Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Рестораторам. Деливери, Ресторатти, Рестовоз и ижи с ними.

  • Господа, пользуетесь ли вы этими сервисами? Есть ли смысл? Сколько они дают заказов и какой % хотят за это? Если у кого есть опыт, буду признателен информации.
    Заранее, спасибо!

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Мне кажеться такие дела нельзя отдавать на аутсоурс

  • Какой аутсорс? Ресторану прилетает заявка с заказом - все остальное за рестораном.

    e-commerce

  • ага, и курьер данной конторы, к примеру грубый, неряшливый на вид, или опоздавший к сроку и подавший остывшее - делает антирекламу пирожков, если я верно понял по нику ТСа)))

  • Курьер ваш, эти сервисы (за исключением одного по-моему в НСК) вам только заказ приводят, доставку и прочий сервис на стороне ресторана.

    Я к примеру на своем залежавшемся домене поставил виджет сервиса заказа еды от menunsk.ru , ниче, за месяц 2 заказа через меня прошло:улыб:Так что думаю тема стоящая, если уж мой одностраничник немного прокаченный продал 2 раза:улыб:Хотя я ваще не верил.

    e-commerce

  • тем более какая то глупость, если есть свои курьеры, своя доставка, своя реклама - отдавать кому то процент - за то, что привели случайно разового клиента.

  • :хехе: удивительное не понимание вашего мнения.

    Есть ресурсы, которые грамотнее вас извлекают аудиторию нужную вам, и клиенту продадут в любом случае, не ваше блюдо, так вашего конкурента, пока вы сидите и думаете "А нафига я им % буду отдавать, у меня ж своя реклама". Если приводят вам, значит хреново рекламу делаете. А если заказов от них не будет - значит классно ведете кампанию рекламную, а значит и нет потерь на агентские подобным сервисам.

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (18.05.13 23:53)

  • такое чувство что вы бизнес молодость насмотрелись......

    Исправлено пользователем iovs (19.05.13 21:29)

  • а что это такое?)))

    Как бы если делать доставку - то нормальную доставку - и ее рекламировать. А все рекламные ходы некой универсальной доставки - которая доставляет все от всех - я бы в такой ТОЧНО ничего и никогда не заказал)))) Ну может пипл хавает? Типа сидит пьяная компаха - которой надо срочно закусить что-то - неважно что и от кого?

    Неужели те люди, кто что то заказывает на дом, офис и.т.д. - все равно что есть и кто привезет? Я вот, например, если что то заказываю - то конкретно той кухни, что делает свою доставку.

  • В ответ на: если есть свои курьеры, своя доставка, своя реклама - отдавать кому то процент - за то, что привели случайно разового клиента.
    Т.е. лучше мы будем гордиться своей рекламой с неопределённой эффективностью, чем отдадим некий % тому, кто уже заведомо эффективно привлёк случайного разового клиента? При том, что доставка и всё остальное Ваше - и в Ваших руках уже превратить ли этот случайный заказ и разового потребителя услуг некоей сторонней площадки в постоянного Клиента уже своей сети...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А причем тут "что есть и кто привез"? Вы заказываете зная у кого и что. Пример посмотрите четкое осознание чьи блюда представлены: хочешь у одного заказывай, хочешь сразу в трех, данным сервисом заранее учтены минимальные суммы заказа персонально к каждой службе доставки + время работы (кто сейчас не доставляет - не выводятся для демонстрации).

    e-commerce

  • если ресторан или сеть кафе большие - тогда у них самих есть стол заказов.

    если кафе и (соответственно производство) маленькое - тогда эта "левая" доставка может сильно подкузьмить. Как планировать объём производства, сегодня они мне одно клиента приведут а завтра сто ?

    договорится на объём ? - тогда вообще о чём мы говорим

    если про полуфабрикаты речь - я про них вообще ничего не знаю тк ими не занимаюсь.

    если мы говорим о суши (которые как я думаю чаще всего одинаковые) - я её вообще за еду не считаю

  • раньше часто пользовался.
    гда 1,5 уже не пользуюсь.
    т.к. пробки и привозят холодное.
    разогревать еду с ресторана :bad:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • неохота спорить об очевидном, вы же сами сказали что у вас случайно 2 заказа выстерлили? - эффективность такой посреднической деятельности на лицо - много заказывают у тех кто сам что-то готовит - шашлыкоф, суши и другие. И у кого уже есть какие то почитатели-постоянные клиенты - котоыре попробовав - им понравилось.

    Ну пусть ТС рискнет и поработает - я так понял с него предоплату не требуют. Ну вот будь я любителем пирожков - то у доставки Пирогофф бы может заказал пирожков, купившись на имя, а у доставки - "Везем еду" - ну никак нет.

  • Люди, вы вообще не допетриваете?:улыб:простите за слэнг

    Причем тут "Пирогофф" и "Везем еду":улыб:Не хочешь ты заказывать у "Рога и Копыта" - заказывай в "Пирогофф"

    Вам за% продают лиды! Продают, потому что сами тратят средства на привлечение ВАМ покупашки. Если посмотреть на список заведений которые уже есть на сайте - то и сети не гнушатся подписываться под условия получения заказа за %

    По-моему вы просто не понимаете сути сервиса, хотя что проще может быть??? Тебе привели клиента - хочешь брей его (если объемы не вывозишь), хочешь работай с ним... Какая разницы, с твоей телефонной трубки пришел или с какого-то сайта, ведь он такой же живой и реальный, с деньгами такими же, российскими

    e-commerce

  • В ответ на: По-моему, вы просто не понимаете сути сервиса
    очевидно, в этом все дело :dnknow:

    В ответ на: , хотя что проще может быть??? Тебе привели клиента...
    вот именно! о чем вообще спор?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: