Погода: 3 °C
05.11−2...1ясная погода, без осадков
06.11−2...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Ах, это слоадкое слово ФРАН...ШИЗАААА!

  • Всем добрый день.
    Да - да, я тоже заболел франшизой. Но не хочу купить, а хотел бы её продавать. Ну, вначале создать, а потом - продать. :ха-ха!: Ведь, как понимаю, в основе этого лежит не стремление осчастливить окружающих, а осчастливить себя любимого, делегировав окружающим право продавать товар (услуги).
    Ну, вот я уже почти год изучал ситуацию с одной из разновидностей, и понял вдруг, что могу просто тупо создать нечто такое, чего нет ещё в России. В голову сразу полезли мысли, как завоевывать рынок и продавать. Вырисовался огромная такая обезьяна, требующая немаленьких затрат...

    И тут мне как раз знакомая со своим "да я сейчас всё это завязала, потому, что там никакого развития, франшизу вот у американской компании приобрела...". И у меня все встало на свои места. Ведь то, что я хочу продать по всей территории России, ведь уже продаётся, но задорого. Так и пусть продают себе на здоровье, но от моего имени и в два раза дешевле. Это сделает продаваемое ещё привлекательнее, а я то всё равно имею с каждой такой продажи 15 % и тридцатипроцентный аванс, в виде впаренной мною франшизы. И нет у меня уже этой обезьяны, требующей немаленьких затрат. Да, отработают франшизу не все - таков рынок. Но я то полюбасу ничего не теряю, я ведь своё уже продал. :1: А успешно приподнявшиеся на моей франшизе за счет более привлекательной цены, что была раньше, будут подталкивать ко мне толпы других желающих пополнить список чемпионов и аутсайдеров.
    И? Ну, довайте, дамы и господа, поговорите на тему франшиз, ну пожалуйста.

    А, чтобы разговор был более предметен, предлагаю так:
    Допустим, в России продается услуга, которая оказывается где-то. Около пяти процентов всех выезжающих её приобретают здесь и ещё, приблизительно, столько же - там. Всех туриков охватить, как понимаете, невозможно, но можно создать что-то типо единого центра заказа э :biggrin: той услуги и раскидать по регионам франшизы. Если даже расходы на эту услугу будут двигаться через вот этот вот единый федеральный центр хотя бы третьей части от этих "около пяти процентов" - то это уже очень и очень вкусненько.
    Во-ооот... :dnknow:

    На высоте ваших желаний.

  • есть одна загвоздка
    успешная франшиза может быть только у уже работающего и растиражированного бизнеса.
    в противном случае ваша франшиза мало будет отличаться от "свежего" примера
    сеть федеральная сеть закусочных имеющая физическое воплощение в единственной ТТ
    причем при не самой "удачной" реализации :dnknow:

    продать можно только тот проект, который:

    1) "грамотно" упакован (есть ТМ, презентация проекта и тд тп)
    2) имеет добавленную "ценность"/заинтересованность
    (свободная ниша/большой спрос, простота тиражирования, легкий просчет дохода и тд тп)

    p.s. ваш проект нужно "продвигать" = потребность в франшизе на уровне 0.
    и не нужно сравнивать себя с мировыми именами :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Евгений, благодарю за высказанное мнение.
    Да, согласен, продать можно лишь то, что хорошо упаковано, раскручено и востребовано, это азбучные истины.
    Однако-ж...
    В том то и дело, что мои холестериновые бляшки в голове достучались до идеи, которая при меньшей стоимости товара (услуги) упрощает всю цепь, уменьшает количество в ней промежуточных звеньев (посредников) и уменьшает время ее (товара) услуги приобретения.

    Но с чего Вы взяли, что потребность в франшизе на уровне "0"? Мне казалось, что я на чистом русском языке с могольским акцентом напечатал изначально о том, что существующая потребность в данном товаре (услуге) на уровне 5 процентов от всего выезжающего за пределы Российской Федерации трафика. Я просто не хочу говорить, что это за зверь, но Вы его, убежден в этом, наверняка потребляли.

    Продвигать, да. Продвигать нужно все. Но продвигать товар (услугу) в среде конечного потребителя и в среде того, кто является посредником в цепи - это две разные вещи.
    Вы берете этот товар долго и дорого, поэтому в довесок к другому товару реализуете не так много. И тут к Вам прихожу я и предлагаю этот же самый товар быстро и дешево - заявите мне "нет, я всё так-же, по старинке буду мучиться и реализовывать его задорого, теряя репутацию у своего потребителя"?

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: И у меня все встало на свои места.
    Прочитал все написанное аккуратно три раза и у меня ничего не встало на свои места :biggrin:

    В ответ на: Ведь то, что я хочу продать по всей территории России, ведь уже продаётся, но задорого. Так и пусть продают себе на здоровье, но от моего имени и в два раза дешевле. Это сделает продаваемое ещё привлекательнее, а я то всё равно имею с каждой такой продажи 15 % и тридцатипроцентный аванс, в виде впаренной мною франшизы.

    А, чтобы разговор был более предметен, предлагаю так:
    Допустим, в России продается услуга, которая оказывается где-то. Около пяти процентов всех выезжающих её приобретают здесь и ещё, приблизительно, столько же - там. Всех туриков охватить, как понимаете, невозможно, но можно создать что-то типо единого центра заказа э :biggrin: той услуги и раскидать по регионам франшизы. Если даже расходы на эту услугу будут двигаться через вот этот вот единый федеральный центр хотя бы третьей части от этих "около пяти процентов" - то это уже очень и очень вкусненько.
    Во-ооот... :dnknow:
    Т.е. кто то что-то уже продает по 100. (допустим покупает по 10) Тут вы, с франшизой я мол вам по 5, а вы продавайте по 50. Или ваще не понял, что за схема :biggrin:

    Можно схему как-то более обрисовать в условных единицах? тогда глядишь и вопросы отпадут

  • В ответ на: ...и у меня ничего не встало на свои места :biggrin:
    Так это жеж означает только одно - мне таки удалось не проговориться. :biggrin:
    Меня жеж интересует всё, что связано с франшизой, а не то, что связано с реализацией возникшего проекта.

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Т.е. кто то что-то уже продает по 100. (допустим покупает по 10) Тут вы, с франшизой я мол вам по 5, а вы продавайте по 50. Или ваще не понял, что за схема :biggrin:

    Можно схему как-то более обрисовать в условных единицах? тогда глядишь и вопросы отпадут
    Да, совершенно верно, кто-то уже продает по 100, допустим, покупает за 80, п.ч. дешевле никак не получается. Тут я прихожу к нему и говорю: готов продавать тебе это за 50, а ты будешь продавать за сколько хочешь, но не выше, чем за 70. Но если ты хочешь иметь на своей территории эксклюзив и сделать своих конкурентов, то покупай у меня франшизу, и я буду сталкивать тебе за 30, а твоим конкурентам на этой территории за 60.
    Вот, собственно, гвоздь той схемы. Ну, цифирь, понятное дело, условная.

    На высоте ваших желаний.

  • Цифры то пусть условные, но вот в процентном соотношении что-то я не понял какой будет у франшизоида интерес. А вообще схема напоминает скорее оптовую торговлю чем франшизу :biggrin:

  • А, по сути, я жеж с самого начала сказал, что меня посетила эта, как её? фран... шиза!!! исключительно потому, что продажа этого товара (услуги) оптом превращается в большую и неповоротливую обезьяну со структурными подразделениями во всех субъектах РФ.
    Нехай большую часть этого гемора возьмут те, кто хочет, и, в результате, у меня маленькая и проворная мартышка, которая в состоянии мне ежегодно приносить и ложить на стол не менее 200 миллионов рублей с совокупными затратами (без затрат на старте) не более двух миллионов. И это я говорю не о вале, а о прибыли до налогообложения. Фантастика, правда?
    И это ведь учитывается лишь исходя из существующего расклада дел. В учет не берется то обстоятельство, что подешевевший товар (услуга) станет более охотно разбираться, следовательно и поворотливая мартышка будет складывать на стол гульдены всё чаще и чаще... :biggrin:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Но с чего Вы взяли, что потребность в франшизе на уровне "0"?

    Продвигать, да. Продвигать нужно все. Но продвигать товар (услугу) в среде конечного потребителя и в среде того, кто является посредником в цепи - это две разные вещи.
    Вы берете этот товар долго и дорого, поэтому в довесок к другому товару реализуете не так много. И тут к Вам прихожу я и предлагаю этот же самый товар быстро и дешево - заявите мне "нет, я всё так-же, по старинке буду мучиться и реализовывать его задорого, теряя репутацию у своего потребителя"?
    читайте внимательно
    я писал, что в "не упакованном" виде ценность вашей франшизы крайне мала,
    как только будет упаковка
    цена = сразу вырастет. и ваше преимущество будет минимальным/или его не будет.

    p.s. деньги зарабатывают по основным 2 направлениям:
    а) сегмент эконом
    б) сегмент "люкс"

    вы пытаетесь предложить премиальный продукт
    пытаясь "экономию" выдать за плюс.
    имхо но это предложение :bad:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :eek: Евгений, млин, Вы о чём-нибудь другом думать можете, кроме моего основного проекта?! :ха-ха!:
    Показать скрытый текст
    По нему я и без консультантов знаю, что без мешка денех так и буду кусать по принципу "на тебе Боже, что конкурентам не гоже", п.ч. меня уже давно останавливает не возможность продаж - со мной уже многие откатались и знают, какой я чудесный. Но я также знаю, Что могу выполнить однократный заказ даже по Государственному контракту, но, к их удивлению, всегда отползаю от предложения заключить Государственный контракт на более длительное обслуживание.
    И таких только управделами администрации губернатора .... области (президента ... республики) у меня уже за десяток перевалил. А среднестатистическая администрация области, к Вашему сведению, приносит такому, как я прибыль в размере 350 тысяч евро.
    Если и Вы тоже удивлены, то могу пояснить, что с моими финансовыми возможностями, могу позволить себе лишь строгое лимитирование продаж, и лимит этот очень маленький, п.ч. увеличь его, и пошли срывы, п.ч. не смогу я съесть свалившиеся объёмы без соответствующих вложений. А если это произойдёт - пипец белому и пушистому.
    Заключая договор, я должен иметь технические возможности его обеспечения. А их нет. И не будет без определённых вливаний. Поэтому двигаюсь себе тихонечко, как видите. Не имея необходимого мне финансового ресурса, на рынке уже два года, и многим уже не надо объяснять, что такое компания "Восточный Экспресс". Мне уже многие говорили, что я лучший из всех работающих на этом рынке.
    Но благодарностью сыт не будешь. Тем более, такой благодарностью и не похвастаешься даже. Поэтому здесь, в Новосибирске, считают, что я бедный и нищий. А они - богатые, но тупые и нифига не рубят там, где рублю я. И что? Сегодня так, а завтра обязательно поменяемся, п.ч. богатый и тупой, очень быстро превратится в бедного и нищего. А я - наоборот. :biggrin:
    Скрыть текст


    Это не он!!!! :зло:
    Продукт, о котором я не хочу говорить сейчас - он не в сегменте "премиум". Обычный продукт, который Вы могли бы себе спокойненько приобрести.

    "Упаковка" - да. "Упаковка" потребует затрат, согласен. Но она несравнимо мала в сравнении с ожидаемыми объёмами. Я ещё плохо себе представляю, как защищать бренд, торговую марку, п.ч. более, чем уверен, что достаточно быстро будет оценена та изящная простота, с которой можно легко отдельные финансовые ручейки в регионах объединить в единую трубу, тупо сидя на вентиле. :biggrin:

    Но я четко представляю себе всю цепь и свою маленькую и смышлёную обезьянку, которая будет складывать мне гульдены, я четко представляю себе все нюансы взаимодействия (в т.ч. и по части обязательных требований при работе со мной) с компаниями-партнерами. И пытаюсь загнать все эти представления в рамки всё той же франшизы. :tantrum:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: он не в сегменте "премиум". Обычный продукт, который Вы могли бы себе спокойненько приобрести.
    Так ему, так! Пусть знает, что не могёт он приобретать премиум продукты!
    Показать скрытый текст
    Вот только не надо говорить, что ничего такого не имелось ввиду :biggrin:
    Скрыть текст

  • В ответ на: имхо но это предложение :bad:
    А так-то да. Так-то, по-моему, Кристина (Imperia Private Banking Русского Стандарта), небрежно ткнув пальчиком в мой журнал, сказала, что "Вы, конечно, простите меня, Алексей, но это не глянец - это макулатура...".

    А я то знаю, что она мой журнал с глянцем на столе спутала. У тех выпуск обходится в районе 300 тысяч рублей номер (без расходов на печать). А у меня с печатью в соточку вытянуло. :biggrin:
    Умные все стали! Вот раззорюсь на 650 тысяч на презентацию по городу, напою Вас всех элитным шампанским. И все умные потом с горшка от моего шампанского не слезут... :злорадство:

    На высоте ваших желаний.

  • предлагаете лоу кост без своего парка машин :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну, то, что ему не светит никогда, то что я продаю - это факт, п.ч. в полную противоположность своим московским конкурентам, продающие обыденные вещи, я продаю не полет, я продаю Сказку... :biggrin:

    Но проект действительно рассчитан на "середнячка". Да, конечно, в нём есть предложения и в классе "премиум", п.ч. этот клиент ту же самую морковку есть не станет. Но основная то ставка на семью с доходом от 50 до 100 тысяч рупий в месяц - с какой стороны тут "VIP"? :dnknow:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: предлагаете лоу кост без своего парка машин :dnknow:
    Да чо вы зациклились на этих самолетах?! Не о них речь идёт в моей франшизе!!! :зло:

    А, если Вы принципиально не понимаете разницу между "регуляркой" и "премиум", то под спойлером для Вас, чтобы Вы раз и навсегда перестали нести глупости:
    Показать скрытый текст
    Организация авиаперелетов на самолетах представительского класса (Challenger 300, Challenger 604, Falcon 900DX, Citation Sovereign, Citation X, Hawker 850XP и т.д.) - новая и динамично развивающаяся сфера услуг в России. Парадокс, но развитию в данной сфере способствует общее состояние рынка авиационных перевозок на регулярных авиалиниях, структура которого напоминает знаменитое изречение: «Все дороги ведут в Рим». Если говорить о рынке авиаперевозок, то не все дороги ведут в Москву и успешным деловым людям крайне необходимы прямые рейсы в различные города России и мира.
    Компания «Восточный Экспресс» является единственной восточнее Уральских гор компанией – оператором международной сети использования самолетов представительского класса. Поясню, что это означает и принципиальное отличие «регулярки», т.е. регулярных авиалиний и рынка представительских услуг:


    Регулярные авиалинии зарабатывают на принадлежащих им (в том числе и через офшоры) самолетах и т.н. «сетке» полетов, т.е. чем обширнее состыкована сеть авиаперелетов одного и того же самолета, тем выше рентабельность и, соответственно, прибыль, оседающая у собственников этой компании. Нетрудно предположить, что такая система ведения бизнеса изначально построена «на убой». Но, при соблюдении определенных профилактических мер, риски неблагоприятного исхода событий снижаются до приемлемого уровня использования данной услуги среднестатистическим пассажиром. Математическая вероятность (стандарты безопасности) среднестатистического пассажира попасть в «пренеприятнейшую» ситуацию крайне низка, если… если этот среднестатистический пассажир пользуется данной услугой не чаще, чем три раза в год. Цифра «три» вполне обоснована, поскольку среднестатистический пассажир один раз может слетать в отпуск и один – два раза его пошлют в командировку, или он полетит за свой счет, если в его жизни произошло нечто неординарное.

    А… как же быть тем, кто летает чаще трех раз в год?
    В случае, если пассажир прибегает к услугам регулярных авиалиний чаще, чем три раза в год… он автоматически подпадает в т.н. «группу риска», к которой относятся все те, кто обеспечивает эту услугу на регулярной основе (пилоты, стюардессы). Но они рискуют за деньги, а за что же рискуют пассажиры?
    А они не должны рисковать, потому, как для данной категории существует совершенно иная авиация с совершенно иными стандартами безопасности. У каждого свой хлеб, у каждого свой сегмент и целевая аудитория.

    Рынок представительской авиации в полную противоположность регулярным авиалиниям построен и разделен. И этим рынком управляют компании – операторы этого рынка. Поэтому, если кто-то из Вас пользуется услугами российских региональных компаний, то это НЕ представительская авиация, поскольку их схемы ведения бизнеса построены по принципу «регулярки», а «шикарные салоны» оборудованы в самолетах 82 – 85 годов выпусков. Если Вы привыкли перемещаться по городу в авто представительского класса, то представьте себе, что вы едете на авто 82 года выпуска и задайте себе вопрос относительно уровня сервисного обслуживания этого автомобиля…

    По той же стоимости (а зачастую и ниже) российские компании – операторы (их крайне мало, за Уралом только «Восточный Экспресс») предлагают авиаперелеты на новейших самолетах с российскими и иностранными экипажами. И выбор у этих компаний бесконечен, потому как они предлагают услуги более чем 3 000 перевозчиков с самолетами представительского класса.
    Австрийский или мальтийский перевозчик не в состоянии предлагать свои услуги во всех странах, на всех континентах – его задача выполнять все требования к заказу компаний – операторов, а задача компании – оператора, это логистика и клиент. Неоспоримым плюсом является и то обстоятельство, что потребитель качественной услуги заказывает её не у австрийской, мальтийской и т.д. (кому какая стюардесса нравится), а заказывает у российской компании по той стоимости, которую он мог бы получить, обратившись в австрийский, мальтийский и т.д. офис этого перевозчика.

    Компания «Восточный Экспресс» работает с августа 2012 года. Ей не принципиально, где продавать свои услуги, она их может продавать где угодно. И, поскольку основные финансы в России крутятся в европейской её части, эта компания не нуждается в представлении в Москве, Пскове, Белгороде, Самаре и т.д. Работает, оказывая услуги по всей территории России, в том числе и по Государственному контракту с управлениями делами различных администраций. В базе данных летающей клиентуры (организаций и частных лиц) по всей территории России более тысячи, и мы уже не в состоянии их всех охватить в силу отсутствия необходимого финансового ресурса.

    Для сравнения общеизвестный факт: только на московском рынке ежедневно осуществляется сделок российскими компаниями – операторами на сумму маржевой прибыли, превышающей 1 (один) миллион евро. Не совсем легко, но достаточно просто выйти на ежедневные объемы маржевой прибыли на рынке СНГ в размере от 150 – 200 тысяч евро в день при общих расходах на содержание такого бизнеса в размере, не превышающем полумиллиона евро ежегодно.

    Теперь Вам понятно, Евгений, что это не тот бизнес, к которому Вы привыкли, что мне не нужен в Толмачево ржавеющий самолет (у меня он есть, кстати, но я его даже Вам в качестве обеспечения предложить не могу, п.ч. флаг на нём, как Вы уже начали подозревать, не российский. Без него, конечно же, были бы недоступны те технологии и инструменты, которые ничем не отличают меня от возможностей любой компании-оператора не только в России, но и в Европе и США.

