемам - неинтересно получается -у нас все меняется за минуты, часы, а там приходится за несколько дней подгадывать. Клиенты и так находятся без проблем.
Вот кстати уточнили информацию о программе и в самом деле для почасовки эта программа не подойдет и не только эта. А для гостиниц, которые сдают номера посуточно очень даже не плохо.
Как они сейчас себя чувствуют? Понятно, что плохо (газеты читаю), но вот насколько? Просто появилась возможность забрать готовое помещение, оборудование все есть, то есть инвестиций не нужно. Но аренда высокая и есть сомнения, что она будет отбиваться. Ожиданий по прибыли особо нет, но в долги тоже не хочется влезать.
Буду благодарен за любую реальную информацию.