Автору думалось: "Насколько критично для любых курьерских служб отсутствие в России легкого коммерческого транспорта, наподобие того, что на фото?". Ведь Матиз покупается явно с целью экономии на бензине и обслуживании, значит некая цель оптимизации расходов на доставку имеется...
С другой стороны, думалось автору, в доставке груза наибольшая расходная часть ложится таки на вознаграждение водителя, а уж на чем он будет доставлять груз - целиком его проблемы (в случае привлечения на доставку водителей со стороны).
Как Вам видится рынок легкого коммерческого транспорта? Может ли быть интересным курьерским службам собственный автопарк, состоящий из весьма дешевых одноместных грузовичков, с условием полной адаптации грузовичков к условиям России (подогрев сиденья и салона)???
Или рынка этого нет и он в принципе не возможен? И почему?
Очень интересы Ваши мнения.
PS. Особенно ценными будут мнения людей, знающих рынок доставки еды или корреспонденции изнутри.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

А он весьма существенный






Всё правильно, Евгений, полно всяких сравнительных тестов в автожурналах, М*тиз на последних местах всегда в малом классе, на первых что-то типа К*а П*канто и ей подобных!


Спорный вопрос. Добьются качества в каждом узле и агрегате (как у тойоты например),ценника приемлемого и достойного модельного ряда - будет у них массовый покупатель.. Но как же им сложно придется..


















да и дизайн вполне