В ответ на: рубить хвосты непрофильным активам и выходить в ликвидность даже теряя в профите
ну вот и завод так запросто может делать, поэтому, чему удивляться, как "щедрым" дисконтам, так и "завышенному" бартеру !
возможности ТС не озвучены, может в профильном бизнесе, всё еще тяжелее, чем в непрофильном!
может, потому и ищет новые пути!
В ответ на: Крутой бренд на такой объем..ну хз...порядок цифр озвучьте и что Вы за это бабло сделаете,некие гарантии прочее..
исхожу из того, что если понадобится увеличение объемов, то найти их можно и на других заводах тоже!
гарантию можем дать только одну: "дохождение манифеста" прямиком в подсознание потребителей, то есть достижение такой ситуации, когда есть "яркие" Вы и есть "серые" так называемые "все", причем, грустные и печальные !
(иные гарантии могут возникать при участии в бизнесе, но это ведь уже совсем другие уровни взаимодействия, а в данном же случае, мы подрядчики-работ-услуг, кстати, за кирпич тоже можем у Вас поработать, но заводы Таджикистана, что часто "рекламируют" в "Жди меня" не предлагать!
А то, что сегодня "грусть рулит" строительной розницей, это ведь действительно так, при всей иллюзии разнообразия и заполненности рынка, не так-то все и радостно, ибо есть несколько DIY-сетей на НСК, есть некие известные мировые или федеральные бренды стройматериалов, которые могут быть представлены в них, так и вообще на рынке, а наших локальных розничных брендов практически нетути, ибо уже стереотипно сотни "нонэйм" точек торгуют неким "нонэймовым" же "навалом", "насыпом", "доской-брусом" и да — парой-тройкой видов "евроведер" чего-либо с этикетками, особой новизны и "нанотехнологичных" строматериалов они не ищут, да и спроса на них нет, ибо производители еще не сделали хороший "ликбез" и широкую рекламную поддержку, соответственно, остается "традиционный" околорыночный ритеил "упаковывать" в новые формы торговли, ну а "традиционные" товары преподносить "иным манеромЪ" !