В ответ на: И под шлаком наверное, надо понимать то, что загромождает товарные площади в фирменных точках (не сезонный товар, "не модный", остатки и т.д). В заграничных аутлетах именно так дело и обстоит.

всё правильно говорите, "у них там" в большистве своем коллекции имеют четкие временные рамки для дистрибуторов и розницы, все встроены в цепи поставок, исходя из "дилерских статусов", четкая логистика, планирование, все примерно понимают сколько купят и надеются это продать,
всё, что не успело по всей этой цепочке по тем или иным причинам реализоваться идет с мегаскидками и в
сток-центры, оутлеты и т.д., дабы не портить миру моды "гламурную" "картину маслом"!

(не снижать ценность брендов в глазах потребителя, что позволяет в последствии не снижать и цены на новые коллекции)
"у нас тут", всё маленько не так: зачастую нереализованные в сезоне "коллекции" (если их таковыми можно назвать), просто прячуться на склад, а через год в новом сезоне вывешиваются в экспозицию снова, причем без скидок и так каждый год, а то и не один, (собственник думает я таможню, логистику оплатил, всем взятки раздал, какие скидки-то и так убыток!) до такой степени, что вещи уже выгорели в самом магазе, выцвели и трещат от пыли!

(всё равно ж народ не поймет "старое" это или "новое", мало кто пристально следит за мировыми подиуами, ориентируется в коллекциях и годах их выпуска, авось кто зайдет, да купит или приедет тетенька из НСО,а муж Лёня, потом похвастается, дескать "купил жене сапоги" (с) старое МММ

) естественно, говорю о тенденциях на всем рынке сразу, включая "серых", "фэйков" и "ларечников"!
в общем, разница менталитетов!
Но в тоже самое время, если уж что-то у нас в НСКе названо "дисконт-центр", то потребительские ожидания такие, что цены там должны быть как в second-hand по весу!

таким образом, потребители как бы мстят бутикам, раз у вас дорого, то в дисконте мы "втарим" столько, чтоб еще внучатам хватило "но дешево, но сегодня, но по 3 рубля, завтра будет по 5"! (с) Карцев