    Буду очень рад, Евгений, что Вы больше никогда не станете сравнивать меня с супругами Филёвыми, п.ч. у нас разные ниши. Супруги Филёвы, кстати, не смогут Вам предложить полёт с классом обслуживания, который предлагаю я - у них нет таких самолетов. У меня же их столько, что никакому олигарху денег не хватит, скупить их все у меня. После каждой покупки авиаперелета, я в состоянии предложить все новые и новые варианты на других воздушных судах и с другими экипажами, и он обязательно закричит, что у него уже денех не осталось, он уже бомж. :biggrin:
    Скрыть текст

    На высоте ваших желаний.

  • Млин, пришёл Евгений, и всю тему мне испохабил... :dnknow:

    Начну сначала: есть товар (услуга) который я хотел бы впаривать не только в Новосибирске, а по всей территории России сразу. Поэтому у меня и возникла идея франшизы. Какие мысли? Какие камни меня ждут? Как защитить этот товар (услугу) от посягательств конкурентов, которые обязательно появятся?

    На высоте ваших желаний.

  • И да, Евгений! :спок: С Вас - 350 евро в качестве платы за консультацию, что я зря, ли_чо_ли, буквы высекал, ликвидируя провал в Ваших познаниях об определенном предмете...

    зы: можно и благородным европейским напитком вместо европейских рублей. :biggrin:

    На высоте ваших желаний.

  • цена вопроса/озвученной вами услуги?

    франшиза подразумевает предоставление "теплой/готовой" клиентской базы?
    у вас есть просчитанный БП и окупаемость инвестиций? и пример действующих филиалов по стране?

    вывод

    смотрите внимательнее что дает франшиза конечному потребителю и что в себя включает

    p.s. а можно просто поспать и ....ная мысль сама уйдет :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Средний ценник "по магазину"? Нискажу! :biggrin:
    Но не добавляйте нулей, он однозначно ниже десяти тысяч. Рублей. :tease:

    На высоте ваших желаний.

  • сразу видно что мысль даже не "переварена"

    не будет ваше предложение продаваться само = цена и близко такой не будет. увы :dnknow:

    или вы сможете возразить, что продажи ничего не будут стоять :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: кто-то уже продает по 100, допустим, покупает за 80, п.ч. дешевле никак не получается. Тут я прихожу к нему и говорю: готов продавать тебе это за 50, а ты будешь продавать за сколько хочешь, но не выше, чем за 70.
    :secret: Вроде хотите зарабатывать больше, но если допустить, что всё пойдет идеально и вся Россия купит франшизу, то ведь тот, кто уже продает по 100 начнет терять доли рынка, да и Вы собственно, как в той пословице — "не начинали хорошо жить и начинать не будете", ибо своими действиями:

    а) "скукожите" свой, и без того "дефицитный" на количество игроков, ввиду ограниченной доступности, рынок (весь рынок), вы созависимы с конкурентами, Вы же не ларьки с мобильниками или иные массовые потребительские рынки — упала доля у одного, упадет и у другого, а не "у всех упало, а у меня так выросло, что аж волосы у моих обезъянок, приносящих гульдены, встали дыбом" и 100-ник купивший по 80 теряет, что было, вынужденно скидывая цены, но и вы "не начинаете, хорошо жить", давая 50-30 на низкой норме прибыли, то есть зарабатываете только на эффекте мастштаба...но тут вопрос, а где сверхдоходы-то в этой дискаунтерской схеме, будет ли это хотя бы покрывать расходы администрирование сети? И результат всей "обезъяней франшизы" именно в ....что называется — "мартышкином труде" по опусканию и скукоживанию своего же рынка и ситуации когда потребитель скажет, ок, если у всех теперича 70-50, то я уже никогда не купилю по 80-100, а буду даже у этих, что по 50 продают просить скидок, ибо игроки создали новые потребительские привычки и новую так сказать инерцию рынка, тереперича им не надо 100 рублей! :dnknow:

    б) при озвученных "миллионных" объемах, однозначно, тот, который работал по 100 (а это как, Вы говорили, скорее всего Москва), закажет такого конкурента, что работает по 50 завтра же и не в каком-то ином, а именно в прямом смысле физического устранения, ну или в легком варианте — каторга с волками, ох и пожрут же они ваших обезъянок! :cray-1:

    в) вывод: начните хотя бы с 95 продавать и по 75 поставьте "закупошную", ну елки ж палки! :biggrin:
    причем, это не благодетельствование и всепрощение "конкурентов со звериным оскалом капитализма" и не "беззубые продажи", а, как ни странно — "биогеоценоз" по чуткому взращиванию рынка и забота о себе любимом в долгосрочной перспективе!

    p.s. франшизу покупают не за дискаунт, а за гарантии того, чтоб бизнес "работал, как часы" и "всё шло, как по маслу", без "набивания шишек" собственного более тернистого и малоопытного пути, вот где такие ключевые слова треба понять и внушить обезъянкам тоже :biggrin:

  • Цифры условные, Игорь. И отражают лишь суть. Впрочем, задумывался над порядком устанавливаемого потолка по принципу "чем дальше от Москвы, тем ниже ценник". :biggrin:

    В ответ на: ...начнет терять доли рынка, да и Вы собственно, как в той пословице — "не начинали хорошо жить и начинать не будете"...
    Игорь, Вы... как я это называю, находитесь в региональном плену мышления. Работа на федеральном уровне, на рынке СНГ, работа во всех регионах - она принципиально отличается от построения "квартальных" скриптов. О какай потере доли на рынке может идти речь, если, как уже сказал, этот товар (услугу) приобретает лишь десять процентов от всех тех, кто мог бы купить (пять процов здесь и столько же - за границей)? Если я снижу ценник, то наверное, как минимум, к нему проявят интерес все те, кто отказывался здесь, и те, кто из экономии покупал там.
    Это первое. Второе...
    Если Вы продавали этот товар (услугу) прежде, а тут появляюсь я, такой красивый, и предлагаю Вам на этом товаре (услуге) зарабатывать больше, чем Вы зарабатывали раньше, при меньшей стоимости для потребителя - Вы мне скажете "нет, не возьму, потому как у меня упадут объемы моих продаж"? О чём Вы говорите?
    В ответ на: , ибо своими действиями:

    а) "скукожите" свой, и без того "дефицитный" на количество игроков
    Ещё раз повторять? Это не то, чем я сейчас занимаюсь! Забудьте это! Нет, если Вам нужно прокатить девочку, чтобы она как кошка, умотала Вас в кровати на высоте 14 000 километров и через каждые пять минут принимала ванну - велком, я свой основной проект бросать не собираюсь! :biggrin:
    Но это совершенно другой проект! :tantrum:
    В ответ на: ввиду ограниченной доступности, рынок (весь рынок), вы созависимы с конкурентами
    У меня не будет конкурентов минимум в течение года. Потенциальных конкурентов же знаю поименно. Вначале они будут желать, чтобы все у меня накрылось медным тазом. Потом присматриваться, чтобы понять, как у медмедя всё работает. Потом копировать и давить меня ценой, осваивая то, что не успел освоить и пытаясь отобрать то, что мною уже освоено.

    В ответ на: Вы же не ларьки с мобильниками или иные массовые потребительские рынки — упала доля у одного, упадет и у другого, а не "у всех упало, а у меня так выросло, что аж волосы у моих обезъянок, приносящих гульдены, встали дыбом" и 100-ник купивший по 80 теряет, что было, вынужденно скидывая цены, но и вы "не начинаете, хорошо жить", давая 50-30 на низкой норме прибыли, то есть зарабатываете только на эффекте мастштаба...но тут вопрос, а где сверхдоходы-то в этой дискаунтерской схеме, будет ли это хотя бы покрывать расходы администрирование сети?
    У ближайших в цепи компаний, реализующих непосредственно этот товар (услугу) доля не упала, им просто этот товар (услуга) под реализацию стала доставаться дешевле, как Вы не можете этого понять... :dnknow:
    Вот вчера Вы покупали морковку по 100, а тут приходите - а она бац, восемьдесят. Не-не-не! Я такую морковку покупать не буду!
    В ответ на: И результат всей "обезъяней франшизы" именно в ....что называется — "мартышкином труде" по опусканию и скукоживанию своего же рынка и ситуации когда потребитель скажет, ок, если у всех теперича 70-50, то я уже никогда не купилю по 80-100, а буду даже у этих, что по 50 продают просить скидок, ибо игроки создали новые потребительские привычки и новую так сказать инерцию рынка, тереперича им не надо 100 рублей! :dnknow:
    Об этом пусть болит голова у того, кто реализует эту услугу непосредственно. Хотят повторить подвиг туристических компаний, которые сами разрушили рынок скидками - это их проблемы. Я с этого ничего не теряю. Я лишь гарантирую своим контрагентам те конкурентные преимущества по цене, которые они выбирают. Т.е. , если компания является партнером и работает по франшизному договору - товар (услуга) по одной цене. Если компания просто хочет заработать на этом товаре (услуге) - по второй. И, наконец, если потребитель товара (услуги) обращается ко мне непосредственно - он получит третью цену.
    Всё честно и справедливо.
    И мне орангутаново - погнался ли там кто за более привлекательной стоимостью, чтобы отобрать весь шоколад в этом городе, оставив остальных с дыркой от бублика, или говорит "нет, мы уважаем вас, но дать скидку больше, чем предложили, мы не станем. Потому как репутация компании дороже сиюминутной выгоды". Додемпинговался и свалился - это его проблемы. В стройный ряд вместо одного свалившегося в пропасть тотчас же выстроится куча желающих занять его место.
    Это бизнес - и Вы это прекрасно знаете.
    В ответ на: б) при озвученных "миллионных" объемах, однозначно, тот, который работал по 100 (а это как, Вы говорили, скорее всего Москва), закажет такого конкурента, что работает по 50 завтра же и не в каком-то ином, а именно в прямом смысле физического устранения, ну или в легком варианте — каторга с волками, ох и пожрут же они ваших обезъянок! :cray-1:
    Похож на дурака, который что-то делает не думая? Серьёзно? :ха-ха!:
    Нет, Игорь, эти не закажут. Закажут те, которые будут вынуждены пристраиваться в хвост. Закажут из осознания того, какая тема под носом маячила, а они её просохатили. Но это уже, как понимаете, другая песня.
    В ответ на: p.s. франшизу покупают не за дискаунт, а за гарантии того, чтоб бизнес "работал, как часы" и "всё шло, как по маслу", без "набивания шишек" собственного более тернистого и малоопытного пути, вот где такие ключевые слова треба понять и внушить обезъянкам тоже :biggrin:
    Именно в первом своём посту этого топика мною и было об этом сказано. Что помимо того, что я тупо соединяю ручейки в большую финансовую трубу и сажусь на вентиль, несу еще и простоту, удобство, гарантии, снимая все те риски, которые сейчас делают этот товар (услугу) менее востребованной и привлекательной.
    Во-ооот. :biggrin:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Игорь, Вы... как я это называю, находитесь в региональном плену мышления.... Потенциальных конкурентов же знаю поименно.
    то есть Вы знаете конкурентов поименно на всю Россию, а я при этом нахожусь в плену регионального мышления? :безум:

    я ж про то и писал всю дорогу, если рынок не "массовый", а "узко-специфический", типа всего несколько игроков на Россию, то Вы с конкурентами "созависимы", продавая "одну и ту же услугу" и это справделиво для любого и "не самолетного" рынка! :dnknow: хоть так демпингуй, хоть сяк, хоть через контрагентов, хоть франшизой это назовите, хоть еще как-то, суть добровольного "скукоживания" не меняется же! :безум:

  • Игорь, млин! :зло:
    Не продают они эту услугу. Не продают. Но я точно знаю, что будут продавать, я точно знаю, что только они могут продавать так же выгодно, как и я, а не так геморойно, как сейчас.
    Ну, что тут такого непонятного! :зло:

    На высоте ваших желаний.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: