Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Удалиться с 2Gisa из за флампа, плюсы и минусы.

  • Давайте пофантазируем, если удалить фирму с Гиса, для того что бы убраться с флампа, кто выиграет и кто что потеряет?
    Какая конверсия: приоритет банера в гисе: количество клиентов с гиса как с рекламы, и отрицательные отзывы от неадекватных личностей.
    Есть ли смысл бороться с модератором флампа, который по своему усмотрению решает удалить отзыв или оставить, или просто удалиться с Гиса?
    Есть ли смысл платить за приоритет 40000 в месяц а потом читать в флампе отзывы которые тебе не нравятся?, получается ты платишь деньги за рекламу а тебя еще за это дрессируют:-)
    Я занимаясь раскруткой компаний и мне заказчики постоянно в один голос задают эти вопросы.
    Этот топик для менеджеров по рекламе компаний и руководителей компаний которые принимают решения по формированию рекламных бюджетов.

    Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.

  • Я занимаясь раскруткой компаний и мне заказчики постоянно в один голос задают эти вопросы.
    ______________
    а с чего на эти вопросы отвечать должны форумчане?

    p.s. у каждого своя правда. страшного в наличии/отсутствии флампа нет ничего.
    с любым "инструментом" нужно уметь работать :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Я вас не спрашиваю лично, я спрашиваю тех, кто готов и хочет поделиться мыслями:-) и своим мнением. Может кто умного чего подскажет:бебе:
    А для чего еще форумы нужны тогда?

    Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.

    Исправлено пользователем Velimurd (13.06.13 18:09)

  • так и ответ в сообщении есть. научитесь этим инструментом пользоваться :миг:
    да будет вам счастье :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А есть люди которые не хотят определенным инструментом пользоваться, а им его навязывают без спроса.
    Тема и создана для того чтобы уйти от навязчивых инструментов, но без ощутимых потерь, плюсы от этого и минусы.

    Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.

  • а им его навязывают без спроса
    _____________
    это их проблемы. ваше дело уметь решать их.
    по мере поступления.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну у кого какое дело, решать каждому, (когда мне суют буклет при выходе из метро, только мне решать брать или не брать).
    Почему нужно тратить время и нервы на устранение последствий... пример: вы исправили недостатки и ошибки, извинились перед клиентом а отзыв то (как..ш.ми) остался и его ни кто уже никогда не сотрет.
    Почему нужно тратить время и нервы в результате того что кто-то без спросу сделал на тебе бизнес, мы интересуемся: почему нас засунули в фламп без спроса, нам отвечают фламперы: а у нас единая платформа.
    Так какой смысл вваливать деньги в рекламу в 2Gis, что бы тобой еще и фламп пользовался, причем за бесплатно :-) ???

    Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.

  • Если отрицательные отзывы на флампе сводят на нет рекламную компанию в Гисе - смысл тратить деньги на такую рекламу? Осталось только это посчитать.
    А чего написано у вас в договоре с ГИСом - может ли информация, доверенная им, размещаться на флампе?
    С третьей стороны, компаний, которые не косячат не бывает, а грамотная работа с отрицательными отзывами, уменьшает их влияние на вашу репутацию.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Может удалиться, а потом заново информацию разместить, а по поводу попытки привязки к старому флампу так им и письмо накатать, мол даже не думайте привязывать к той конторе, та контора закрыта (с тем ИНН), идите лесом. Это на случай перерегистрации, многие же фирмы перегают после 3х лет.

    Модератор для соблюдения правил, а не для установления своих!

  • Гис не заключает договора на размещение, оно бесплатное, однако заключает договора на предоставление услуги по размещению банера и поднятию его в верх по приоритетам. Самый верхний мог бы доходить и до 300000 в месяц, если бы не фламп:-) Фирмы перестали учавствовать в аукционе приорететов, не потому что денег жалко на рекламу....

    Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.

  • Ну все равно для размещения в ДГ какую то анкетку заполняешь, там какое то подобие правил и условий размещения есть...
    Я к чему клюню - может их притянуть через суд за слив инфы сторонним ресурсам....

    З.Ы. Виталя!!!!! Скажи чего-нибудь....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если отрицательные отзывы на флампе сводят на нет рекламную компанию в Гисе - смысл тратить деньги на такую рекламу? Осталось только это посчитать.
    А чего написано у вас в договоре с ГИСом - может ли информация, доверенная им, размещаться на флампе?
    С третьей стороны, компаний, которые не косячат не бывает, а грамотная работа с отрицательными отзывами, уменьшает их влияние на вашу репутацию.
    Как правило отрицательные отзывы тянут в низ не только рекламу с Гиса, а всю интернет рекламу тоже.
    Перестает работать, Яндекс директ, Гугл, Сайт. Потому что все кто через компьютер нашли рекламу там же находят и антирекламу:-)

    Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.

  • Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение :спок:

  • В ответ на: [Как правило отрицательные отзывы тянут в низ не только рекламу с Гиса, а всю интернет рекламу тоже.
    Перестает работать, Яндекс директ, Гугл, Сайт. Потому что все кто через компьютер нашли рекламу там же находят и антирекламу:-)
    Как-то на одном из вебинаров по интернет-маркетингу речь шла относительно отзывов об интернет-магазинах на Яндекс Маркете. Позиция докладчика заключалась в том, что если у компании мало отзывов, и все хорошие, то это плохо потому что:

    а) люди не читают хорошие отзывы
    б) отсутствие плохих отзывов вызывает подозрение в сознании клиента о серьёзности компании, т.к. это противоестественно (типа "что-то тут не чисто, видать сами себе отзывов написали, видать нет у них клиентов вообще")

    Докладчик даже приводил примеры, когда компании заказывали себе плохие отзывы, что бы показать, какие они молодцы, как хорошо отреагировали на сигнал, и какой молодец покупатель, что обратил внимание на нерадивого сотрудника (теперь его уволили и всё ОК). Короче ИМХО нужно следить за отзывами и не оставлять их без внимания. На плохие отзывы писать комментарии от лица руководства компании мол, что меры приняты, спасибо за сигнал ну и разбавлять их хорошими... Тогда всё будет выглядеть естественно и работать в общей своей массе на положительный имидж фирмы. Будет видна динамика, что в фирму обращаются, что у этой фирмы, как и у всех остальных, есть и довольные клиенты и недовольные, короче у компании дела идут нормально, раз люди пишут всякие разные отзывы. Просто нужно соблюсти пропорцию (хороших отзывов больше чем плохих, а по плохим отзывам меры приняты). Как-то так...

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • Почему нужно тратить время и нервы в результате того что кто-то без спросу сделал на тебе бизнес
    ___________________
    а у вас должны были спросить разрешение :улыб: как детсад...

    для чего топ завели?

    1. проблемы которые могут быть от флампа известны.

    2 можно и нужно всего лишь научится работать с этим инструментом.
    который может дать приток клиентов.
    т.к. не будет флампа. будет другая платформа. век такой.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Фирмы перестали учавствовать в аукционе приорететов, не потому что денег жалко на рекламу....
    ______________
    это вы передергиваете. учавствуют.

    вы не преувеличиваете силу флампа?
    какой % доверяет отзывам с них? нужен ли он вам...и тд тп
    вопросов куча. здесь нужен анализ, а не эмоции.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение :спок:
    ___________
    :agree:

    p.s. развод на деньги "чувствительных" предпринимателей.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: может их притянуть через суд за слив инфы сторонним ресурсам....
    Они открытым текстом с гордостью говорят, что сливают свои базы тому же яндексу. Или гуглю? Не буду врать - подзабыл уже.

  • Ну гордость то это дело хозяйское, меня точка зрения закона интересует....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вот:
    " 12. Заключительные положения

    12.1. Заключая Договор на основе настоящих Правил, Заказчик свободно, своей волей и в своем интересе дает бессрочное безотзывное письменное согласие на включение любых указанных в таком Договоре или предоставленных отдельно персональных данных в Справочники организаций, являющиеся общедоступными источниками персональных данных, а также иные способы обработки его персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях создания Справочников организаций, размещения в них рекламы и распространения персональных данных как в составе таких Справочников организаций, так и отдельно, в сочетании с рекламой или без такового."

    Первоисточник

  • Снимаю вопрос.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Есть ли смысл бороться с модератором флампа, который по своему усмотрению решает удалить отзыв или оставить, или просто удалиться с Гиса?
    Моя имха: если фирма предлагает Г, то народ должен об этом знать. Есть столько шарашек в НСК, и может, от обращения в очередную кого-то убережет фламп.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Денег платить надо за результат.
    Если 2ГИС генерирует розничный трафик-это хорошо.
    А если у них (в 2ГИС) запала кнопка и 2 года не могли
    убрать статус "розничная торговля" для оптовой фирмы,
    то это уже другой вопрос-можно удаляться (наш случай).
    За смену "типа" каждую неделю - декаду звонил менеджер
    2ГИС и грозил, уговаривал, втюхивал, впендюривал те самые
    приоритеты, баннеры, рекламу, статьи, раскрутку...
    И это с хорошим розничным бесполезным (наш случай) трафиком.
    Объясняем 2ГИС , что у них нет даже рубрики для
    нас грамотной- менеджеры тупят по старому-
    реклама, баннеры, приоритеты...
    Удалились.

    Фламп-дешёвка. Посещаемость графоманами и троллями
    больше 90%. Яд можно найти на Яндыксе и профильных
    форумах. Негатив в быту и на работе.

    Случай поиска отзывов во Флампе с ближайшими парикмахерскими
    показателен.
    Обгажены все, кроме одной по полной программе. На одну ещё
    не успели нагадить. Все до одной успешно работают. Все
    абсолютно одинакового уровня и сервиса, вида.
    Маститые салоны-парикмахерские не рекламируются и не
    звучат ТАК погано во Флампе. Имидж, стиль, лаки ПР
    гораздо важнее для их сегмента.
    Вывод: таргетирование рекламного бюджета на профильные
    ресурсы - это выход , а не деревенский Фламп с посылом на -ять.
    ------------------------------------------------------------------------------
    не всё , что предлагают, надо ... (с)

  • тут не надо рассуждать - если с розницей работаешь, то ты тыряешь однозначно, если в B2B, то без разницы

  • Заплатить еще сорокет за удаление "плохих" отзывов с Флампа)))

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • В ответ на: Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение :спок:
    По себе не судите.
    Мое имхо - что этот сайт будет только развиваться. Это же сообщество людей, не знакомых друг с другом, но обьединенных общими интересами. Как форум, как коментарии к статьям, как ютуб.

    Конечно, не все фирмы и не все сферы. На мою фирму ни одного отзыва :ха-ха!:

    Для ресторанов, магазинов, парикмахерских, больниц - само то. Рейтинг выстраивается верный, с учетом погрешностей на юниоров с 1 хвалебным сообщением и гневных отзывов "на эмоциях".

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • В ответ на: Рейтинг выстраивается верный, с учетом погрешностей на юниоров с 1 хвалебным сообщением и гневных отзывов "на эмоциях".
    А мне показалось, что как раз их - большинство там :dnknow:

  • В ответ на: На мою фирму ни одного отзыва :ха-ха!:
    дайте ссылку на вашу фирму

    Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.

  • зачем?)

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • отзывов нафтыкаем что мало не покажется)))

    Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.

  • В ответ на: отзывов нафтыкаем что мало не покажется)))
    вот смысл, пот и кровь флампа - дайте "нафтыкать", а чего и куда - без разницы :bad:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Имхо, на фламп только 3 калеки ходят. Я лично, часто даже забываю о его существовании. И считать, что этот ресурс оказывает какое то влияние на потенциальных клиентов, это большое преувеличение :спок:
    Я проверяю там почти все конторы, в которые собираюсь платить деньги.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Позиция докладчика заключалась в том, что если у компании мало отзывов, и все хорошие, то это плохо потому что:
    +100500.
    Я, когда проверяю контору по Флампу - если вижу на страничке конторы захлебистые восторженные отзывы - однозначно черная метка.
    Честная картина у хорошей компании выглядит так: большинство отзывов в стиле "я заказывал, не без мелких косяков, но в принципе устроило" + несколько скандальных отзывов, на которые есть четко артикулированая реакция компании.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

    Исправлено пользователем Ц12 (23.06.13 09:09)

  • Как все-таки некоторые хотят быть белыми и пушистыми. Прямо Волк и семеро козлят.

  • В ответ на: если вижу на страничке конторы захлебистые восторженные отзывы - однозначно черная метка.
    фламп-троллям на заметку: хочешь опустить конкурента - пиши ему хвалебный отзывы :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Как так удалить..Я вот если не нахожу отзывов об организации-настораживаюсь сразу. А если все так плохо с сервисом или продуктом, что все только негатив пишут-так разбираться с этим надо внутри компании..

  • Тоже возникает настороженность при отсутствии компании в 2гис, хотя и присутствие её там далеко не гарантия благонадежности. :улыб:

  • В ответ на: Я вот если не нахожу отзывов об организации-настораживаюсь сразу.
    вы считаете, что были какие-то полезные для вас отзывы, а потом они их удалили?
    а предположить, что у организации нет конкурентов, опускающихся до мелких пакосттей?

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • ну вот присутствовала фирма в 2Гисе, потом - нет, сейчас опять есть, потом м.б. посчитают нужным - удалятся
    специфика данного бизнеса, допустим, не предполагает каждодневного потока клиентов
    качество услуг хуже что ли от факта присутствия/отсутствия в справочнике?
    как это влияет на уровень благонадежности? :безум:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Анжелин, ну ты сама подумай, зачем тебе клиент с подобными рассуждениями? Это естественный отбор.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: