Погода: 3 °C
05.11−2...1ясная погода, без осадков
06.11−2...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Терминальный бизнес умирает?

  • Сегодня пришлось за последние полгода воспользоваться терминалом, с меня комиссию взяли 20%, деньги положил на телефон, эт че за грабеж?

  • это где такое чудо стоит? уже давно везде без комиссии .....

  • вопрос в заголовке, хрен с ней с комисией, давно уже через интернет-банк пополняю баланс

  • стоит на ж/д вокзале

  • :biggrin: ты ещё в аэропорту пополни... С тебя взяли комиссию "для гостей нашего города".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • все нормально с этим бизнесом.
    терминалов с 0% хватает.
    только ИБ более удобен.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • да, а я уж подумал последних клиентов отжимают по полной :улыб:

  • Нее, ну согласитесь, прибыль у бизнеса уже не та?

  • я чего вы взяли?
    редко конечно пользуюсь ими...но часто 1-2 человека стоит.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :biggrin: про вокзал я почему-то вспомнил историю про блондинку - как там была мультикасса говорящая, и ей произносит "подтвердите правильность телефона!" она наклоняется к терминалу поближе к купюроприёмнику и радостная говорит "подтверждаю!"

    Не, всё работает, перераспределение некоторое есть между операторами, укрупнение идёт, но нельзя сказать что совсем всё.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: про вокзал я почему-то вспомнил историю про блондинку
    очень смешно

  • без % вапще уже давно не видел. поначалу были, потом везде сделали %.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • на пересечении гоголя и кр проспекта без %, на лобова в магазине без % и много где еще, так что далеко не везде

  • почти на всех станциях метро и крупных ТЦ есть,надо только головой хорошо повертеть и найдешь)

  • Есть в городе 3 терминала для меня удобных(территориально), которыми пользуюсь постоянно(пополнение связи/интернет). Каково было мое удивление, когда совсем недавно в один прекрасный день на одном терминале комиссия выросла за связь с 0 до 5%, на другом с 0 до 10%. Интернет(пополнение л/с) с 5% до 15%. Сейчас удобный для меня остался один только без комиссии.

  • Какое мое было удивление, когда в клиент-банке Альфабанка появилась комиссия за оплату коммунальных платежей в размере 29 руб.:хммм:Причем через систему город нельзя оплатить все сразу, надо оплачивать каждую статью отдельно и платить комиссию за каждый платеж

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Есть в городе 3 терминала для меня удобных(территориально), которыми пользуюсь постоянно(пополнение связи/интернет). Каково было мое удивление, когда совсем недавно в один прекрасный день на одном терминале комиссия выросла за связь с 0 до 5%, на другом с 0 до 10%. Интернет(пополнение л/с) с 5% до 15%. Сейчас удобный для меня остался один только без комиссии.
    делай проще: когда пиханул бабло в аппарат, пиши отмену операции. он выдаст чек на всю сумму. потом эту сумму в инете ЦЕЛИКОМ зачисляешь на счёт. я несколько раз так делал.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • В ответ на: :biggrin: про вокзал я почему-то вспомнил историю про блондинку - как там была мультикасса говорящая, и ей произносит "подтвердите правильность телефона!" она наклоняется к терминалу поближе к купюроприёмнику и радостная говорит "подтверждаю!"
    не об этом вирусном видео речь :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Нет, точно не об этом, но, возможно, аналогичном.:улыб:Вот честно не помню где я это читал, но речь шла именно о реальной истории именно на Новосибирске-Главном - девушка и говорящая мультикасса.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Уже не помню когда последний раз пользовался. Всё в телефоне и онлайн.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ух ты - кто-то значит пользуется этими штуками. сбер. автоплатеж. как достигается порог, баланс пополняется самостоятельно с карты. есть еще СБОЛ.
    даже не помню сколько лет назад (что-то типа 8-9) платил в кассу (тогда еще терминалов не было) за тел. потом смской, теперь вообще автоматически

  • А зачем вообще они нужны, когда у всех почти уже мобильный банк, интернет банк есть или оплата с карты на сайте оператора? На худой конец везде понаставлены банкоматы с функцией приема наличных, там всегда без комиссий принимают!

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Терминалы по сей день использует очень большое количество людей и будут продолжать использовать. Поскольку высказывания что все пользуются интернет банками, мобильными приложениями и банкоматами очень субъективно, понятно что есть тенденция к уменьшению спроса но это не быстрый процесс. В нашей стране банковскими картами активно пользуются процентов 60 населения, да и проникновение интернета еще далеко не 100 процентное, даже в крупных городах.
    Говорю так поскольку сам занимаюсь терминалами, но при этом постоянно просматриваю предложения интернет ресурсов, так вот, еще не одного нет которое смогло бы полностью заменить терминалы. Половина интернет банков (соответственно и банкоматы этих банков) и приложений различные, настолько убоги и могут закрыть потребность оплаты только сотовой связи, части коммуналки и самых крупных инет провайдеров, и это все.
    А Операторы обслуживающие терминалы, для выживания вынуждены постоянно подключать новые услуги, которые и оплачивают через терминалы.

  • Я перестал пользовать из-за спама. Совсем \п.5\ ублюдки. И комиссию берут и спам потом шлют.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Alippa (28.03.14 11:55)

  • Очень эмоционально.
    Но в таком случае ублюдками можно назвать всех предпринимателей. Я вот вчера молоко покупал и был возмущен его стоимостью.

  • спамить молочники тоже научились? :eek:

  • так кроме киви есть и другие терминалы :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • да...незнаю сколько стоит молоко. будем считать хорошо живу :ха-ха!:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • хорошо что нет!:улыб: ну или из всего что мне приходит я их просто не замечаю
    кстати непосредственные владельцы терминалов к смскам не имеют никакого отношения.

  • Я, ради интереса, подошла к терминалу и потыкала вчера, попробовала оплатить телефон. Терминал оранжевый, на фирму не обратила внимание. С десяти рублей на счет мне зачислили 3руб 90коп. :eek: На кой эти терминалы??? Уже в магазинах сдачу предлагают зачислить на счет телефона, сотовые операторы на каждом углу без комиссий принимают, если не нравится онлайн оплата....

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Оплата сотовых действительно на каждом углу и проблем оплатить нет, согласен прям на 110%
    Но терминалы еще жить будут, как минимум лет 5 ( дальше скорее всего найдут себе новое применение), если конечно новых чудо законов не выйдет.
    Взимание подобной комиссии тоже имеет под собой четкий эконом расчет, если кратко: Закинув на сотовый телефон 10 рублей, вы приобрели у владельца терминала самый низкомаржинальный продукт, на самую минимальную сумму, причем совокупность этих двух факторов просто вынуждает выставлять подобную комиссию, либо просто отключать возможность прием мелких купюр. В противном случае это не то что работа ради работы, это благотворительность получается.:улыб:

  • тьфу-тьфу-тьфу три раза, не наша зараза, мне, как клиенту, не интересен заработок терминальщика, не вижу смысла в платных терминалах ,когда есть бесплатные, тем более в таком случае, когда нужно немного денег внести, ИМХО

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Там есть флажок насколько я помню, который можно убрать при нежелании получать от них рассылку...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Уже в магазинах сдачу предлагают зачислить на счет телефона
    на мария ра молодцы конечно...но и "поток"там средненький, позволяет ввести услугу.

    а про терминалы
    НЕ пользовались бы = их бы давно не было.

    p.s. теще приходится транспортную карту пополнять...даже не хочет сама учится.
    и много еще таких...которые освоили максимум ТЕРМИНАЛ :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • закинул деньги на киви-кошелек
    отошел 3 метра ! пришло смс о предложении кредита :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Там флажочек стоит по умолчанию:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Они средненький поток исхитряются собрать в многометровые очереди, так что эта их инициатива сродни тупизне бонусной системы газпромнефти, когда плюшки увеличивают ожидание клиента...
    кстати квартоплат - отдельная тема, так сказать муниципальная инициатива:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да я им редко пользуюсь.
    в основном онлайн банк выручает :бебе:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В салонах МТС без процентов плачу на Теле2 и Мегафон, а через Киви (в Горожанке стоит, кстати не Киви одинаково полезны) плачу на Новотелеком за интернет тоже без процентов.

    А по повуду СМС рекламы - только дрючить, дрючить и дрючить. Дело сдвинется только когда все будут катать туда заявы за каждую СМСку, а рекламодатели понимать что не стоит овчинка выделки. Например все таксисты с смсками уже получали заказ от меня куда нибуть далеко, после пустых заказов сами водители прекращают работать с такими диспетческими.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Это что за терминал Вы такой нашли?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: